Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Fairchild

Экспорт воксельных фракталов в полигональные 3D модели

Recommended Posts

Fairchild

Задача: нужно экспортировать воксельные фракталы в полигональное 3д

 

С высоким разрешением

 

Нужно сгенерить фракталы в профессиональном 3D-софте. 

Фракталы – это различные объекты, сгенерированные по формулам. Мы генерируем их тут –http://hirnsohle.de/test/fractalLab/ этот сервис взят для примера, он не требует установки и там можно легко погенерить фракталы. 

Все генераторы фракталов, поголовно, не умеют экспортировать результат в виде 3D-объектов, и никаких .obj или .mesh от туда не вытащить. Но задача стоит такая, чтобы фракталы появились в 3Ds Max, Houdini или Cinema 4D в виде обычных 3D-объектов для последующей работы. То есть, нужен фрактал открытый в любом профессиональном софте. 

Если Вы умеете распаковывать фрактальные формулы в перечисленных программах – мы можем с Вами очень плодотворно посотрудничать. Надо проделать 260 таких экспортов. 

Моделить аналогичные фракталы не надо – это очень долго и бессмысленно. Надо именно генерировать их, чтобы формулы, скопированные из фрактального генератора, раскрывались в 3D-софте в виде 3D-объекта. 

Также, хочу отметить, что мы отблагодарим за любую практическую помощь в переносе фракталов из генератора в профессиональный софт. И даже просто дельные советы, консультации, подсказки и что-угодно, будут вознаграждены. 

Спасибо, что прочитали. Очень надеемся на Вашу помощь.

Писать на почту

emt140@mail.ru

Edited by Fairchild
Забыл дать контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Подниму тему, т.к. очень много понаписали с Анной сообщений и ваша тема потеряется. Заодно и выскажу кое-какие мысли.

Я не программист, поэтому в чём-то могу ошибаться.

Но вот логически если подумать, то:

Если фракталы это воксели. То, выходит, что это просто массив точек в пространстве. А полигоны - это уже точки (вертексы), соединенные рёбрами. 

Самая известная программа, оперирующая вокселями - 3dcoat. Я когда-то немного игрался с ней, но уже не помню, а умеет ли она экспортировать свои воксели в obj. И если умеет, то что на выходе получается. Стоит проверить. Но что-то мне подсказывает, что нужно делать ретопологию, т.к. я не представляю, чтобы этот массив точек/вокселей, кто-то выгонял бы в полигоны - это какой объём бы был? 

Пока я вижу только 3 пути:

1) Нанять опытного программиста, который смог бы написать генератор фракталов и плагин импорта в 3д-программу. Всё это будет в виде точек. Ну как в других генераторах.

2) Нанять опытного программиста написать генератор фракталов и экспорт в OpenVDB - http://www.openvdb.org/about/ . Гудини умеет ведь импортировать формат VDB? Если верно помню, то именно его используют для дыма и подобного. Ну а если его импортируют 3д-программы, значит вы сможете его отрендерить.

3) Нанять одного из авторов генераторов фракталов (или просто заплатить ему) , чтобы он добавил экспорт в VDB-формат. Если это, конечно, реально сделать. Может эти воксели только в 2д и при повороте просто пересчитываются по новой формуле. Сам OpenVDB открыт. 

--------

Если вы считаете, что вышенаписанное является "просто дельные советы, консультации, подсказки и что-угодно" 👉 Вэлком в личку :)

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.