Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Runc77

Оптимизация, кэширование анимации.

Recommended Posts

Runc77

Заранее извиняюсь, если ответ очевиден, с Cinem-ой знаком не сильно давно, но на просторах интернета ответа не нашел.

Есть анимация, построенная, почти полностью, на деформерах. Все, от чего можно было избавится или перевести в инстанс удалено и переведено.

Железо не сильно слабое, но при просчете анимации вьюпорт тужится и выдает от силы 3-4 кадра в секунду. Соответственно, проблема в том, что наглядности при этом никакой и обдумать хронометраж циклов весьма сложно. Если бы анимация строилась на динамике или MoGraph-е, там можно было бы просчитать кэш и тем самым как-то ускорить процесс, без её перепросчета, но, как понимаю, на деформерах это не работает, т.к. там необходимо просчитывать положение каждой точки. Пробовал запечь через тег Point Cache, может что-то не так делаю, но после просчета Cinema начинает дико лагать и при включении анимации просто вылетает, как понимаю он служит скорее не для оптимизации, а для перекидывания анимации между объектами. В общем, вопрос в том, если какие способы оптимизации всего этого, в частности подобной анимации, ну или хотя б пред просчет во вьюпорте, по аналогии с After Effects, чтобы увидеть всю анимацию, а перепросчитывать её каждый раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Посмотрите плагин от nitro. У него было что-то для запекания анимации. Может получше будет.

з.ы. какая версия синемы, вместе с билдом?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Ку. Обьекты которые запекаються должны быть параметрическими( клавиша C), потом запекаешь в Point Cache и УДАЛЯЕШЬ деформеры. Понимаю, что много всего и сложно, но нужно было думать "до", а не "после". Не все проблемы решаються в 1 клик.

Если очень много обьектов, то  в Object Manager-e через меню View -> Show Filter (вроде так), выбираешь обьекты залпом.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
11 минут назад, Ragul123 сказал:

параметрическими( клавиша C)

параметрические, это вроде как до нажатия "C". Т.е. когда можно менять параметры, я так понимаю. А после нажатия клавиши "С", это уже полигональные. Или я что-то путаю? Это вопрос терминологии, но может из-за этого путаница возникнуть)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Да, сорри. Ну имелось ввиду конвертировать параметриеские(если такие есть) в полигональные.

  • Thanks (+1) 1
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Еще можно попробовать отключить сглаживание, если включено, в настройках OpenGL (antialiasing). Хотя..это касается видеокарты, а у вас скорее процессор не может справиться.  Но попробовать стоит. Если поможет хоть немного, можно еще отключить Enchance OpenGL (в меню вьюпорта Option) и там же понизить Level of  detail. В Display выставить Quick Shading.

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Runc77

R19.024 build RB209858. Да, спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

R19.024 - старый билд. Было еще одно или даже два обновления. Но если будете обновляться, я бы скопировал всю папку Синемы куда-нибудь и потом обновился. Вдруг будут проблемы.

RB209858 - а это что?

-=======

А, наверное это взяли из build.txt? Не, мне было интересно то, что пишется в синеме, т.е. R19 версия и 024 билд. Думаю, что может у вас 20 версия, а там кое-какие исправление с тормозом таймлайна было.

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Воа
      By Воа
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать анимацию нечто вроде свисающей цепи, где один конец статичный, а второй движится вверх-вниз, как тросс у лифта.
      Нужно как тут на первых 3-х секундах
      https://www.youtube.com/watch?v=sQ3k8HmMFT4
      Пробывал через динамику, во-первых некоторые звенья разрывает, во-вторых саму цепь колбасит и швыряет по инерции. Голову всю сломал...
    • torira
      By torira
      Всем привет! Все просто - надо, чтобы несколько шаров раздулись и заполнили собой куб. Но когда они раздуваются, частично выходят за стенки куба. 

      Добавила одежду, преобразовала в примитив - тогда они сначала раздуваются, выходя за пределы, резко возвращаются в пределы куба и упираются в стенки (как и надо). Но потом деформируются в какую-то дикую кашу, их плющит и эта непонятная масса заполняет весь экран 😱
       
      Вроде бы все рекомендации, что в интернете нашла, перепробовала...


    • MrakDren
      By MrakDren
      Создаю модельку и возникают вопросы.
      Модель у меня не цельная, а состоит из отдельных деталей: например нога это три детали привязанные к костям. Но тогда возникает вопрос: если между двумя деталями будет, например, трубка, то при анимации костей на нее будет действовать только одна деталька, к которой эта трубка привязана.
      Так как поступить ?

    • Noctuam
      By Noctuam
      Всем привет!
      Граждане спасайте
      Не могу победить модификатор Surface.  Пинаю его со всех сторон, туториалы просмотрены, статьи прочитаны, но враг не побеждён.
      Вроде двухкнопочное действие: создал куб -> кинул модификатор surface в него -> создал landscape -> кинул его ссылку в модификатор -> в типе поставил maping (U,V)
      по идее куб должен "прилепиться" к рельефу, в этом цель, но нет
      Кто знает в чём ошибка, буду раз помощи

    • Snackkill
      By Snackkill
      Помогите найти решение задачи.
      Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Попробовал заанимировать обьект по сплайну и обнаружил, что при перемещении меняються оси местами.
      К обьекту(по задумке) будет привязана камера и эта смена осей очень мешает.
      Помогите пожалуйста решить проблему.
       
       

    • yesgolova
      By yesgolova
      Здравствуйте любители синьки!
      В моделировании и рендеринге я кое-что умею, а вот в анимации полный 0. Нашел сайт с 3д моделями из игр, хотел поиграться с персонажами. В превью при скачивании картинки персонажа с несколькими позами. Кидаю файл в ормате fbx в синему, по умолчанию везде стоят галочки, включая "позы", и появляется то, что на картинке. Риг(надеюсь, правильно понимаю значение этого слова) настроен, можно настраивать позу.  Предполагаю, что где-то здесь должны быть готовые позы, но где их найти и куда нажать?
       
       

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.