Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

lastdrog

Как увидеть все объекты на одной UV развертке ?

Recommended Posts

lastdrog

Здравствуйте ! 

Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
Спасибо  !

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Не думаю, что поможет, но попробуйте оба объекта поместить в параметрический Connect. Можно еще попробовать отправить оба объекта в RaizorUV (или как он там теперь называется). Для этого даже скрипт был от русскоязычного парня. Может там можно два объекта смотреть.

з.ы. я не соображу зачем это. Отдельные объекты имеют свою развёртку. В конце ведь всё равно придётся объединить и там двигать и паковать?

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Насколько я понял, lastdrog, имеет ввиду отображение как в майе, типа когда можно "миллион"  UV смотреть одновременно.

Такого в Cinema 4d нету, но думаю оно и не особо таки нужно. Поправьте если что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Я недавно отвечал в другой теме, как можно один материал повесить сразу на несколько объектов - используя Connect. Но там пришлось переключить с UV на Cubic. Но! я просто проверял на кубике. Возможно, что если для каждого объекта сделать развёртку, то после Connect можно увидеть развёртки всех объектов. Но это только предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lastdrog

molebox, Спасибо за совет,но не помогло с конектом. А та программа называется Rizom UV, очень удобная , но хотелось бы видеть в синеме, как в той же майе можно увидеть все . 
А нужно чтобы на одной раскладке можно было спокойно разложить разные объекты как тебе удобно в любой момент и перепаковать, но оставлять в то же время их отдельным для доп сглаживания или анимации .

Share this post


Link to post
Share on other sites
lastdrog

Вернее с коннектом помогло увидеть все, но не в случаи если надо оставлять некоторые отдельно. Только перепаковывать в том же Rizom UV

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

lastdrog, я вспомнил про один французский плагин к Синеме, нашёл его, но по описанию я ничего не нашел по вашему запросу. Немного погуглил и нашёл еще плагин, притом навороченный, по сравнению с предыдущим. Выкладывал автор новости на известном форуме c4dcafe, который платный вроде. Но выйдя на его канал, я нашёл в комментах, что неделю назад у него появился сайт. А там...:

Цитата

 

Seamilar comes with a Multi Object mode, where you can visualize the unwrapped UVs of multiple objects in a single UV view. This allows for an easy manipulation of the UVs when you want to map multiple objects and a single UV canvas.

A pack tool is provided to allow to pack all UVs of all these multi objects onto a single UV canvas.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xaFWOZ-qWDA  - видео двухгодовой давности

Но большая ложка дёгтя. Стоимость плагина = 70 евро. Он там много чего может делать, например резать UV в интерактиве. Можно глянуть видео тут   Плагин называется Seamilar

Еще у него есть плагин EasyUV и стоит 15 евро. Но нужно уточнять, умеет он мультиЮВ или нет -  https://www.youtube.com/watch?v=Ph2MsXwQNXY

Сайт, где можно почитать и купить - https://toolspixels.be/seamilar/

з.ы. Может кому интересно будет - у него есть еще интересный плагин "Колесо" как у Maya. Можно вбить нужные инструменты в него и притом с нужными настройками - https://www.youtube.com/watch?v=0R18zwL4O6U

И еще  RingLoop, которого не вижу на сайте в продажах. Пока выкладывает где-то на форуме c4dcafe - https://www.youtube.com/watch?v=TnlXdttN8sE

 

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
lastdrog

О , спасибо большое, про Easy UV я слышал , а вот другие обязательно посмотрю, может как раз то что нужно .

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

Привет. Сильно позже этой ветки попался мне плагин, который, вроде, делает то что вам нужно. Но сообщить я забыл. Вчера человек написал про него и я вспомнил. Пришлось поискать эту ветку, хотя может вы уже нашли. Плагин называется UVtoObject

http://www.welter-4d.de/fplugs/freeplugins_en.html - здесь можно скачать (там сразу кучкой нужно качать)

http://www.welter-4d.de/fplugs/UVtoObjectDoc/uv2object.html - хэлп с картинками.

uvtoobject_r20_(28.05.2019).jpg

 

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
totm

Да. Работает необычно, но вполне может помочь. Спасибо.

Это нужно для того чтобы делать один сет текстур для нескольких объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZloyGus
Posted (edited)

я бы сделал так - объеднил бы все в один объект. сделал ему юви, каждый сектор я бы подогнал отдельно (на этом примере по высоте), затем разделил объект. 

zabor.zip

Edited by ZloyGus

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
Posted (edited)

ZloyGus, с плагином, наверное, удобнее - нужно тестировать оба варианта. Он в реальном времени показывает в своём окне развёртки тех объектов, которые были добавлены в плагин (либо при добавлении плагина - тогда добавляются выделенные объекты, либо потом можно добавить).

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
totm

Что прикольно, UVtoObject работает в обе стороны что дает возможность править UV сетку всеми инструментами полигонального моделирования. В том числе скриптами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
2 часа назад, totm сказал:

Что прикольно, UVtoObject работает в обе стороны что дает возможность править UV сетку всеми инструментами полигонального моделирования. В том числе скриптами

В смысле и в самом окне плагина можно править? Я не догадался проверить =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
totm

Да. Плагин создает из UV развертки  во вьюпорте плоскости полигональные и в реальном времени можно править хоть то хоть другое, они связаны в обе стороны. Прикольная штука.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • starlight
      By starlight
      Помогите решить проблему. Пропал глянец(отражение) на материалах.

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Я хочу наложить текстуру картинки на предмет. В итоге полностью картинку не вижу. Предмет плоский, текстуру картинки видно. Но она не вся.
    • DARWIN
      By DARWIN
      Здравствуйте, на днях решил придать 3д модели текстуру. Сама модель подлежала сглаживанию через subdivision surface, значения стандартные. После загрузки 3д модельки в программу ждал минут 30, далее когда пробовал затекстурировать модель, все сильно подтармаживало. Как я понимаю это из-за множества полигонов, кто-нибудь с этим сталкивался ?

      Железо: AMD Ryzen 5 1600, GTX 1050 Ti 4gb, 8 гб озу. 

      Программы для текстурирования: 3d coat & Substance Painter.
                   
       
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • zero21
      By zero21
      Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно. 

       
      Мануал: посмотреть
      RizomUV Exporter.rar
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Первый раз работаю с персонажем, попытался создать развертку...
      P.S Даже при выделении любой одной грани такая хрень.

    • Fiass
      By Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
    • lick
      By lick
      Всем привет.
      А кто-то знает как создать материал поролона в vray?
      У меня получается что-то не то.

    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Нужно смоделировать наружную станцию метро по чертежам.

      Чья-то визуализация этой же станции.
      Нужна модель сделанная в Cinema 4D с соблюдением реальных масштабов. В чертежах все размеры указаны. Смоделировать нужно экстерьер, интерьер и основные составные элементы станции из которых она построена. Каждый «винтик» моделировать не нужно — только основные элементы: балки, перекрытия, несущие конструкции под рельсами (их видно на чертежах). Потому что будет делаться видео с инфографикой, показывающей устройсто станции в разрезе.
      Модель должна быть без треугольников.
      Станцию нужно текстурировать, но UV развертка не обязательна. Можно использовать стандартные материалы Синемы или материалы Октана — на выбор.
      Поезд не нужен.
      Рендер не нужен.
      Бюджет: 500 EUR / 600 USD.
      Срок: до 17-го января.
      Варианты оплаты: PayPal, международным SWIFT-переводом или Western Union.
      Заинтересовавшиеся присылайте сообщение прямо сюда или — в личные сообщения. Обязательно приложите портфолио. Опыт работы в архивизе приветствуется.


      Одна из страниц чертежей показывающая составные элементы станции (уменьшенная картинка). Оригинал в векторе (PDF).
       

      Это превью всего, что у меня есть по этой станции.
    • polpanik
      By polpanik
      Привет, смещается текстура при применении плагина Thrausi 


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.