Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
ll2pakll

Ошибка камеры (динамика)

Рекомендуемые сообщения

ll2pakll

Здравствуйте, я новичок, делаю по сути свою первую самостоятельную сцену. И вот с чем столкнулся. По замыслу у меня вращается Земля и камера должна находится  над ней в определенном месте и всегда смотреть в одну точку. Вращение Земли я сделал через инструменты Мографа, взял её в объект разрушение и применил к нему эффектор по времени с изменением угла. После этого я создал окружность применил к ней объект разрушение и тот же самый эффектор по времени, после чего просто поместил камеру в окружность. в итоге получилось что и вращение Земли, и вращение окружности, в которой находится камера задаются из одного эффектора. Камера всегда располагается над тем местом над землей на которое я её направил. По сути так оно и есть, но прикол в том что если я захожу в камеру, и запускаю анимацию, то камера улетает, а я продолжаю наблюдать тот ракурс в котором она была на первом кадре. Тоже самое происходит и на рендере. Я конечно понимаю что я мог бы просто за анимировать движение камеры по слайну, но для этого надо будет точно подлавливать скорость вращения земли и всегда будет небольшое различие, да и это совсем уже не то. Прилагаю видео. Надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.