Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AlexRum

Проблема с анимацией после запекания, выезд объектов в движении из объема

Рекомендуемые сообщения

AlexRum

1.thumb.png.1919b682cefb9ff9fdc80181880ea494.png Добрый день. Я новичок в Cinema, занимаюсь по уроку, и возникла проблема, что после запекания, анимация бобов в банке опаздывает за банкой (выезжает как на скрине). Запаздывающие бобы это копия бобов которой через mograph cache во вкладке playback/offset установлен -60F. Данная банка бобов в начале анимации уже стоит наполненная, наполняется только вторая. Опыта и знаний недостаточно чтобы решить данную задачу иным способом. Прошу помощи. Заранее благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Проблема с приоритетами, надо вручную выставить каждому генератору во вкладке общее (там где можно выбрать цвет и т.п.), либо тегом priority shift (точное название не помню). Ещё можно экспортировать всё в алембик, у него проблем с приоритетами нет.

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

А Tag priority shift ставить на второй клонер Бобов который запаздывает? уже после или до запекания Motion Graph? Надо ли что то добавлять в Include? Под генераторами вы подразумевали клонеры? Я в клонерах не смог найти приоритеты к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

Может ли проблема быть в железе компьютера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123

ну если ты уже сделал такую симуляцию динамики, то думаю проблема на скрине никак не связана с железом.

Verisa правильно ответил, проблема в приоритете, Cinema прощитывает обьекты в Object менеджере сверху вниз, а материалы слева на право.

Отсюда вывод, что бобы не видят банку, пока она не прощитаеться, также как и шейдер Hair не видит обьект колизии, если его поставить в Object менеджере ниже чем сами волосы. Cinema на каждом кадре идёт сверху вниз и сначала прощитывает бобы(они сдвигаються), а потом банку(банка сдвигаеться) и так каждый фрейм, отсюда и отставание. Про это в документации пишеться, правой кнопкой Help. Также можно и на русском почитать, просто выставив в Edit -> Preferences другой язык.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

Спасибо. Я попробовал запечь с иерархией в Object менеджере где банка в Cloner с конвеером стоят выше бобов, но к сожалению ничего не изменилось, бобы все так же отстают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123
25 минут назад, AlexRum сказал:

Спасибо. Я попробовал запечь с иерархией в Object менеджере где банка в Cloner с конвеером стоят выше бобов, но к сожалению ничего не изменилось, бобы все так же отстают. 

Ну так Verisa писал, что нужно шифт приорити назначить, попробуй также эмиттер подвигать? Кстати, можешь в настройках сцены Ctrl+D во вкладке Dynamic -> Expert, подкрутить количество итераций и его шага. Должно получиться и почитай документацию. Зная как работает приоритет, будешь чувствовать себя намного комфортней в 3д.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

Боже, все перепробовал, и иерархию поменял в object manager, и shift priority на бобы повесил и на cloner повесил и xpresso поста вил, не судьба видимо) 

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

может есть другой способ запечь анимацию, я пытался сделать два эммитера с бобами, чтобы по очереди заполняли, но не смог запечь в одну банку =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123
1 час назад, AlexRum сказал:

может есть другой способ запечь анимацию, я пытался сделать два эммитера с бобами, чтобы по очереди заполняли, но не смог запечь в одну банку =(

Стоп, мне показалось, или на втором клонере нету тега динамики? Если не сложно, то скинь сцену, попробую посмотреть повнимательней

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexRum

блин тут 1 мб ограничение, как скинуть то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

заархивируйте в rar или залейте на какой-нибудь хостинг и здесь ссылку оставьте.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123

Блин, смотрел на сцену, как на пень, мб molebox поможет, он по мографу шарит)

И, да, приоритет тут не причём, провтыкал, что бобы копированные, сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
22 часа назад, Ragul123 сказал:

Блин, смотрел на сцену, как на пень, мб molebox поможет, он по мографу шарит)

 

Интересно девки пляшут :D С чего это решили, что я в мографе шарю?)  Никогда им не занимался.

 

AlexRum, сдвиг происходит в момент движения конвейера. Т.е. динамика всё еще работает для первой банки, а коллизия, которая должна удерживать их в банке - нет. Как помочь - не знаю. Возможно, где-то нужно в динамике поковыряться, например с коллизиями, до запекания. В личку еще сброшу ссылку, можете попробовать там спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

А можно ссылочку на тот урок?

PS я эту сцену сделал бы по другому, но всё зависит от конечного результата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

AlexRum , я смотрю вы всё-же решили, что проблема в железе. Я, если честно, так не думаю, но может ошибаюсь. Чтобы исключить производительность железа, можно попробовать уменьшить количество бобов до, скажем, десяти. Если проблема останется, то вряд ли проблема в производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.