Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

dddimmm

Подбор комплектующих

Рекомендуемые сообщения

dddimmm

Ребята привет! 
 
Пока хочу прицениться к будущей сборке системного блока, может кто поможет подобрать:

1. Материнка двухпроцессорная

2. Процесоры XEON

3. Оперативка

4. Видеокарта

Бюджет до 150 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Привет. Помочь не могу, т.к. не большой специалист. Но кое-какие советы могу дать.

 Во-первых, сначала разберитесь, какой рендер будет использовать. CPU или GPU. А то некоторые, даже тут есть человек, который собирал под CPU, а в итоге перешёл на Redshift.

 

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dddimmm
12 часов назад, molebox сказал:

Привет. Помочь не могу, т.к. не большой специалист. Но кое-какие советы могу дать.

 Во-первых, сначала разберитесь, какой рендер будет использовать. CPU или GPU. А то некоторые, даже тут есть человек, который собирал под CPU, а в итоге перешёл на Redshift.

 

 

Спасибо за ответ! Я пока новичок! Делаю первые шаги в освоении всего :) На данном этапе обучаюсь по роликам VideoSmile на youtube. Не понимаю как выбрать направление CPU или GPU? Пока еще не почувствовал и не понимаю разницы между Redshift и Octane. Толком еще ничего не рендерил, сейчас встал вопрос о покупке видеокарты, заодно решил прицениться к сборке целиком.

Может подскажете что мне может помочь с выбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

CPU - это рендер процессором. GPU - видеокартой. Redshift и Octane - это GPU-рендеры.

CPU - это Vray (но есть у них и поддержка GPU, но наверное еще в зачаточном состоянии), Corona, Arnold (также видел новость, что делают поддержку GPU, если ничего не путаю).

Сейчас у вас какая модель процессора и модель видеокарты?

з.ы. не закрывайте вкладку с этой темой. Если появится ответ, то должен появиться звук.

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dddimmm
7 минут назад, molebox сказал:

CPU - это рендер процессором. GPU - видеокартой. Redshift и Octane - это GPU-рендеры.

CPU - это Vray (но есть у них и поддержка GPU, но наверное еще в зачаточном состоянии), Corona, Arnold (также видел новость, что делают поддержку GPU, если ничего не путаю).

Сейчас у вас какая модель процессора и модель видеокарты?

з.ы. не закрывайте вкладку с этой темой. Если появится ответ, то должен появиться звук.

На данный момент у меня i5 2400 и GTX260 которая как выяснилось не поддерживается уже Octane render 3.07

RAM 8 GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Т.е. вы хотите именно GPU-рендер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
16 часов назад, molebox сказал:

 Во-первых, сначала разберитесь, какой рендер будет использовать. CPU или GPU. А то некоторые, даже тут есть человек, который собирал под CPU, а в итоге перешёл на Redshift.

 

 

Это был я 😀 Да, смешная история))) Сначала сидел на Вирее, потом попробовал Корону, а в итоге перешел на Редшифт. 😁

Лично на мой взгляд GPU рендер - самые лучшие, сейчас объясню почему я так считаю:


1) Они быстрые. Очень быстрые. Если брать по соотношению скорость\цена - то это самое лучшее. К примеру чтобы у Короны (насчет Вирея сомневаюсь) была такая же скорость как на GTX 1060 6Gb нужно брать Тредриппер или аналог от Интела. А я покупал свою видеокарту за 23 000, сейчас она стоит 20 000. А к Тредрипперу нужно будет в районе 28-32 гигабайт оперативы, и ценник улетит за 50-60 тысяч. Так что GPU рендер и стоит дешевле. В качестве аргумента можно привести тот аргумент что большая часть киношников сидит на GPU. А почему? А потому что если у меня в интерьере максимум 10-12 кадров, то у них на видеоролик 3 минуты приходится примерно 4300 кадров. А 1 кадр = 1 рендер. Вот и думайте почему для них важна скорость.


2) У них есть окошко моментального просмотра, не знаю как называется правильно. Его фишка в чем - вы изменили материал, и он сразу же отрендерился. Или например передвинули стул - и сцена тут же отрендерилась. Короче удобно жуть как. Я тут недавно немного поработал в Вирее - и чуть не умер - изменил материал, и он считает... долго короче.

3) Как я уже говорил - собрать сцену для GPU рендера дешевле чем для CPU. Тут по идее что нужно? Видяха хорошая, остальное чтобы не тормозило. А на CPU? Процессор, к нему материнка, + добавьте оперативу - вот и набегает сумма.

Резюмирую: скорость, удобство, дешевизна.

Изменено пользователем RamonN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7


Но у них есть и минусы:

1) Они, по крайней мере Редшифт, довольно сложные. Сначала будет трудно войти в работу, так как практически вся документация на английском, и уроков по нему мало. Приходится лезть на англоязычные форумы разработчиков.

2) Если сцена очень объемная, то она может тупо не влезть в память видеокарты. На Редшифте у меня такое было пока я настройки не оптимизировал. Потом 6 гигабайт для архивиза хватает. На Октане, как я читал, но могу ошибаться, если сцена большая - все, никак. Оптимизируй. 

Резюмирую: сложные и есть ограничения по памяти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Теперь конкретно по Редшифту - мое мнение такое - очень гибкий и быстрый. Позволяет настроить все можно настраивать 👍🙂

В целом вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Ну а теперь личная история, как так получилось что собирал сцену под Вирей, а перешел на Редшифт 😅

В самом начале моего обучения на дизайнера интерьеров, я в компах вообще не разбирался, от слова совсем))) Мне винду настраивал знакомый компьютерщик, это был славный 2016-й год. А был у меня в то время старенький двухядерный ноут 2009 года. А в дизайне и 3D графике я разбирался еще меньше))) Ну я и попросил знакомого собрать мне компьютер. Он мне собрал системник на i5-6500, который 4-х ядерный, 16 гигов оперативы, SSD диск и винт на 1 терабайт. На нем я и работал, тогда еще в Максе, ибо кроме него ни про что больше не слышал.

А однажды я увидел видеоурок по Синеме, и короче влюбился 😍 Прям вот с первого взгляда. Это уже была весна 2017-го. В общем я научился, обучился, в чем мне немало помогли старшие товарищи с этого форума, большая благодарность им 👍 !!

Так я работал, учился, узнавал новые фишки по дизайну и архивизу. Прошел год - стукнула весна 2018-го. Мне моих мощностей стало нехватать, хотя к тому времени я заменил i5 на Райзен 5-й и докупил еще 4 гига оперативы. Начал присматриваться к железу, смотреть бенчмарки, считать денюжки. И я как то сразу огорчился, ибо баблишка у меня в общем то ни на что и не хватало 😁 И тут случайно прочитал статью про рендеринг на видеокартах. Это была опять любовь с первого раза)))

Между Октаном и Редшифтом я выбрал Редшифт, сейчас даже и не знаю почему, может впечатлился видяшками на Ютубе 🙄

Вот в общем и вся))) Теперь я тут, и сижу на Редшифте)))

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

image.thumb.png.ab897b54392a9c42f7ac033a8b28c30b.png

Вот примерная конфигурация для GPU рендеринга. Собрал навскидку в Технопоинте.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
2 часа назад, RamonN7 сказал:

2) Если сцена очень объемная, то она может тупо не влезть в память видеокарты. На Редшифте у меня такое было пока я настройки не оптимизировал. Потом 6 гигабайт для архивиза хватает. На Октане, как я читал, но могу ошибаться, если сцена большая - все, никак. Оптимизируй. 

А разве Редшифт не умеет использовать оперативную память, если не хватает видеопамяти? В Октане, в 4 версии вроде как эта фишка появилась.

По-поводу конфигурации:

1), я бы сходу поменял как минимум блок питания. Вообще, если есть деньги, лучше на нём не экономить, т.к. это может плохо кончиться для остальной системы. Я не про 750 Вт, а про бренд. Очень хорошие обзоры делал раньше Олег на Формозе, но уже лет 5 или даже больше - не делает. Но есть какой-то англоязычный ресурс - он их также разбирает и смотрит, что используется. Сколько тестов не смотрел, не встречал никогда плохих БП от Seasonic - но цена у них... Почти все остальные используют БП ОЕМ-производителей. Поэтому нужно смотреть на платформу или тест конкретной модели. Еще, сам делает FSP - у них даже дешевые, с вырезанной решёткой, а не хромированной бывает получше держат, чем некоторые середняки. Но БП за 3 тысячи - сразу нет. Это 1500 рублей, примерно, до 2014 года. В нём конденсаторы будут плохими, хватит, может на 2-3 года. ПРОВОДА! Вот еще на что особое внимание нужно обратить. Сам теперь, когда столкнулся у себя. Они не должны быть тонкими и жесткими у БП!

2) SSD-накопитель больно дорогой. Лучше взять, как по мне, что-то в полтора-два раза дешевле. Под систему. И ЖД на несколько террабайт. А лучше еще дополнительный, внешний, куда скидывать бэкапы.

3) Память - лучше, наверное, взять минимум 16 . А лучше - 32 Гб. Но если денег не хватит, можно докупить потом.

4) Процессор. Если точно автор выбрал GPU, то я бы стал смотреть на те, которые быстрее  всего работают в однопотоке/ядре. От этого будет зависеть скорость динамики. Возможно - скорость анимации.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
6 минут назад, molebox сказал:

По-поводу конфигурации:

1), я бы сходу поменял как минимум блок питания. Вообще, если есть деньги, лучше на нём не экономить, т.к. это может плохо кончиться для остальной системы. Я не про 750 Вт, а про бренд. Очень хорошие обзоры делал раньше Олег на Формозе, но уже лет 5 или даже больше - не делает. Но есть какой-то англоязычный ресурс - он их также разбирает и смотрит, что используется. Сколько тестов не смотрел, не встречал никогда плохих БП от Seasonic - но цена у них... Почти все остальные используют БП ОЕМ-производителей. Поэтому нужно смотреть на платформу или тест конкретной модели. Еще, сам делает FSP - у них даже дешевые, с вырезанной решёткой, а не хромированной бывает получше держат, чем некоторые середняки. Но БП за 3 тысячи - сразу нет. Это 1500 рублей, примерно, до 2014 года. В нём конденсаторы будут плохими, хватит, может на 2-3 года. ПРОВОДА! Вот еще на что особое внимание нужно обратить. Сам теперь, когда столкнулся у себя. Они не должны быть тонкими и жесткими у БП!

2) SSD-накопитель больно дорогой. Лучше взять, как по мне, что-то в полтора-два раза дешевле. Под систему. И ЖД на несколько террабайт. А лучше еще дополнительный, внешний, куда скидывать бэкапы.

3) Память - лучше, наверное, взять минимум 16 . А лучше - 32 Гб. Но если денег не хватит, можно докупить потом.

4) Процессор. Если точно автор выбрал GPU, то я бы стал смотреть на те, которые быстрее  всего работают в однопотоке/ядре. От этого будет зависеть скорость динамики. Возможно - скорость анимации.

Ну это я так, навскидку накидал за перерывом в обеде 😀 Просто чтобы у человека общее понимание появилось))

А то что Райзен, так просто я фанат)) У меня самого похожая конфигурация, кроме видеокарты, и тормозов нет вообще (тьфу тьфу тьфу). Короче работаю и радуюсь. А про динамику я особо не в курсе 🤔 так как архивизом занимаюсь. Просто у Райзена мне что нравится, так это многопоточность))) А то у меня был четырехядерный i5 - так бывали тормоза, редко, но были.

Изменено пользователем RamonN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
6 минут назад, molebox сказал:

А разве Редшифт не умеет использовать оперативную память, если не хватает видеопамяти? В Октане, в 4 версии вроде как эта фишка появилась.

Вот это я не уверен 🤔 У меня с английским плохо, а вся документация на инглише)) Вот я до конца и не разобрался))

Как я написал - пока меня петух не клюнет, разбираться вряд ли стану 🙄))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
4 часа назад, RamonN7 сказал:

Вот это я не уверен 🤔 У меня с английским плохо, а вся документация на инглише)) Вот я до конца и не разобрался))

Как я написал - пока меня петух не клюнет, разбираться вряд ли стану 🙄))

Вот, из ФАКа:

Цитата

 

What is "out of core" rendering?

Redshift has the capability of "out of core" rendering which means that if a GPU runs out of memory (because of too many polygons or textures in the scene), it will use the system's memory instead. In some situations this can come at a performance cost so we typically recommend using GPUs with as much VRAM as you can afford in order to minimize the performance impact. Certain types of data (like textures) actually work very well with out-of-core rendering. This means that even if your scene uses tens of 4K or 8K textures (i.e. several GB worth of data), you can still expect great rendering performance!

 

У меня английский тоже плохой, более-менее еще технический текст понимаю. Написано тут, если кратко, примерно следующее:

Редшифт имеет технологию "out of core" , которая подразумевает, что если не хватает памяти у GPU (много полигонов или текстур в сцене), он будет использовать системную память. В некоторых ситуациях, это будет стоить производительности. поэтому рекомендуется GPU  большим количеством памяти в GPU.

---

Как я понимаю, что если будет 1-2Гб - будет часто туда-сюда гонять текстуры и геометрию между ОЗУ и GPU. Т.е. чисто логически, если сцена = 16 Гб, а видео 2 Гб - будет гонять 16-2=14.  Если GPU с 8Гб = 16-8 = 8. 

---

Какой i5 был? А то не помню уже. И сейчас какой райзер? -  1600?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

dddimmm, хотите сразу всё купить или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
12 часов назад, molebox сказал:

Вот, из ФАКа:

У меня английский тоже плохой, более-менее еще технический текст понимаю. Написано тут, если кратко, примерно следующее:

Редшифт имеет технологию "out of core" , которая подразумевает, что если не хватает памяти у GPU (много полигонов или текстур в сцене), он будет использовать системную память. В некоторых ситуациях, это будет стоить производительности. поэтому рекомендуется GPU  большим количеством памяти в GPU.

---

Как я понимаю, что если будет 1-2Гб - будет часто туда-сюда гонять текстуры и геометрию между ОЗУ и GPU. Т.е. чисто логически, если сцена = 16 Гб, а видео 2 Гб - будет гонять 16-2=14.  Если GPU с 8Гб = 16-8 = 8. 

---

Какой i5 был? А то не помню уже. И сейчас какой райзер? -  1600?

Спасибо большое)) Решил вопрос 👍

Был Intel Core i5-6500 - в целом для домашнего пользования хороший проц, но для рендеринга слабоват - по синнебенчу всего 520 баллов, поэтому заменил на AMD Ryzen 5-1600X - он в синнебенче имеет, если не ошибаюсь, 1200 баллов с чем-то.

Сейчас, когда перешел на Redshift, с системой проблем нет вообще, тьфу тьфу не сглазить)) Еще вторая видеокарта, для мониторов, GTX 750Ti, так когда рендер идет, спокойно можно фильмы смотреть, в инете лазить. Короче никаких неудобств))) И к тому же основная видеокарта пашет на все 100%, так как не надо убавлять загрузку в настройках рендера.

Короче огонь! 🚀))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
19 часов назад, RamonN7 сказал:

image.thumb.png.ab897b54392a9c42f7ac033a8b28c30b.png

Вот примерная конфигурация для GPU рендеринга. Собрал навскидку в Технопоинте.

Кстати, недавно пробил вопрос - старые версии, которые у персидских котиков, на RTX видеокартах не работают, только GTX.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
5 часов назад, RamonN7 сказал:

Кстати, недавно пробил вопрос - старые версии, которые у персидских котиков, на RTX видеокартах не работают, только GTX.

Правильное уточнение =) Octane, Redshift вроде как редко появляются в народе. Поэтому, нужно также иметь в виду, что возможно придётся найти денег и на лицензию. Или стоит смотреть на 1070/1080.

Vray для cinema сейчас стал под крыло Хаосагрупп, а это, возможно, судя по их политике (по-крайней мере, так было раньше) "лучше больше пользователей подсядет и потом, когда будут деньги купит лицензию" - будет появляться. Corona пока бесплатная, т.к. в бэте. Но скоро уже будет релиз. Мне кажется, они не очень справедливо поступили с Синемой. Для 3dsMax есть бесплатная альфа и для синемы. Но синемавская, как мне кажется, не подойдёт для использования. Даже в первой бэта-версии были проблемы, кажется, с бампом, а что там с альфой? Волос не было. Не помню, поддерживала ли альфа для 3дсМакса волосы. Может кто поправит.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
6 часов назад, RamonN7 сказал:

Был Intel Core i5-6500

Не удивительно. 1600X - быстрее в 2 раза. 13232 против 7240. А в однопотоке/одно ядро Райзер такой-же, но чуть-чуть быстрее. 1977 против 1947 у Интел. Это по cpubenchmark.net  Что-то кажется, что я это уже писал когда-то :D

з.ы. i5-6500 продал?

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
5 часов назад, molebox сказал:

Не удивительно. 1600X - быстрее в 2 раза. 13232 против 7240. А в однопотоке/одно ядро Райзер такой-же, но чуть-чуть быстрее. 1977 против 1947 у Интел. Это по cpubenchmark.net  Что-то кажется, что я это уже писал когда-то :D

з.ы. i5-6500 продал?

Да, вместе с материнкой))) Потом слегка добавил и взял Райзен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
9 минут назад, RamonN7 сказал:

Да, вместе с материнкой)))

За сколько? Если не хочешь публично, можешь в личку. Если, конечно, это не секрет.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Да не секрет конечно 🙂 Отдал за 11 штук, в октябре 2017 - надо было срочно, поэтому вот))

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

image.thumb.png.9871886d9de425c9d3e0b6ec26659d01.png

image.thumb.png.6915e9d430cc6d671c77a8c06bf02b07.png

image.png.f354cec1c023c5afdcb29f07bf8198ab.png

Материнку заменить на эту - у нее 5 слотов PCI-E x16

Изменено пользователем RamonN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

А эту комплектацию я собрал более вдумчиво - скажу так, она для серьезных намерений)))

Почему Тредриппер - он поддерживает 64 линии PCI-Express, почему это важно? Потому что одной видеокарте нужно 16 линий, не зря разъем называю PCI-Express 16x. Соответственно к этому процессору можно подключить 4 видеокарты, и они будут работать в полную нагрузку.

У Райзена же всего все 24 лини PCI-E - соответственно одна видеокарта будет работать в полную нагрузку, а другая = 24-16=8 в половинную нагрузку. То есть это очень бюджетная версия на одну видеокарту. Эта же гораздо дороже, но и хватит навсегда 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.