Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Michaylo

Начало поставки Cinema 4D R20

Рекомендуемые сообщения

Michaylo

Началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Кто-нибудь уже Demo попробовал? Если да, то как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Меня даже не так сильно смущает всё ещё недописанная справка, так много максон всего сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
2 часа назад, aler сказал:

Кто-нибудь уже Demo попробовал?

1 час назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!!

Ну а тогда НЕ демо кто-нибуть уже пробовал? Какие впечатления?

...я когда увидел, то аж глазам не поверил и офигел: как, уже, так быстро?.... :o Но ведь только сегодня! состоялся релиз... O.o

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
6 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

 

что понравилось? Я, поначалу подумал, что это сарказм. Но, судя по второй строчке, вроде нет) Привык уже, что при каждом релизе всегда найдутся люди, которым не хватает чего-то другого, что не появилось в новой версии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

сетка кривовата , может поэтому максоны не стали пока к  скульпту цеплять .

просто кубику потянул рандомно кистью и кинул его в волуембилдер.  там потом еще два этапа и опять в скульптобджект с новой сеткой.

 

а вот баг с ик фк свитч , максоны пока не нашли и он плавающий из версии в версию)

 

meshbuilder.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950
10 часов назад, Verisa сказал:

Какие тут могут быть впечатления, релиз ахеренный же!!! 😀

Чем рендерить это великолепие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
3 часа назад, barin1950 сказал:

Чем рендерить это великолепие?

Речь наверное о сторонних рендерах?

Свежей синемовской Короны под R20 пока ещё не появилось.

По Вирею Стефан торжественно обещает, что как только, так и сразу :)

По Редшифту и прочим не в курсе, но предположу, что никак.

Так что "рендерить это великолепие" наверное родным AR: стандартным, физиклом, ПроРендером.... :D

........

p.s. По VRay 3.6.04 (которого Стефан ещё не выпустил) я уже кинул клич (сами знаете где ;) ), хотя сомневаюсь, что это будет быстро. А вот как быть с обычными плагинами? O.o Вчера просматривал все свои установленные. На Python (расширение .pype и подобные), так понимаю, на R20 должны работать. COFFEE (расширение .cob) - всё, капец, и как переделывать COFFEE под Python (если правильно понял) не представляю - я совсем не программист (1, 2). Ну а на C++ и подавно за бортом...

Так что ни рендеров, ни плагинов - голая R20.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Как там, у Шпака? Все три ... вынесли... Ни деревья посадить, ни отрендерить. А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают? А так - мне нравится, с материалами вообще удобно стало (хоть я и не приверженец нодов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Всё это замечательно, однако как же жить дальше без рендеров и плагинов?... :(

...или может во Франкфурт на Майне поехать, тем более, что всё бесплатно, может чему научат? :S ...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

@aler

@molebox

В первую очередь конечно же, Fields. Кто-то там хейтил что якобы филдс для моушн дизайна и т.п., а я так скажу - филдс это в первую очередь для спецэффектов, и ещё каких спецэффектов! Совершенно новая ступень эволюции в истории Максон.

Второе пожалуй нодовый редактор. Ничего более удобного пока ещё не видел. Просто супер. Ещё бы рендерер ускорить и будет просто мастхев.

Третье - трекер. Честно, не ожидал что они продолжат с ним возиться, но результат оправдал все ожидания! Теперь я с уверенностью могу сравнивать синьковский трекер с таким мастодонтом как SynthEyes.

И четвёртое, импорт CAD файлов. Импорт мать его CAD ФАЙЛОВ!!! 

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa
10 часов назад, Orbit35 сказал:

Вцелом прикольно.  У вокселей хороший потенциал  обновлять сетку у скульпт обджектов. там поидее скрипт надо  чтобы автоматом все этапы делались , а так уже  работает.

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

5 часов назад, barin1950 сказал:

А тут еще такое дело: убер материалы. Если сцену на них перевести, то надо задирать настройки рендерера - жуткий шум. На стандарте вообще не понял как его убрать. Может они только с физом работают?

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950
27 минут назад, Verisa сказал:

Убер материал это просто переделанный стандартный материал... Шум там из-за Reflectance (к сожалению не помню какая модель отражения). Рендерится он может на всех трёх родных рендерах.

Настраиваем простую сцену (стандартные материалы (без рефлексов для максимального  упрощения) плюс освещение). Рендерим. Теже материалы делаем уберами, больше ничего не меняем и опять рендерим. Делимся впечатлениями. Какой бы рендер я не использовал результаты были разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Убер основан на нодовых материалах. Можете смотреть на него, как на один из примеров того, какой материал любой пользователь теперь может сделать сам и какой интерфейс ему может прикрутить. В нодовом редакторе, в контекстом меню узла можно выбрать Edit Asset и вы увидите группы, а в группах узлы, из которых состоит материал. Интерфейс материала настраивается в новом редакторе ресурсов, в аналоге старого User Data Manager.

Шум у узлового материала появляется потому, что узловые материалы основаны на системе, которая используется в диффузных типах отражения канала Reflectance, старого материала. Регулировать количество шума можно настройкой Sampling Subdivision в узле Diffuse, у настроек прозрачности и т.д.

Также можно переключить материалы на систему, как в старом Color Channel вместо диффузного Reflectance, включив настройку проекта Use Color Channel for Node Material. Какая из систем, т.е. включённая опция или выключенная, больше подходит для ваших нужд решать вам. Для простых материалов, можете включать опцию. Сложные материалы, где например, используются матовые отражения, AO и т.п. могут считаться быстрее с выключенной опцией. Экспериментируйте. 

  • Спасибо! (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Michaylo, спасибо за подробные разъяснения! Кстати, U-render уже выпустил свой плагин для R20. Будем надеяться, что и остальные не затянут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Я это и имел ввиду, только другими словами 😀

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic
7 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

Арнольд вышел уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
13 минут назад, barin1950 сказал:

Только мяукнул, а Арнольдик уже тут :)

6 минут назад, StreetMagic сказал:

Арнольд вышел уже? 

Странно, на известном ресурсе пока не наблюдается...

Разработчики Короны и то ещё не сделали.

p.s. Барин, а было бы неплохо ещё и ссылки давать, а не только оповещать словами...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Я качаю с оффсайта

h**ps://www.solidangle.com/arnold/download/product-download/?id=2462

Информация всегда в открытом доступе

https://support.solidangle.com/display/A5AFCUG/2.4.1

Изменено пользователем barin1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Попробуем) Хотя мне в интерьерке арнольд бесполезен, я уж просто так спросил. Из спортивного интереса пытаюсь что-то новое учить, чтоб мозг не застаивался. Гонял демку вот. 8 часов считал на 6700к. Bathroom1.thumb.jpg.d35ba644c28f59618172f43df8d8191b.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
12 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша? Я пробовал как-то скульптить в Синема. Ну как скульптить...как в детском саду лепил=) И писал о проблеме с вытягиванием кистью рук/ног - не хватало в синема подобного дайномешу, даже тему, кажись, создавал. Полигоны вытягивались и их лепить было уже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

Это просто новый уровень быдломоделинга - собираешь из примитивов форму и преобразуешь ее в единый меш с настраеваемым количеством кривых полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35
14 часов назад, Verisa сказал:

Для этого есть специальная команда - Volume Mesh (U + H). Кидать модель в генератор я бы не рекомендовал.

О круто ) Добавили в скульпт всетаки.

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

1 час назад, totm сказал:

Это просто новый уровень быдломоделинга -

Лол

strukture.jpg

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa
7 часов назад, molebox сказал:

Ты хочешь сказать, что в Синема появился что-то типа аналога дайномеша?

Вообще это и есть дайномеш, только сетка из полигонов, что даже лучше.

6 часов назад, Orbit35 сказал:

не ниче небудет если в генератор кидать. они этоже и делают просто скриптом . если в кип обджект галку нажать он покажет структуру 

Просто тормоза будут, да и если мы говорим про дайномеш из ZBrush, то там именно такой процесс - выдавил форму, "нажал кнопку дайномеша", сетка обновилась. И никаких тормозов.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 
      https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      В вебинаре, который пройдёт 28 августа в 17:00 CEST, вы узнаете о новых функциях Cinema 4D R20. Вебинар длится один час и проводится на английском языке. 
      Количество участников ограничено, поэтому зарезервируйте себе место как можно раньше. 
      Регистрация: https://attendee.gotowebinar.com/register/661490777184777986
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.
      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как: OpenVDB, Node-based Materials, CAD Import и много других новых и улучшенных функций.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.

      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как:
      OpenVDB: Объёмное моделирование с возможностью импорта и экспорта туманов. 
      Node-based Materials: новая система материалов основанная на узлах, более 140 узлов, готовые материалы основанные на узлах и поддерживающие редактор материалов, такие как Убер, автомобильный лак, металл, дерево и т.д.
      CAD Import: CATIA V5, JT, Solidworks, STEP, IGES
      ProRender: SSS, motion blur multi-pass и много других улучшений.
      Поля: мощная система расширяющая и заменяющая ослабления (falloff) в разных объектах, а теперь и в тегах. 
      Новый интерфейс Градиент Новый интерфейс выбор путей Улучшения в интерфейсе выбора цвета Мульти-инстанции: огромное количество клонов просчитываются теперь намного быстрее. Улучшения системы трекинга движения Новая консоль Улучшения в менеджере текстур Некоторые улучшения в инструментах моделирования и примитивах Улучшилась поддержка форматов FBX и Alembic Новая команда Экспортировать выделенные объекты Новые виды отображения проекций материала на объектах Команда Send to Picture Viewer работает с любым содержимым вьюпорта. И многое другое...  
      Страницы с обзором новых функций: https://www.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r20/obzor/
      Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20/
      Полный список изменений: https://www.maxon.net/en/products/new-in-release-20/r20-complete-feature-list/
       
      Примеры и обзоры бета-тестеров:
      Видео на Cineversity: https://www.cineversity.com/learn/R20 или на YouTube Обзор 3DFluff: https://www.youtube.com/watch?v=K-ljL8jddMw Примеры и уроки от Aixsponza: https://www.aixsponza.com/projects/chroma Dimitris Katsafouros: https://www.youtube.com/watch?v=GReAzfegh9M Короткометражный фильм Influencers: https://www.youtube.com/watch?v=XlZ02EjByTc и Making Of: часть 1 и часть 2 Работы Yan Ge: R20 Node Material render test, R20 ProRender render test Разные примеры и комментарии о R20: https://twitter.com/hashtag/cinema4dr20?src=hash GSG Chris Schmidt: https://www.twitch.tv/videos/291897153  
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 
      Скрипты написанные в теге, эффекторе и ноде Xpresso C.O.F.F.E.E. и т.п. будут доступны только в режиме чтения. В скором будущем будет также доступен плагин для R19, позволяющий быстро найти все места в сцене, в которых используется C.O.F.F.E.E.
      Альтернативой C.O.F.F.E.E. являются Python и C++. Квалифицированную помощь в миграции плагинов и скриптов на эти языки вы получите на официальном Plugincafe
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3089
    • Michaylo
      От Michaylo
      В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.
      Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 
      Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 
      Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 
       
      Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.