Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Blackbrier

Проблема с движением ног велосипедиста

Recommended Posts

Blackbrier

Коротко говоря — зашёл в тупик с анимацией ног велосипедиста (требуемая траектория движения — круглый сплайн красного цвета на картинке ниже). Первоначально наивно надеялся описать движение ног при помощи каскада тегов vibrato (вам уже смешно, да? мне тоже). Протянул кости (joint) от пояса до ступней (туловище нет нужды анимировать), в поисках решения вышел на раздел «Character->Constrains» (да, в риггинге не силён, увы), и тут же столкнулся с проблемой: конкретный constrain воздействует на конкретную кость, он (у меня) не создаёт связанного, совместного движения нескольких соседних костей (хотя IK chain вроде бы мной создан). Окончательно запутался и сейчас в шаге от того, чтобы в сердцах пересадить велосипедиста на бензиновый скутер. В связи с чем огромная просьба к сторонникам здорового образа жизни: спасите мою виртуальную экологию и подскажите, может быть, кто-то сталкивался с? хотя бы ключик к решению проблемы  с анимацией? Заранее спасибо за ответы.

 

velorum2.jpg

velorum.jpg

Edited by Blackbrier

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Привет. По умолчанию IK цепь должна обозначаться линией зелёного цвета, видимо, что-то не так сделал.

Вот, скидываю проект. Даже не знаю, что обьяснять, с чего начинать, просто посмотри, если будут вопросы, пиши в личку.

 

Tutorial.rar

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackbrier

Ragul123, спасибо! По первому же, самому предварительному сравнению, уже вижу, что у меня IK сделано не так, как в вашем файле, и почти наверняка — неверно, криво и косо. Буду разбираться. Движения ног пока анимировал ключами и зациклил, загнав группу в MoGraph с параметром Animation Mode = Loop, а предложенный вами способ изучу и возьму на вооружение в дальнейшем. Ещё раз спасибо!

Edited by Blackbrier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.