Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

mrfinch

Работа с объектами после разбивки

Рекомендуемые сообщения

mrfinch

Доброго времени суток уважаемые знатоки , подскажите пожалуйста - как сделать так , что бы с объектами после разбивки ( допустим плагином Trausi ) ,  можно было взаимодействовать  ?
Думаю на примере , будет понятней : допустим нужна сцена , где из лежащих на полу осколков ( левитируя ) собирался нужный мне объект .

Тобиш , я разбиваю нужный мне объект на части , но абсолютно не понимаю , как сделать что бы он СОБИРАЛСЯ  из лежащих в рандомных местах осколков. Просто записать задом наперёд не является нужным и интересным.
Уважаемый читатель, спасибо тебе за внимание и помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Добрый вечер.

Думаю, такое нужно делать либо инвертированием анимации (в самой синеме), либо в видеоредакторе.

В Вороной, еще вроде в последних версиях появился клей - служит для склеивания кусков, которые не нужно чтобы они разлетались. Может его как-то можно использовать .

Если устроит разлёт с помощью ExplosionFX , то можно сначала поставить ключ на большое значение в Time (параметр ExplosionFX), затем переключить на 100 кадр, например и уменьшить Time до 0 и записать ключ. 

Еще можно эффектор Push Apart или как он там называется. В нём тоже можно раскидывать в стороны и собирать.

p.s. если прям лежащие осколки, думаю поможет только самый первый вариант - инвертирование анимации или в видеоредакторе. Как сделать инвертирование анимации - не подскажу. Поищите что-нибудь вроде - "cinema 4d invert animation"

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blackbrier

mrfinch, я не знаток, конечно, но взгляд зацепился за фразу «Просто записать задом наперёд не является нужным и интересным». Сразу же такой вопрос: а почему не является? В чём будет разница между собиранием элементов в объект и инвертированием разлёта? Может быть, есть смысл организовать разлёт таким образом, чтобы в обычном порядке он выглядел неестественно, но зато обеспечивал бы нужный и интересный результат при инвертировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.