Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

RamonN7

Дизайн кухни-гостиной + сравнение Corona и Redshift в архивизе

Рекомендуемые сообщения

RamonN7

Здравствуйте уважаемые друзья 🙂 Только что закончил визуализации гостиной + кухни крайнего проекта, и хочу поделится историей его создания.

Начну с самого начала. Итак, взял я этот проект на бирже фриланса. Начало как всегда стандартное - мне скинули аналоги, расписали все свои хотелки, я тщательно все обдумал, и начал работу. Первые визуализации я делал в Редшифте - но получилась, видимо я довольно криворукий, криво. Я даже впал в легкую депрессию - мол как так! Но, пройдя все стадии - отрицание, злость, депрессию, я принял тот факт что архивизом лучше всего заниматься в Короне, хоть я и ярый фанат GPU-рендеринга и Редшифта соответственно. Но перефразируя известную фразу, можно сказать что решает клиент, а не я.

И вы знаете, в общем я не пожалел))) Сейчас буду выкладывать по 1 ракурсу в Короне и Редшифте соответственно 😀 А вы уж сравнивайте и делайте выводы!

Да, в процессе я немного изменил дизайн, но незначительно и сравнивать качество визуализаций это не мешает.

1349667002__1_i6_Post.thumb.jpg.ff86ccb8abf9ca4c64147a095291bc8f.jpg1851881963_M18_An7-Visas_v-1-0-_1-_HD-2192x1233.thumb.jpg.71716309885f6d9d6be21361091ffe59.jpg

Изменено пользователем RamonN7
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

1566974180__Post.thumb.jpg.81473726b5a70ad52460195dbecbfbd7.jpg1073175232_M18_An7-Visas_v-1-0-_0-_HD-2000x1200.thumb.jpg.8c60ba08c713646c1d9291ffd3fc83e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

531841735__3_i5_Post.thumb.jpg.2d52fbe91d2afd9e6855b32d52c769f6.jpg1703942492_M18_An7-Visas_v-1-0-_3-_HD-2000x1200.thumb.jpg.a0c4a34535c54223155371e558f86437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

1933741939__4_Post.thumb.jpg.455ccfba262f39a7c90e8306b0eb1ed1.jpg2059861582_M18_An7-Visas_v-1-0-_4-_HD-2192x1233_i1.thumb.jpg.f2c5d051eb86ca7524028c1721fc1877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

1899786298__5_i4_Post.thumb.jpg.353b90561c01fe61754e08756bdc443b.jpg1004333445_M18_An7-Visas_v-1-0-_5-_HD-2000x1200_i1.thumb.jpg.3ee882b9f6e19aa575fa956b937c0b8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

1635596748__7_i3_Post.thumb.jpg.cbbfb06b2a48b1088cd5bbcb2f64ed7c.jpg300364854_M18_An7-Visas_v-1-0-_7-_HD-2000x1200_i3.thumb.jpg.6158639f485584accefa0d36d4a77754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

544178749__6_i1_Post.thumb.jpg.8d4c9913acf4671fa9fc70a8be3e2216.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

361551340_M18_An7-Visas_v-1-0-_6-_HD-2192x1233_i3.thumb.jpg.69df194013c6eabffe7450f5723ae1be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Как вы видите - разница значительная 🚀😅 Я не говорю что Редшифт плох - он очень крут, просто супер крут! Но увы, в архивизе проигрывает Короне весьма и весьма значительно 🙄 Жаль, я его уже полюбил, но решает клиент.... И я как никак дизайнер, а не настройщик материалов... Так что, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimsn555

Там где корона светотеневой рисунок  как то натуральнее, материалы рельефнее, объема больше. По идее в редшифте это тоже можно усилить, настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Фишка в том, что в Короне это все просто настраивается, а в Редшифте замучаешься, я по крайней мере не смог.

Но с другой стороны, где-то здесь на форуме одна девушка писала что Корона для персонажной анимации это тот еще кошмар. Так для каждого дела свой инструмент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimsn555
50 минут назад, RamonN7 сказал:

Фишка в том, что в Короне это все просто настраивается, а в Редшифте замучаешься, я по крайней мере не смог.

Но с другой стороны, где-то здесь на форуме одна девушка писала что Корона для персонажной анимации это тот еще кошмар. Так для каждого дела свой инструмент....

Я вот для предметной визуализации с последующей анимацией голову ломаю по поводу рендера. Мне сложнее так как еще не один толком не знаю, учусь только. В сторону октана поглядываю ибо накачал уроков и плюс говорят он по проще редшифта в настройках  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
2 часа назад, dimsn555 сказал:

Я вот для предметной визуализации с последующей анимацией голову ломаю по поводу рендера. Мне сложнее так как еще не один толком не знаю, учусь только. В сторону октана поглядываю ибо накачал уроков и плюс говорят он по проще редшифта в настройках  

Тогда однозначно Октан или Редшифт. Ну а какой выбрать, тут надо с персонажниками пообщаться. Октан - он физически корректный, то есть свет летит и отражается как в жизни, Редшифт же работает по своей логике. И там и там есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimsn555
3 минуты назад, RamonN7 сказал:

Октан - он физически корректный, то есть свет летит и отражается как в жизни, Редшифт же работает по своей логике. 

Во во, это как раз и надо, единственное у синьки в материалах столько всяких приблуд  а у октана как то все просто на первый взгляд, а мне надо детализацию поверхностей показывать, отражений, бликов. Если октан не справится c чем нибудь то  вложенные в видяху деньги не вернуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dlom72

тут похоже дело не в выборе GPU или CPU, и Редшифта или Октана

тут глобально надо смотреть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimsn555
39 минут назад, dlom72 сказал:

тут похоже дело не в выборе GPU или CPU, и Редшифта или Октана

тут глобально надо смотреть 

Очень абстрактно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dlom72

 по дизу как-то ,ну ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimsn555
8 часов назад, dlom72 сказал:

 по дизу как-то ,ну ... 

Это точно, тут полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
16 часов назад, dimsn555 сказал:

Это точно, тут полностью согласен. 

Значит пришло время полезной критики ☺️ Прошу всех не безучастных покритиковать мою работу - абсолютно все что вам не нравится, а также нравится! Ибо критика - двигатель творческого процесса))) Буду премного благодарен! С меня лайк 👍👽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danivalus

Самое простое, найти фотографию или визуализацию пусть не сложную в исполнении в плане 3D моделирования, но хорошую по подаче в плане фотореализма и постараться повторить её целиком. Если это получится, то полученный опыт перекинуть уже на свои работы.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
design

Можно похвалить автора за упорство, но до фотореализма еще очень далеко.

Дизайн. Его нет. От слова совсем. Изначально выбрано неверное планировочное решение - искусственно создано
"узкое бутылочное горлышко" при входе в помещение. Входящий человек должен обходить ноги сидящих на диване,
а смотрящие ТВ должны привыкать к мельканию тел между ними и экраном. При этом большая часть пространства
комнаты остается "паразитным" и служит только для прохода на кухню. Было бы логичным сместить и стойку,
и диван ближе к оконному проему, организовав гостиную зону вместо бесполезного объема. Не понял куда
делись приборы отопления (под окном)? Непонятка и с окном, безрамное остекление на всю стену?
Многочисленные серые разводы (непонятной природы) на стенах и мебели делают интерьер не уютным и нежилым.
Кухня больше напоминает раздаточное окно в заводской столовой, нежели мебель в квартире.

Визуализация. Нет материальности, все очень условно. Автору следует научиться освещать сцену естественным
светом (через окно), а уж потом, осторожно включать светильники не нарушая общей картины. Сейчас же, как
в пятизвездочном отеле - "все включено". Зачем? Отсюда и каша с тенями и проблемы с материалами и как финал -
отсутствие реализма в сцене.

Рекомендации. Все эти недостатки лечатся упорством и опытом. Первое есть, а второе само придет.
Посоветовал бы выбрать какую-то одну программу для рендера, и долбить ее до получения положительного
результата. Метания из одной проги в другую (на начальном этапе) только распыляют ваши усилия и отдаляют прогресс.
Больше внимания мелочам, именно мелочи превращают бетонную коробку в интерьер. В одном старом фильме говорилось:
"Сейчас такие стулья уже не делают. Чтобы их сделать, надо очень любить человеческую задницу!".

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
3 часа назад, design сказал:

Дизайн. Его нет. От слова совсем. Изначально выбрано неверное планировочное решение - искусственно создано
"узкое бутылочное горлышко" при входе в помещение. Входящий человек должен обходить ноги сидящих на диване,
а смотрящие ТВ должны привыкать к мельканию тел между ними и экраном. При этом большая часть пространства
комнаты остается "паразитным" и служит только для прохода на кухню. Было бы логичным сместить и стойку,
и диван ближе к оконному проему, организовав гостиную зону вместо бесполезного объема.

Точно 🤔 Согласен на 100%! Только сейчас это осознал - спасибо большое за то что открыли глаза! 😯

Этот вариант планировочного решения предложили клиенты, а у меня есть дурная привычка (или лень, пока еще не определился) если есть решение которое уже нравится клиенту забивать на остальное и пользоваться этим решением. Хотя, когда мне не дают готового решения, я обычно придумываю хорошие варианты. Так, например, ко мне обратилась одна женщина за планировочным решением - ее первый дизайнер сделал 8 вариантов ПР, и ей не один не подошел. Я же с первого варианта попал в точку (правда кое-чего потом из-за технических нюансов пришлось переделать, но не сильно). Это я не хвастаюсь, а к тому, что если я начинаю думать, то придумываю хорошие варианты.

А здесь мне предложили вариант клиента - а я че, думать то лень 😳 вот и взял не обдумывая и даже не предлагая свой вариант. С этой чертой характера придется разобраться. 

3 часа назад, design сказал:

Не понял куда делись приборы отопления (под окном)? Непонятка и с окном, безрамное остекление на всю стену?
Многочисленные серые разводы (непонятной природы) на стенах и мебели делают интерьер не уютным и нежилым.
Кухня больше напоминает раздаточное окно в заводской столовой, нежели мебель в квартире.

По поводу радиаторов отопления - тоже моя недоделка 😕 Тупо торопился, и вот....

На мебели это не разводы, это фасады из пластика под бетон. Но тут можно было открыть двери шкафов, показать наполнение там ложками, вилками, вещами - только сейчас дошло... 😑

3 часа назад, design сказал:

Визуализация. Нет материальности, все очень условно. Автору следует научиться освещать сцену естественным
светом (через окно), а уж потом, осторожно включать светильники не нарушая общей картины. Сейчас же, как
в пятизвездочном отеле - "все включено". Зачем? Отсюда и каша с тенями и проблемы с материалами и как финал -
отсутствие реализма в сцене.

Да, согласен 👍

3 часа назад, design сказал:

Рекомендации. Все эти недостатки лечатся упорством и опытом. Первое есть, а второе само придет.
Посоветовал бы выбрать какую-то одну программу для рендера, и долбить ее до получения положительного
результата. Метания из одной проги в другую (на начальном этапе) только распыляют ваши усилия и отдаляют прогресс.
Больше внимания мелочам, именно мелочи превращают бетонную коробку в интерьер. В одном старом фильме говорилось:
"Сейчас такие стулья уже не делают. Чтобы их сделать, надо очень любить человеческую задницу!".

Суть уяснил 👀 🧠 Буду исправляться!

3 часа назад, design сказал:

Можно похвалить автора за упорство, но до фотореализма еще очень далеко

Спасибо большое за добрые слова 🙏 🙂 И вообще гигантское спасибо за ваш пост! 🎇 Очень много полезной информации, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.