Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Dmitreym

Текстура на импортированные объекты

Recommended Posts

Dmitreym

Всем привет!

Подскажите, я беру объект из Корела импортирую в AI, делаю объем NURBUS, но при наложении текстуры, или градиента он всегда криво ложится, нормально отображается только на плоскостях, которые были вытянуты, а на самих плоскостях не получается нормально.

Для примера на картинке слева куб Объект куб, а справа из сплайна, результат видите, что нужно изменить чтобы нормально отображалось или может так не возможно при наложении на импортированные объекты?

Заранее спасибо!

квадрат.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Привет.

Скорее всего, проблема в UV-развёртке. Когда вы выбираете куб, для него должна выбираться кубическая развёртка (хотя я её не вижу в UV, но думаю она есть). 

А на выдавленном сплайне развёртки нет. Попробуйте на материале, который в окне объектов напротив "выдавливание" выбрать вместо UV - кубическую проекцию. Будет лучше. 

А чтобы действительно качественно расположить текстуру (если объект сложный), нужно делать развёртку, чтобы программа знала, как лежит текстура на объекте. Её можно делать в Синеме, что не всем нравится (для сложных объектов). Есть еще программы UVLayout и RizomUV

Ищите в ютубе или гугле по фразе "развертка Cinema4d" или на английском "UV Cinema4d"

з.ы. если выберите материал в окне объектов, а затем значок шахматки (на скрине, у левого края экрана, сразу после выбранного "режим объекта", или как он там на русском называется, то появится сетка. Её можно двигать, вращать, масштабировать и таким образом, вы сможете влиять на текстуру. Но, предварительно, всё-же, переведите проекцию на кубическую.

Edited by molebox
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitreym
7 часов назад, molebox сказал:

А на выдавленном сплайне развёртки нет. Попробуйте на материале, который в окне объектов напротив "выдавливание" выбрать вместо UV - кубическую проекцию. Будет лучше. 

Большое спасибо! Немного еще нужно подкрутить в масштабах и смещениях, но получается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
58 минут назад, Dmitreym сказал:

Немного еще нужно подкрутить в масштабах и смещениях, но получается)

об этом я писал в постскриптуме ;) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.