Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Graut

при анимации проваливаются колеса в дорогу

Рекомендуемые сообщения

Graut

есть дорога, которая извивается по холмам, есть авто (в данном случае просто колесо для наглядности, привязываю к сплайну, который продублирован и поднят из дороги (на основе этого сплайна делал дорогу. Авто либо проваливается, либо подлетает (как колесо на скрине), хотя сплайн вроде тот, на основе которого дорога. Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

Предлагали, все тот же сплайн, деформер surface, тег consraint, риггинг (в данном случае настроил вращения колес, повороты колес), но мне кажется, что все это не то.

Не верю, что в такой мощной программе нету очевидного технического решения.

Кто знает, подскажите, как исправить? Что изучать, какие функции?

help.jpg

Изменено пользователем Graut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
7 минут назад, Graut сказал:

Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

чтобы не проваливалось что-то, нужно использовать коллайдер, а на колёсо Rigid Body или Soft Body. Но у вас, вижу, есть коллайдер. Да и вы писали, что оно подлетает. Можно попробовать увеличить массу колеса. Возможно, стоит попробовать Soft Body, чтобы колесо немного сминалось и покрутить настройки. Вообще, это не просто, как я понимаю, всё-же используется физика, а значит, для авто нужно использовать риггинг, пружины для колес, да и масса уже будет больше вместе с кузовом. Да и физика не на 100% повторяющая реалии жизни.

Вроде как, для 3дсмакса используется плагин MadCar (или как-то так) от нашего разработчика. Но там идёт вроде как риггинг авто.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Graut
8 часов назад, molebox сказал:

чтобы не проваливалось что-то, нужно использовать коллайдер, а на колёсо Rigid Body или Soft Body. Но у вас, вижу, есть коллайдер. Да и вы писали, что оно подлетает. Можно попробовать увеличить массу колеса. Возможно, стоит попробовать Soft Body, чтобы колесо немного сминалось и покрутить настройки. Вообще, это не просто, как я понимаю, всё-же используется физика, а значит, для авто нужно использовать риггинг, пружины для колес, да и масса уже будет больше вместе с кузовом. Да и физика не на 100% повторяющая реалии жизни.

Вроде как, для 3дсмакса используется плагин MadCar (или как-то так) от нашего разработчика. Но там идёт вроде как риггинг авто.

да, пробовал ригид боди, но у меня просто колеса падают и сползают по дороге, я так понимаю в настройках ригид боди надо копаться, чтобы не пдали и не сползали колеса?

ну как я понимаю, как минимум у меня должны оси иметь движения вверх-вниз, чтобы при изгибах дороги все колеса касались?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
48 минут назад, Graut сказал:

ну как я понимаю, как минимум у меня должны оси иметь движения вверх-вниз, чтобы при изгибах дороги все колеса касались?

Посмотрите в ютубе видео о Spring - пружины. Возможно, они помогут. 

Ах, да, еще можно повысить точность динамики. Поковыряйтесь в настройках проекта (Ctrl+D) во вкладке"Dynamics".

48 минут назад, Graut сказал:

да, пробовал ригид боди, но у меня просто колеса падают и сползают по дороге

Что значит падают и сползают? Это авто или просто колесо?

з.ы. кстати, недавно как раз попалось видео про Constrain - заставляет  держаться одного уровня. Там не про авто, но может быть полезно - https://www.youtube.com/watch?v=ptiA4pJA1jA

 

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Graut
Только что, molebox сказал:

Посмотрите в ютубе видео о Spring - пружины. Возможно, они помогут. 

Ах, да, еще можно повысить точность динамики. Поковыряйтесь в настройках проекта (Ctrl+D) во вкладке"Dynamics".

Что значит падают и сползают? Это авто или просто колесо?

авто, корпус+4 колеса))), колесо на скрине, чтобы не возиться с авто, пробовал просто с колесом. Если у всех четырех колес ставлю ригид боди, то отпадают от корпуса и сползают по наклону дороги. Может я не до конца понял что такое риггинг? В Экспрессо сделал контроллеры вращения и повороты колес и в моем понимании риггинг моего авто закончился))) Он (автомобиль) простенький - лего и то есть у меня нету завышенных требований к его движению.

Я начинающий и мне казалось для примитивной задачи (не проваливаться сквозь сплайн) - не должно быть такой сложности, видимо ошибался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

под риггингом, лично я подразумеваю кузов и привязка к нему колёс. А это всякие пружины, коннекторы. Если дорога идеально ровная и не нужны выкрутасы типа когда колесо сжимается от массы авто, реагирует на землю , то ничего я думаю не нужно, достаточно скопировать сплайн дороги, поднять его на такую высоту, чтобы колёса были на минимальной высоте от дороги и пустить авто.

Вот как в играх сделано - там колёсам соединены различными коннекторами. Затем, машина уже сама "стоит" на колёсах и во время нажатия клавиши вперёд, колёса крутятся, что приводит в движение авто. 

---------

Вот отличный урок, сразу попал, введя в гугле "cinema 4d car rigging". Быстренько промотав увидел, что даже не нужно пружины использовать, есть Wheel для колёс. Единственное, возможно вам не нужно использовать мотор - нужно проверять, как будут крутиться колёса, если они будут касаться земли и при этом авто будет вестись по сплайну.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ragul123

Ку, у тебя просто сплайн в центре колеса, и пивот колеса, скорее всего тоже. Тебе нужно пивот поставить внизу колеса, а потом констрейнить, но лутче сделать по етому тутору http://******/cinema-4d/4542-tehniki-animacii-vrascheniya-kolesa-s-xpresso-v-cinema-4d.html#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Хм..выше я писал:

В 14.11.2018 в 23:17, molebox сказал:

Вот отличный урок, сразу попал, введя в гугле "cinema 4d car rigging". Быстренько промотав увидел, что даже не нужно пружины использовать, есть Wheel для колёс. 

Но почему-то забыл вставить ссылку. А Graut она почему-то не заинтересовала. Сейчас поискал, вроде этот урок я имел в виду:

https://www.youtube.com/watch?v=HydWCcdspgE

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Brzezina
      От Brzezina
      Привет всем!
      Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
      Вот ссылка 

      Вся анимация персонажей была сделана вручную.
      Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
      Благодарю вас.
    • Punk T-34
      От Punk T-34
      Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя
      Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
      Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.
      Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K
      Использовал помимо Синемы:
      After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах) X-Particles — для летающих фруктов TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер) Рендер: Октан
         
    • lastdrog
      От lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • StarsPicker
      От StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • gerbizid
      От gerbizid
      Здравствуйсте!  Может кто-то знает как корректно можно  создать риг такого вот провода? То есть как можно сделать риг сплайна типа Helix , чтобы он мог реагировать на растяжения и движение крайних точек и центральной , используя  spline dinamics получается как-то не оч. Быть может есть идеи как сделать это через Xpresso/  И если в Xpresso привязывать точки сплайна к Null обьектам, то есть ли для точек что-нибудь типа  Weight map, чтобы двигая точку по центру и крайние точки,  они влияли на точки вокруг с постепенным ослабеванием/  Может есть где-нибудь материал на эту тему.  Или все же без динимики не получится? Пробовал через joints и Ik splinе и тоже не получается.(((

    • Punk T-34
      От Punk T-34
      Привет!
      Подскажите, как сделать так, чтобы сплайн, прикрепленный к уголку ткани не растягивался и ограничивал движение самой ткани?
      Или я пошел не с того конца? Может это нужно делать через soft boby с аэродинамикой и коннекторами? И если да, то как?

       
      Вот мой мега-риг для этой сцены
       
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.