Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

zero21

RizomUV Exporter for C4D R19 (Win)

Рекомендуемые сообщения

zero21

rizom_card.jpg

Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно. 

u3d.gif

 

Мануал: посмотреть

RizomUV Exporter.rar

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Спасибо!) Если когда-нибудь дойду до развёртки, воспользуюсь вашим плагином. Полезная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

До этой программы руки пока ещё так и не дошли, :) но всё равно спасибо (хотя у меня и нету R19, стоит до сих пор R18). А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

Ещё вопросы. Как понял, теперь Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа? И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
3 часа назад, aler сказал:

Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа?

автор тот же, но ушёл из компании. У них там намечался суд, но чем закончился - не в курсе

3 часа назад, aler сказал:

И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

вот что написано про Real Space:

This RizomUV CAD variant is adapted to projects focused on manufactured products of the real word.

It is dedicated to product design such as packaging design or laser surface texturing. RizomUV Real Space contains all the features of RizomUV Virtual Spaces but creates and handles UV maps in unnormalized UV space, so that the flattened version of your model will respect its unflattened absolute dimensions all along your edition.

Но я тоже нифига не понял, в чём отличие. Вроде как для создана для развёртки объектов промышленного дизайна.  Но в чём правктическое отличие, мне не понятно. Реальные размеры используются что-ли... Для 3д, игр, фильмов рекомендована Virtual Spaces

Цитата

 

 А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

На Python написано, думаю, должно работать и в 20 версии, если ничего не поменяется.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
2 часа назад, aler сказал:

До этой программы руки пока ещё так и не дошли, :) но всё равно спасибо (хотя у меня и нету R19, стоит до сих пор R18). А под R20, надо полагать, будет новый плагин?

Ещё вопросы. Как понял, теперь Unfold3D называется RizomUV, это одна и та же программа? И её есть 2 варианта: Virtual Spaces и Real Space - тогда что есть что, какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

polygonal design был издателем, после ухода автора набрал новых прогеров и пытаются пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard - что то такое. По р20 не знаю, Максоны очень скрытны... что то сами по себе делают, доков и поддержки очень мало.

Virtual - для поликов, Real - для кадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
42 минуты назад, zero21 сказал:

Virtual - для поликов, Real - для кадов

Спасибо за объяснение, но ничего не понял :S А можно пояснить нормально? Что, если Real для CAD, то она уже с полигонами не работает?

На счёт программы: если изначальный издатель "пытается пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard", то что, теперь программа в двух ипостасях - от старого издателя Unfold3d UV wizard и от ушедшего автора RizomUV, так что ли?

Сергей, тоже спасибо за предоставленную цитату, но я подобное уже читал и мне это ни о чём не говорит, особенно "laser surface texturing" (без понятия, что это такое). ...наверное пока сам не поставлю, до тех пор не пойму разницу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
2 часа назад, aler сказал:

Спасибо за объяснение, но ничего не понял :S А можно пояснить нормально? Что, если Real для CAD, то она уже с полигонами не работает?

На счёт программы: если изначальный издатель "пытается пилить дальше unfold3d с маркировкой Unfold3d UV wizard", то что, теперь программа в двух ипостасях - от старого издателя Unfold3d UV wizard и от ушедшего автора RizomUV, так что ли?

Сергей, тоже спасибо за предоставленную цитату, но я подобное уже читал и мне это ни о чём не говорит, особенно "laser surface texturing" (без понятия, что это такое). ...наверное пока сам не поставлю, до тех пор не пойму разницу...

по Real`у инфы нет особо, может просто все отличие заключается, что кадовские файлы открывает. может динамическую триангуляцию делает. Нубрсы то все равно в треугольники конвертируются при рендере, во вьюпорте. 

Да, программа в двух ипостасях.  Но Rizomuv очень бодро развивается, а анфолда последнее обновление в ноябре 17-ого.

https://www.rizom-lab.com/bridges/ вот тут бриджи к другим пакетам, Реми, создатель анфолда всячески поддерживает это дело, мне даже лицензию подарил поддержки и тестирования).

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
2 часа назад, aler сказал:

"laser surface texturing"

если в лоб перевести - "лазерное поверхностное текстурирование". Возможно, это имеется в виду лазерная гравировка? Это я так, чтобы разговор поддержать 😉

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
8 часов назад, zero21 сказал:

Да, программа в двух ипостасях.  Но Rizomuv очень бодро развивается, а анфолда последнее обновление в ноябре 17-ого.

https://www.rizom-lab.com/bridges/ вот тут бриджи к другим пакетам, Реми, создатель анфолда всячески поддерживает это дело, мне даже лицензию подарил поддержки и тестирования).

Ага, теперь более понятно :)

8 часов назад, molebox сказал:

...Это я так, чтобы разговор поддержать 😉

:D ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa
В 15.08.2018 в 23:20, aler сказал:

какую нужно хотеть и какая, Virtual или Real, имеет практическое значение для синьщиков?

Первая дешевле, вторая - помимо всех плюшек первой, умеет работать с огромным массивом полигонов, т.е. может легко разрезать модель из CADов (а мы знаем какая каша там порой бывает), фотограмметрические модели (включая с лазерным сканированием), в общем для промышленных целей, где никто не собирается делать ретопологию и другую ересь.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
3 часа назад, Verisa сказал:

Первая дешевле, вторая - помимо всех плюшек первой, умеет работать с огромным массивом полигонов, т.е. может легко разрезать модель из CADов (а мы знаем какая каша там порой бывает), фотограмметрические модели (включая с лазерным сканированием), в общем для промышленных целей, где никто не собирается делать ретопологию и другую ересь.

Вот это наконец вразумительный ответ, спасибо - лайк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

На macOS не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
2 часа назад, avre001 сказал:

На macOS не работает.

Только WIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Это же Питон, а думал на Питоне под любые системы идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
1 час назад, avre001 сказал:

Это же Питон, а думал на Питоне под любые системы идет...

Наверное, есть проблема в разнице путей в MacOS, по сравнению с Win. Плюс, нужно иметь МакОС, чтобы протестировать, чего, видимо, у zero21 нет.

zero21 А нет-ли в Питоне/Синема кроссплатформенных функций? Что-то типа GetTempPath - и питон, с помощью своих внутренних функций получит путь к папке Temp как в Windows, так и в MacOS? Или проблемы в чём-то другом?

-----

zero21 , вы редиска!) Зашёл на ваш сайт и обнаружил, что есть не только бриджи для двух программ по UV (темы для которых вы создавали), но и еще различные плагины, которые могут кому-нибудь пригодится. Например, создание каменной кладки с помощью Houdini из Cinema или Material Bucket для быстрой покраски материалами. Для тех, кто работает с игровыми моделями - Texel Density Toolkit. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
17 часов назад, molebox сказал:

Наверное, есть проблема в разнице путей в MacOS, по сравнению с Win. Плюс, нужно иметь МакОС, чтобы протестировать, чего, видимо, у zero21 нет.

zero21 А нет-ли в Питоне/Синема кроссплатформенных функций? Что-то типа GetTempPath - и питон, с помощью своих внутренних функций получит путь к папке Temp как в Windows, так и в MacOS? Или проблемы в чём-то другом?

-----

zero21 , вы редиска!) Зашёл на ваш сайт и обнаружил, что есть не только бриджи для двух программ по UV (темы для которых вы создавали), но и еще различные плагины, которые могут кому-нибудь пригодится. Например, создание каменной кладки с помощью Houdini из Cinema или Material Bucket для быстрой покраски материалами. Для тех, кто работает с игровыми моделями - Texel Density Toolkit. 

Основная проблема, в том, что мне не на чем тестировать, а небольшие различия версиях вин \ мак все таки будут. А по поводу остальных плагов - тут выкладывать только в архивах можно. Сейчас у меня все на Гамроаде висят, что удобно. Например, при обновлении плага всем приходит уведомление.  Когда в одном месте все висит, мне легче управлять. А если отдельно архивами выкладывать на каждом форуме - я замучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
1 час назад, zero21 сказал:

Основная проблема, в том, что мне не на чем тестировать, а небольшие различия версиях вин \ мак все таки будут. 

Как практика показывает, самое главное, чтобы хотелось это сделать, а где протестировать можно найти, например тут кинуть клич, с удовольствием откликнуться, и я в том числе. На улице 2018 год, в России одето читал, 20% машин на macOS от общего числа, в штатах вообще 70%. Предположим, что процентов 15-20 работают в Синьке, студии которые в Синьке работают, наверно половина сидит на Маках, нелогично отказываться от такого рынка. Уроки на Ютубе, в основном на Макинтошах... Вы же, наверно хотите, чтоб Вам донатили за папины? Вот например я, вчера купил у Вас Material Bucket, но он не работает на macOS. Специально мало заплатил за него 1$,  подозревая, что он не заработает, так и есть... А так бы, с удовольствием заплатил бы больше....

Изменено пользователем avre001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
6 часов назад, avre001 сказал:

Как практика показывает, самое главное, чтобы хотелось это сделать, а где протестировать можно найти, например тут кинуть клич, с удовольствием откликнуться, и я в том числе. На улице 2018 год, в России одето читал, 20% машин на macOS от общего числа, в штатах вообще 70%. Предположим, что процентов 15-20 работают в Синьке, студии которые в Синьке работают, наверно половина сидит на Маках, нелогично отказываться от такого рынка. Уроки на Ютубе, в основном на Макинтошах... Вы же, наверно хотите, чтоб Вам донатили за папины? Вот например я, вчера купил у Вас Material Bucket, но он не работает на macOS. Специально мало заплатил за него 1$,  подозревая, что он не заработает, так и есть... А так бы, с удовольствием заплатил бы больше....

Что пишет консоль( в синеме Scripts > Console) и в чем заключается неработоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Кроме наличия самой иконки плагина ничего не работает. В консоли плагин не прописывается, то есть не подгружается. При нажатии на плагин, сбоку стрелки появляется кружка, но когда выбираешь материал и кликаешь на модель, ничего не происходит. Такая же ситуация с RizomUV, нажимаешь на шестеренку настройки, но ничего не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
9 часов назад, avre001 сказал:

Кроме наличия самой иконки плагина ничего не работает. В консоли плагин не прописывается, то есть не подгружается. При нажатии на плагин, сбоку стрелки появляется кружка, но когда выбираешь материал и кликаешь на модель, ничего не происходит. Такая же ситуация с RizomUV, нажимаешь на шестеренку настройки, но ничего не происходит...

необходимо запустить консоль и скринить, что она пишет при нажатии на плагин. По ризомЮВ примерно понятно, но вопрос по Материал Бакету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Я извиняюсь, но Материал Бакет работает! Но как-то странно, если к объекту применен хоть какой-то модификатор, то назначение не происходи, надо переводит его состояние в объект и тогда назначается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
В 29.08.2018 в 14:28, avre001 сказал:

Я извиняюсь, но Материал Бакет работает! Но как-то странно, если к объекту применен хоть какой-то модификатор, то назначение не происходи, надо переводит его состояние в объект и тогда назначается.

а что консоль на макОси пишет при экспорте в РизомЮВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Fiass
      От Fiass
      при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить?
      вот сама текстура

    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.