Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

DavidDan

PBR и ProRender

Рекомендуемые сообщения

DavidDan

Всем привет. Когда подружаешь материалы через Substance Engine они автоматически назначаються в Color Channel. В Prorender материал задаёться через Reflectance. Можете подсказать куда в Reflectance положить текстуры?
По дефолту текстуры отправляються в эти каналы:
 image.png.b3030d64434939e7dce1b7b2bb1293aa.png
Интересно как поступать и в случае с Metallic/Roughness и в случае с Specular/Glossiness.

Ещё есть вопрос можно ли изменить дефолтные настройки иморта FBX. Например, чтобы сразу кидать albedo не в Color Lambertian, а в Reflectance Lambertian. Может есть плагин какой-то для иморта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Тут только пробовать. ProRender вообще мало кто использует, не говоря о связке с Substance.

Не удивлюсь, если ProRender еще не умеет (или встроенный в R19 еще не умел). Но, стоит глянуть R20 версию, там есть какой-то Uber-материал. Смотрите скрин:

Выделенное - там можно текстуры грузить. Я глянул быстро в сети, для других рендеров используется BSDF и на скрине видно, что в R20, в Uber есть такое.

R20_(12_03.2019).png.c5ba48c96ecce95d3557439cd36bb596.png

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

попалось на глаза - https://www.turbosquid.com/3d-modeling/stemcell/materials-texturing-stemcell/application-material-setup-c4d-physical/

Это для Физикла, но проверьте, может подойдёт и для ProRender. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.