Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

kirsonidze

чтение анимации из txt через python

Рекомендуемые сообщения

kirsonidze

я в питоне супер новичок и программировании ноль, помогите пожалуйста код написать
есть файл .txt со списком координат движении (каждая строка след кадр) нужно задать анимацию покадрово на куб, я в принципе догнал и разделил data на составные , но меня не хватает как привязать frame на таймлане к соответствующей строке

пример тхт в скриншоте, как в итоге выглядеть будет хз пока трекинга программа не написана

но будет индекс, таймкод, и различные координаты позиции и поворота

1258517318_.png.54fe7e59a4429ef1e19c3a46f69d2cde.png

и скриншот что я пока написал

1326338676_.png.bddaccf9bdac98fb32999132e4ec7201.png

Изменено пользователем kirsonidze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
21 час назад, kirsonidze сказал:

но меня не хватает как привязать frame на таймлане к соответствующей строке

Сам в этом дуб, но может мысль подам. Чисто логически:

1) открыть файл. Выяснить, сколько строчек = кадров = пусть будет FrameCount.

2) создать цикл от 0 кадра до FrameCount. Пока i неравно FrameCount делать:

3) возможно, тут тоже цикл, который будет брать строку x, присваивать координаты, устанавливать таймлайн.

4) повышать FrameCount+1

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21

Текущий кадр берется так doc.GetTime().GetFrame(doc.GetFps())

Задается так: doc.SetTime(c4d.BaseTime(frame,fps))

Похожая тема: https://forums.cgsociety.org/t/c4d-animation-via-python/1546556/4

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123

Ку, открываешь текстовый файл в питоне, и начинаеш читать сверху вниз запихав все ето в переменную, а потом уже можеш из нее вытаскивать через for построчно каждий кадр. Создаеш ещо 1 for который запоминает все кадры и их значения в сцене, а потом через RangeMapper перекидываеш значения из текстового документа, на таймлайн. Поправте если что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Ciah
      От Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.