Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AlexRum

Проблема с анимацией после запекания, выезд объектов в движении из объема

Рекомендуемые сообщения

AlexRum

1.thumb.png.1919b682cefb9ff9fdc80181880ea494.png Добрый день. Я новичок в Cinema, занимаюсь по уроку, и возникла проблема, что после запекания, анимация бобов в банке опаздывает за банкой (выезжает как на скрине). Запаздывающие бобы это копия бобов которой через mograph cache во вкладке playback/offset установлен -60F. Данная банка бобов в начале анимации уже стоит наполненная, наполняется только вторая. Опыта и знаний недостаточно чтобы решить данную задачу иным способом. Прошу помощи. Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением

Verisa

Проблема с приоритетами, надо вручную выставить каждому генератору во вкладке общее (там где можно выбрать цвет и т.п.), либо тегом priority shift (точное название не помню). Ещё можно экспортировать всё в алембик, у него проблем с приоритетами нет.

• Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением

AlexRum

А Tag priority shift ставить на второй клонер Бобов который запаздывает? уже после или до запекания Motion Graph? Надо ли что то добавлять в Include? Под генераторами вы подразумевали клонеры? Я в клонерах не смог найти приоритеты к сожалению.

Поделиться сообщением

AlexRum

Может ли проблема быть в железе компьютера?

Поделиться сообщением

Ragul123

ну если ты уже сделал такую симуляцию динамики, то думаю проблема на скрине никак не связана с железом.

Verisa правильно ответил, проблема в приоритете, Cinema прощитывает обьекты в Object менеджере сверху вниз, а материалы слева на право.