Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Radmila

Двухсторонняя текстура для Plane с толщиной

Recommended Posts

Radmila

Всем привет!
Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.

Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.

Что пробовала:

Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

1291071923_2019-01-1616_24_15.png.fa68a263574f8682caec084c5d0e3e71.png

Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

1766003660_2019-01-1616_20_34.png.e13e4930e12457132fb36f5352244196.png

Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

820612954_2019-01-1616_20_01.png.085178cdb3785498ca6f7c457863aa8b.png

 

Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.

Edited by Radmila

Share this post


Link to post
Share on other sites
PrintScreen

Здравствуйте!

Если требуется именно с толщиной, можете попробовать способ с деформатором "Каркас". Для таких объектов должно работать корректно и без генераторов выдавливания, т.е. как объект каркаса с которого берется анимация попробуйте взять просто плоскость на которую накинут тег ткани. Довольно подробно метод описывал тут: 

 и тут:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ragul123

На англоязычном форуме, нашел способ очень простой, просто в параметр Thickness поставить минусовое значение и все, текстура появиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • danivalus
    • Grobby
      By Grobby
      День добрый, господа. Столкнулся с проблемой - при попытке открыть preferences синема виснет намертво и ни на что не реагирует. Не имеет значения как открываю, через меню или хоткеем. То же происходит с настройками таймлайна. Остальные диалоговые окна открываются без каких либо проблем, других косяков тоже не обнаружно. Переустановка не помогла.
      Заранее благодарю за помощь.
    • Fiass
      By Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

    • Magnus
      By Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  почему собдив мне сглаживает квадрат в круг при всем том, что я лупами нарезал форму по краям, и вроде как главную геометрию он должен соблюдать.

    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • PITIPET
      By PITIPET
      C4D\3DCoat\Wm\DAZ\Ps




    • matsnevd
      By matsnevd
      как в синема 4д сделать подобное?
      https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=62712315330242709&text=моделирование барельефа&noreask=1&path=wizard&reqid=1513247321015033-1499216621805292606814158-sas1-8546-V-TCH
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
    • Beanzvision
      By Beanzvision
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.