Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

awp-sirius

Объединение без внутренностей

Рекомендуемые сообщения

awp-sirius

Всем привет.

Помогите с глупой проблемой.......

у меня есть к примеру большой куб. в нём нужно вырезать ёлочную игрушку, тоесть шар соединённый с цилиндром.

Но в Булеве между шаром и цилиндром появляется грань.

Я так понимаю мне нужно как-то иначе объединить шар и цилиндр, что бы не было того, что обведено на скриншоте, но не могу найти как. 

2018-10-09_22-31-09.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Выделяем шар и цилиндр. В меню "Объекты"  Менеджера объектов выбираем "Объединить" или "Объединить объекты и удалить". В зависимости от того, какой результат требуется.

Или еще вариант. Цилиндр не добавлять. Из шара выдавить (экструдировать) верхние полигоны. Получите похожий результат.

В Cinema 4D R20 это теперь можно сделать значительно интересней без булевых операций с помощью такой новой фишки как объём (Volume).

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
8 минут назад, Gnum сказал:

Или еще вариант. Цилиндр не добавлять. Из шара выдавить (экструдировать) верхние полигоны. Получите похожий результат.

добавлю, предварительно добавив loop (ножиком) нужного диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
awp-sirius

Методом тыка получилось достичь нужного результата не соединив объекты, а ещё раз поместить в булев только с каким-то параметром "А с В"
Но спасибо за быстрый ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34
1 час назад, Gnum сказал:

Или еще вариант. Цилиндр не добавлять. Из шара выдавить (экструдировать) верхние полигоны. Получите похожий результат.

Такой метод лучше в перспективе. Если позже понадобится более сложное текстурирование с UV разверткой, деформация, анимация разбивающейся игрушки (или много чего ещё), то правильная топология полученная таким способом не создаст проблем.

Но если всё-таки хотите использовать Булев, то рекомендую, по крайней мере, использовать в цилиндре такое же количество граней как и по периметру шара. Это улучшит топологию и приблизит вас к тому, что написано выше.

6KTWGd8.png

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
awp-sirius

Да, действительно это лучше.

Наверное переделаю лучше) уж очень давно в этой программе не работал. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.