Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

avre001

Логотип Росатома

Рекомендуемые сообщения

avre001

Добрый вечер, дорогие коллеги!

Несколько часов уже бьюсь, но не могу сделать данный логотип. Уже перепробовал и полигональное моделирование, и деформаторы, к примеру  "Обернуть сплайн", но ничего путного не получается.

Геометрия необычная, не просто надо завернуть ленту, надо еще ее рельеф что ли сделать выпуклым, что-бы она , если смотреть сверху, очерчивала круг. 

Подскажите пожалуйста, как бы Вы сделали? Может все намного просто?

 

Снимок экрана 2019-01-12 в 19.52.16.jpg

Снимок экрана 2019-01-12 в 19.52.00.jpg

Снимок экрана 2019-01-12 в 19.51.51.jpg

Снимок экрана 2019-01-12 в 19.51.31.jpg

Изменено пользователем avre001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Выскажу кое-какие мысли, пришедшие на ум. Может и спецы подтянутся.

1) Думаю, логотип был создан либо в AI, либо в CorelDraw.  И каждый лепесток состоит из двух частей - верхней и нижней. Каждая часть залита градиентом. Сложность в том, что светом будет сложно добиться такой-же точности перелива. Ну и как выглядел бы логотип физически, в спрятанных местах - можно только фантазировать.

2) Учитывая вышесказанное. Вам нужно будет вращать логотип? - не влево вправо, как в фотошопе, а в 3д-пространстве? А то, может просто сделать также 2d, с помощью кривых и наложить картинку логотипа? Или вообще создать плейн и с альфой его наложить.

3) У вас либо скрин модели не с той стороны показан или неверно промоделена модель. Если его флипнуть по горизонтали, становится похожим на исходник, но лепестки не так вывернуты:

184932416__(12_01.2019).thumb.jpg.550dae620fb0083c899881acc3f081f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
6 минут назад, molebox сказал:

Выскажу кое-какие мысли, пришедшие на ум. Может и спецы подтянутся.

1) Думаю, логотип был создан либо в AI, либо в CorelDraw. 

Спасибо, конечно, но я имел ввиду, как геометрию замолить такую? То, что она в векторе была сделана и так понятно. У меня получается немного не то, а первоначально хотел деформатором "Обернуть сплайн", но с ним вообще криво получается. О хотел узнать, может у кого есть другие мысли?

 

Изменено пользователем avre001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Анатолий, вы 2 и 3-й пункт читали? Еще раз обращаю внимание, что либо у вас неверно замоделено, либо скрин снять нужно с противоположной стороны. Тяжело в голове перевернуть такое.

Если нужно прям в 3д, чтобы вращать, я бы попробовал так:

Выбрал один лепесток. Нарисовал сплайн для него, который повторяет изгиб. Т.е. не полную форму, а как бы центральное ребро. Затем, взял плейн (разбив на нужное количество) и попробовал пустить его по сплайну. Конвертнул в геометрию и уже начал скейлить форму. Здесь, правда, я уже вижу сложности, т.к. форма выпуклая. Но попробовать стоило бы. Хотя, есть ощущение, что чисто геометрией будет проще.

Про вектор я не просто так писал. Мне кажется, что в 3д точно такую-же форму не получить. Только что-то похожее. Как только вы её начнёте проворачивать, сразу бросится в глаза странность модели. Если убрать странность - в виде сверху будет не то. И придётся долго двигать точки в пространстве. Я имею в виду вот что: 

632408241_2019-01-1219_52_16.jpg.4cda3dfcf91081a57d273f25e56b2918.jpg.a532d94f8be6970f9655c76c639af2aa.jpg

Вопросов с зелёной стрелкой нет. А вот с красной есть. Так быть не может. Только в одном случае такое можно сделать, если то, что показано красной стрелкой не является КРАЕМ, а только центром или 1/3. А сам край спрятан в глубине, за красной стрелкой. Это нужно иметь в виду. Насколько я вижу по модели, у вас это как раз край лепестка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZloyGus

я бы из сферы сделал. а потом сплющил)

а, ну нурбсы и все остальное потом)

работы на 3 минуты в черновом варианте)  под нурбсы придется повозиться немного дольше)

 

logo1.zip

Изменено пользователем ZloyGus
  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
14 часов назад, molebox сказал:

Анатолий, вы 2 и 3-й пункт читали? Еще раз обращаю внимание, что либо у вас неверно замоделено, либо скрин снять нужно с противоположной стороны. Тяжело в голове перевернуть такое.

Извиняюсь, невнимательно прочитал. Просто скрин вида снизу, вот и все, а так, замоделино по логотипу. Насчет по сплайну замедлить - надо попробовать. Спасибо за идею! Я понимаю, что конструкция логотипа неправильная, то что изображено в векторе навсегда удается замедлить. Из 3 вариантов, что я делал, последняя самая удачная, хотя есть свои косяки. Теперь попробую.

Изменено пользователем avre001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
6 часов назад, ZloyGus сказал:

я бы из сферы сделал. а потом сплющил)

а, ну нурбсы и все остальное потом)

работы на 3 минуты в черновом варианте)  под нурбсы придется повозиться немного дольше)

 

logo1.zip

Я изначально делал на основе цилиндра пущенный по сплайну с закручиванием, но до сферы не додумался. Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
11 часов назад, ZloyGus сказал:

я бы из сферы сделал. а потом сплющил)

Генннниально! =) Я бы так оставил. Единственное, чуть отскейлил вширь, т.к. слишком уж узкий лого. Но это уже вкусовщина и на усмотрение Анатолия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
7 минут назад, molebox сказал:

Генннниально!  

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.