Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AlexRum

Проблема с анимацией после запекания, выезд объектов в движении из объема

Recommended Posts

AlexRum

1.thumb.png.1919b682cefb9ff9fdc80181880ea494.png Добрый день. Я новичок в Cinema, занимаюсь по уроку, и возникла проблема, что после запекания, анимация бобов в банке опаздывает за банкой (выезжает как на скрине). Запаздывающие бобы это копия бобов которой через mograph cache во вкладке playback/offset установлен -60F. Данная банка бобов в начале анимации уже стоит наполненная, наполняется только вторая. Опыта и знаний недостаточно чтобы решить данную задачу иным способом. Прошу помощи. Заранее благодарю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Проблема с приоритетами, надо вручную выставить каждому генератору во вкладке общее (там где можно выбрать цвет и т.п.), либо тегом priority shift (точное название не помню). Ещё можно экспортировать всё в алембик, у него проблем с приоритетами нет.

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

А Tag priority shift ставить на второй клонер Бобов который запаздывает? уже после или до запекания Motion Graph? Надо ли что то добавлять в Include? Под генераторами вы подразумевали клонеры? Я в клонерах не смог найти приоритеты к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

Может ли проблема быть в железе компьютера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

ну если ты уже сделал такую симуляцию динамики, то думаю проблема на скрине никак не связана с железом.

Verisa правильно ответил, проблема в приоритете, Cinema прощитывает обьекты в Object менеджере сверху вниз, а материалы слева на право.

Отсюда вывод, что бобы не видят банку, пока она не прощитаеться, также как и шейдер Hair не видит обьект колизии, если его поставить в Object менеджере ниже чем сами волосы. Cinema на каждом кадре идёт сверху вниз и сначала прощитывает бобы(они сдвигаються), а потом банку(банка сдвигаеться) и так каждый фрейм, отсюда и отставание. Про это в документации пишеться, правой кнопкой Help. Также можно и на русском почитать, просто выставив в Edit -> Preferences другой язык.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

Спасибо. Я попробовал запечь с иерархией в Object менеджере где банка в Cloner с конвеером стоят выше бобов, но к сожалению ничего не изменилось, бобы все так же отстают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
25 минут назад, AlexRum сказал:

Спасибо. Я попробовал запечь с иерархией в Object менеджере где банка в Cloner с конвеером стоят выше бобов, но к сожалению ничего не изменилось, бобы все так же отстают. 

Ну так Verisa писал, что нужно шифт приорити назначить, попробуй также эмиттер подвигать? Кстати, можешь в настройках сцены Ctrl+D во вкладке Dynamic -> Expert, подкрутить количество итераций и его шага. Должно получиться и почитай документацию. Зная как работает приоритет, будешь чувствовать себя намного комфортней в 3д.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

Боже, все перепробовал, и иерархию поменял в object manager, и shift priority на бобы повесил и на cloner повесил и xpresso поста вил, не судьба видимо) 

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

может есть другой способ запечь анимацию, я пытался сделать два эммитера с бобами, чтобы по очереди заполняли, но не смог запечь в одну банку =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123
1 час назад, AlexRum сказал:

может есть другой способ запечь анимацию, я пытался сделать два эммитера с бобами, чтобы по очереди заполняли, но не смог запечь в одну банку =(

Стоп, мне показалось, или на втором клонере нету тега динамики? Если не сложно, то скинь сцену, попробую посмотреть повнимательней

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexRum

блин тут 1 мб ограничение, как скинуть то)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

заархивируйте в rar или залейте на какой-нибудь хостинг и здесь ссылку оставьте.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

Блин, смотрел на сцену, как на пень, мб molebox поможет, он по мографу шарит)

И, да, приоритет тут не причём, провтыкал, что бобы копированные, сорри)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
22 часа назад, Ragul123 сказал:

Блин, смотрел на сцену, как на пень, мб molebox поможет, он по мографу шарит)

 

Интересно девки пляшут :D С чего это решили, что я в мографе шарю?)  Никогда им не занимался.

 

AlexRum, сдвиг происходит в момент движения конвейера. Т.е. динамика всё еще работает для первой банки, а коллизия, которая должна удерживать их в банке - нет. Как помочь - не знаю. Возможно, где-то нужно в динамике поковыряться, например с коллизиями, до запекания. В личку еще сброшу ссылку, можете попробовать там спросить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

А можно ссылочку на тот урок?

PS я эту сцену сделал бы по другому, но всё зависит от конечного результата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

AlexRum , я смотрю вы всё-же решили, что проблема в железе. Я, если честно, так не думаю, но может ошибаюсь. Чтобы исключить производительность железа, можно попробовать уменьшить количество бобов до, скажем, десяти. Если проблема останется, то вряд ли проблема в производительности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.