Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

zero21

RizomUV Exporter for C4D R19 (Win)

Recommended Posts

zero21

rizom_card.jpg

Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно. 

u3d.gif

 

Мануал: посмотреть

RizomUV Exporter.rar

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Спасибо!) Если когда-нибудь дойду до развёртки, воспользуюсь вашим плагином. Полезная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

До этой программы руки пока ещё так и не дошли, :) но всё равно спасибо (хотя у меня и нету R19, стоит до сих пор R18). А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

Ещё вопросы. Как понял, теперь Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа? И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
3 часа назад, aler сказал:

Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа?

автор тот же, но ушёл из компании. У них там намечался суд, но чем закончился - не в курсе

3 часа назад, aler сказал:

И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

вот что написано про Real Space:

This RizomUV CAD variant is adapted to projects focused on manufactured products of the real word.

It is dedicated to product design such as packaging design or laser surface texturing. RizomUV Real Space contains all the features of RizomUV Virtual Spaces but creates and handles UV maps in unnormalized UV space, so that the flattened version of your model will respect its unflattened absolute dimensions all along your edition.

Но я тоже нифига не понял, в чём отличие. Вроде как для создана для развёртки объектов промышленного дизайна.  Но в чём правктическое отличие, мне не понятно. Реальные размеры используются что-ли... Для 3д, игр, фильмов рекомендована Virtual Spaces

Цитата

 

 А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

На Python написано, думаю, должно работать и в 20 версии, если ничего не поменяется.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
2 часа назад, aler сказал:

До этой программы руки пока ещё так и не дошли, :) но всё равно спасибо (хотя у меня и нету R19, стоит до сих пор R18). А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

Ещё вопросы. Как понял, теперь Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа? И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

polygonal design был издателем, после ухода автора набрал новых прогеров и пытаются пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard - что то такое. По р20 не знаю, Максоны очень скрытны... что то сами по себе делают, доков и поддержки очень мало.

Virtual - для поликов, Real - для кадов

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
42 минуты назад, zero21 сказал:

Virtual - для поликов, Real - для кадов

Спасибо за объяснение, но ничего не понял :S А можно пояснить нормально? Что, если Real для CAD, то она уже с полигонами не работает?

На счёт программы: если изначальный издатель "пытается пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard", то что, теперь программа в двух ипостасях - от старого издателя Unfold3d UV wizard и от ушедшего автора RizomUV, так что ли?

Сергей, тоже спасибо за предоставленную цитату, но я подобное уже читал и мне это ни о чём не говорит, особенно "laser surface texturing" (без понятия, что это такое). ...наверное пока сам не поставлю, до тех пор не пойму разницу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
2 часа назад, aler сказал:

Спасибо за объяснение, но ничего не понял :S А можно пояснить нормально? Что, если Real для CAD, то она уже с полигонами не работает?

На счёт программы: если изначальный издатель "пытается пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard", то что, теперь программа в двух ипостасях - от старого издателя Unfold3d UV wizard и от ушедшего автора RizomUV, так что ли?

Сергей, тоже спасибо за предоставленную цитату, но я подобное уже читал и мне это ни о чём не говорит, особенно "laser surface texturing" (без понятия, что это такое). ...наверное пока сам не поставлю, до тех пор не пойму разницу...

по Real`у инфы нет особо, может просто все отличие заключается, что кадовские файлы открывает. может динамическую триангуляцию делает. Нубрсы то все равно в треугольники конвертируются при рендере, во вьюпорте. 

Да, программа в двух ипостасях.  Но Rizomuv очень бодро развивается, а анфолда последнее обновление в ноябре 17-ого.

https://www.rizom-lab.com/bridges/ вот тут бриджи к другим пакетам, Реми, создатель анфолда всячески поддерживает это дело, мне даже лицензию подарил поддержки и тестирования).

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
2 часа назад, aler сказал:

"laser surface texturing"

если в лоб перевести - "лазерное поверхностное текстурирование". Возможно, это имеется в виду лазерная гравировка? Это я так, чтобы разговор поддержать 😉

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
8 часов назад, zero21 сказал:

Да, программа в двух ипостасях.  Но Rizomuv очень бодро развивается, а анфолда последнее обновление в ноябре 17-ого.

https://www.rizom-lab.com/bridges/ вот тут бриджи к другим пакетам, Реми, создатель анфолда всячески поддерживает это дело, мне даже лицензию подарил поддержки и тестирования).

Ага, теперь более понятно :)

8 часов назад, molebox сказал:

...Это я так, чтобы разговор поддержать 😉

:D ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa
В 15.08.2018 в 23:20, aler сказал:

какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

Первая дешевле, вторая - помимо всех плюшек первой, умеет работать с огромным массивом полигонов, т.е. может легко разрезать модель из CADов (а мы знаем какая каша там порой бывает), фотограмметрические модели (включая с лазерным сканированием), в общем для промышленных целей, где никто не собирается делать ретопологию и другую ересь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
3 часа назад, Verisa сказал:

Первая дешевле, вторая - помимо всех плюшек первой, умеет работать с огромным массивом полигонов, т.е. может легко разрезать модель из CADов (а мы знаем какая каша там порой бывает), фотограмметрические модели (включая с лазерным сканированием), в общем для промышленных целей, где никто не собирается делать ретопологию и другую ересь.

Вот это наконец вразумительный ответ, спасибо - лайк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

На macOS не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
2 часа назад, avre001 сказал:

На macOS не работает.

Только WIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Это же Питон, а думал на Питоне под любые системы идет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
1 час назад, avre001 сказал:

Это же Питон, а думал на Питоне под любые системы идет...

Наверное, есть проблема в разнице путей в MacOS, по сравнению с Win. Плюс, нужно иметь МакОС, чтобы протестировать, чего, видимо, у zero21 нет.

zero21 А нет-ли в Питоне/Синема кроссплатформенных функций? Что-то типа GetTempPath - и питон, с помощью своих внутренних функций получит путь к папке Temp как в Windows, так и в MacOS? Или проблемы в чём-то другом?

-----

zero21 , вы редиска!) Зашёл на ваш сайт и обнаружил, что есть не только бриджи для двух программ по UV (темы для которых вы создавали), но и еще различные плагины, которые могут кому-нибудь пригодится. Например, создание каменной кладки с помощью Houdini из Cinema или Material Bucket для быстрой покраски материалами. Для тех, кто работает с игровыми моделями - Texel Density Toolkit. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
17 часов назад, molebox сказал:

Наверное, есть проблема в разнице путей в MacOS, по сравнению с Win. Плюс, нужно иметь МакОС, чтобы протестировать, чего, видимо, у zero21 нет.

zero21 А нет-ли в Питоне/Синема кроссплатформенных функций? Что-то типа GetTempPath - и питон, с помощью своих внутренних функций получит путь к папке Temp как в Windows, так и в MacOS? Или проблемы в чём-то другом?

-----

zero21 , вы редиска!) Зашёл на ваш сайт и обнаружил, что есть не только бриджи для двух программ по UV (темы для которых вы создавали), но и еще различные плагины, которые могут кому-нибудь пригодится. Например, создание каменной кладки с помощью Houdini из Cinema или Material Bucket для быстрой покраски материалами. Для тех, кто работает с игровыми моделями - Texel Density Toolkit. 

Основная проблема, в том, что мне не на чем тестировать, а небольшие различия версиях вин \ мак все таки будут. А по поводу остальных плагов - тут выкладывать только в архивах можно. Сейчас у меня все на Гамроаде висят, что удобно. Например, при обновлении плага всем приходит уведомление.  Когда в одном месте все висит, мне легче управлять. А если отдельно архивами выкладывать на каждом форуме - я замучаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
1 час назад, zero21 сказал:

Основная проблема, в том, что мне не на чем тестировать, а небольшие различия версиях вин \ мак все таки будут. 

Как практика показывает, самое главное, чтобы хотелось это сделать, а где протестировать можно найти, например тут кинуть клич, с удовольствием откликнуться, и я в том числе. На улице 2018 год, в России одето читал, 20% машин на macOS от общего числа, в штатах вообще 70%. Предположим, что процентов 15-20 работают в Синьке, студии которые в Синьке работают, наверно половина сидит на Маках, нелогично отказываться от такого рынка. Уроки на Ютубе, в основном на Макинтошах... Вы же, наверно хотите, чтоб Вам донатили за папины? Вот например я, вчера купил у Вас Material Bucket, но он не работает на macOS. Специально мало заплатил за него 1$,  подозревая, что он не заработает, так и есть... А так бы, с удовольствием заплатил бы больше....

Edited by avre001

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
6 часов назад, avre001 сказал:

Как практика показывает, самое главное, чтобы хотелось это сделать, а где протестировать можно найти, например тут кинуть клич, с удовольствием откликнуться, и я в том числе. На улице 2018 год, в России одето читал, 20% машин на macOS от общего числа, в штатах вообще 70%. Предположим, что процентов 15-20 работают в Синьке, студии которые в Синьке работают, наверно половина сидит на Маках, нелогично отказываться от такого рынка. Уроки на Ютубе, в основном на Макинтошах... Вы же, наверно хотите, чтоб Вам донатили за папины? Вот например я, вчера купил у Вас Material Bucket, но он не работает на macOS. Специально мало заплатил за него 1$,  подозревая, что он не заработает, так и есть... А так бы, с удовольствием заплатил бы больше....

Что пишет консоль( в синеме Scripts > Console) и в чем заключается неработоспособность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Кроме наличия самой иконки плагина ничего не работает. В консоли плагин не прописывается, то есть не подгружается. При нажатии на плагин, сбоку стрелки появляется кружка, но когда выбираешь материал и кликаешь на модель, ничего не происходит. Такая же ситуация с RizomUV, нажимаешь на шестеренку настройки, но ничего не происходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
9 часов назад, avre001 сказал:

Кроме наличия самой иконки плагина ничего не работает. В консоли плагин не прописывается, то есть не подгружается. При нажатии на плагин, сбоку стрелки появляется кружка, но когда выбираешь материал и кликаешь на модель, ничего не происходит. Такая же ситуация с RizomUV, нажимаешь на шестеренку настройки, но ничего не происходит...

необходимо запустить консоль и скринить, что она пишет при нажатии на плагин. По ризомЮВ примерно понятно, но вопрос по Материал Бакету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Я извиняюсь, но Материал Бакет работает! Но как-то странно, если к объекту применен хоть какой-то модификатор, то назначение не происходи, надо переводит его состояние в объект и тогда назначается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
В 29.08.2018 в 14:28, avre001 сказал:

Я извиняюсь, но Материал Бакет работает! Но как-то странно, если к объекту применен хоть какой-то модификатор, то назначение не происходи, надо переводит его состояние в объект и тогда назначается.

а что консоль на макОси пишет при экспорте в РизомЮВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • Fiass
      By Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.