Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

RamonN7

Как замоделлить подобные элементы?

Рекомендуемые сообщения

RamonN7

Добрый день уважаемые форумчане! Снова пришла пора обратится к вам за помощью.

Ситуация такая - мне впервые попал заказ на классический интерьер, и нужно замоделлить уже имеющуюся мебель, причем сделать ее именно так, как она есть - т.е. скачать подобную не прокатит. Я сначала думал передать моделлинг другому человеку, но заказчик сказал мол времени еще много до самого ремонта, поэтому я решил что лучше самому научится ее моделлить - все таки всяка еще такие заказы будут.

Подскажите пожалуйста, как можно замоделлить подобные элементы? Если вдруг все сложно, то киньте ссылки на уроки, если не трудно конечно. Я в моделлинге не особо силен - знаю основы СабДив-моделлинга, сплайновый моделлинг - выдавливание, SweepNURBS, модификатор Lathe. Но особо так никогда не моделлил, но вот пришла пора :). Буду премного вам благодарен!

09.jpg

10.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

05.jpg

06.jpg

08.jpg

11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
2 часа назад, RamonN7 сказал:

киньте ссылки на уроки

На этом форуме подобные вопросы уже подымались - нужно не лениться поискать: 

...там текста много, но если коротко, то такую резьбу, как на первой твоей картинке наверное нужно скульптить, ну а тумбочки с профильными краями, так нурбс-моделирование.

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Понял)) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Руслан, лучше искать по 3дс Максу - намного больше видео. Вот, например в поиске "3ds max лепнина". Возможно, придётся подумать, каким способом лучше повторить действия.

https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ

https://www.youtube.com/watch?v=3yq8KOCjWe8

https://www.youtube.com/watch?v=JUnCQQGA8OY

Всё здесь в этих видео делается геометрией. В синема также есть скульптинг (не zbrush, но для некоторых штрихов или узоров - думаю пойдёт). Можно попробовать его использовать для некоторого сглаживания или исправления.

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Все гениальное просто! :) Спасибо за наводку))

У меня самого интернет очень медленный (нестабильный мегафон модем в селе), поэтому завтра пойду к товарищу - у него оптоволокно, буду качать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
21 час назад, RamonN7 сказал:

Подскажите пожалуйста, как можно замоделить подобные элементы?

...ещё добавлю по этой теме.

Сам я никогда подобной лепнины не делал, но немного пробовал синьковский скульпт и скорее всего попробовал бы делать им. Правда синемовский скульпт потребляет много оперативной памяти (а у тебя её достаточно? :) ) - это если нужно получить высокое качество и производить очень мелкую разбивку (точно уже не помню, кажется где-то 7 уровней). Зато Синема потом эту самую лепнину очень классно запекает и тогда уже результат отнюдь не ресурсоёмкий и им удобно пользоваться. Я запекал в векторный дисплейс (в цветную карту OpenEXR 32 bit), но к примеру Вирей эту цветную карту уже не воспринимал (предполагаю, что Корона с Редшифтом тоже могут её не понять). Однако дисплейс можно запечь и не в векторный "RGB (XYZ Tangent)", а в чёрнобелый "Intencity (Centered)", и тогда всё ОК, проверено: ;)

Спойлер

 

слева - камень заскульптурненый, справа - низкополигональная болванка

Stone_1.0.thumb.jpg.28a93b09ebc75443a61b037c15ced45b.jpg

а это запеканка в векторный дисплейсмент

Stone_1.1-RGB.thumb.jpg.d58b8c64996250e2d32d5345e38b2627.jpg

теперь чёрно-белый дисплейсмент (несколько отличается)

Stone_1.2-bw.thumb.jpg.3e796a1d54889ec38cee0bf11e2069ac.jpg

а это уже VRay с чёрно-белой картой дисплейса

5b47aa01a9b40_Stone_1.3-bwVRay.thumb.jpg.dce098c7e36784a1a03f8e8ae810db23.jpg

 

ZBrush когда-то ставил попробовать очень давно, а вот Mudbox пару лет назад и сравнивал с синемовским скульптом: Мудя раза в 2 шустрее синьковского и нехватки ресурсов как-то не почувствовал.

Ну а как делать завитушки простым моделированием, как на твоей первой картинке, то и близко не представляю, а от тех методов, на которые Сергей дал ссылки (кино), то становится просто дурственно - это гемор невообразимый... :S

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Давно не отписывался, так как пока особых результатов нету :$ Изучаю скульптинг, изучаю видяшки Сергея. Как что будет - отпишусь 9_9.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
18 часов назад, RamonN7 сказал:

Изучаю скульптинг...

Я им давно не пользовался по причине его некоторой тормознутости и не самого выдающегося качества, потому порядком призабыл. Однако вот всё же вспомнил и попробовал по твоей теме узорчиков и рюшиков... - в общем-то для сельской местности может быть: :)

Спойлер

Sculpting-Stamp_1.thumb.jpg.c319b31c530f9333f97ff2a57fd09e60.jpg

Мой комп наверное выдерживает максимум 8 уровней разбивки, но тогда тормоза и 20 гиг оперативы только при субдивайде этого объекта, потому в этом примере остановился на 7 - наверное оптимально. А дальше уже можно запекать... Ну а если тебе такие финтифлюшки нравятся, нужны, то можешь намекнуть... ;)

Спойлер

Sculpting-Stamp_2.thumb.jpg.f40079f0e15c0c3d783ff481dfeac265.jpg

 

  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Ого!! :o :) Ты это все сам сделал? Нифига себе ты молодчик!!

 

Научишь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
7 часов назад, RamonN7 сказал:

Ого!! :o :) Ты это все сам сделал? Нифига себе ты молодчик!!

Это ты шутишь или подкалываешь? :)

Понятное дело, что я ничего не делал. Будучи уже немного опытным ( 9_9 ) считаю, что по возможности не стоит тратить время на изготовление того, что уже сделано и есть на просторах интернета. И желательно иметь такое-всякое в Библиотеке. Вот и этими скульптурными кистями добрые люди тоже поделились (размер 2K, 16 bit).

p.s. ещё к примеру бывает такое, но там 0.5-1K, так что это не особенно...

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.