Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Fiass

Как правильно наложить текстуру на тело

Recommended Posts

Fiass

при попытки наложить текстуру на тело она накладывается вот так, как исправить? 5b43273bc21e9_.thumb.png.9ce0dc52fdad3b6de32a815b335b3c4b.png

b10937d1425a40cd9ec38e1a906f53f1.jpeg.4e1a019d1186e49ea902a68406786482.jpegвот сама текстура

Безымянный.png

Edited by Fiass

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Судя по UV - оно создано автоматически. Кто рисовал текстуру и кто моделировал? Один и тот же человек? Если да, то похоже, что не импортировалось UV (это вон те островки на последнем скриншоте) ИЛИ вы сбросили его в Cinema. Текстура должна ложиться на островки UV, как они выглядят. Представьте, что у вас есть рисунок на бумаге и вы порвали его на несколько частей, перемешали и собрали как попало и теперь удивляетесь, что картинка вышла не такая - голова внизу, рука вместо ноги и т.д. =) 

Заметил, по названию файла, что импортировали fbx файл и похоже, сделана модель была в blender. Посмотрите, все ли галочки (связанные с текстурой, материалом) стоят. Попробуйте также другой формат - OBJ, Alembic.

Или заархивируйте и выложите куда-нибудь, а здесь ссылку оставьте. Может я помогу, если смогу или кто-то другой.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
3 минуты назад, molebox сказал:

Судя по UV - оно создано автоматически. Кто рисовал текстуру и кто моделировал? Один и тот же человек? Если да, то похоже, что не импортировалось UV (это вон те островки на последнем скриншоте) ИЛИ вы сбросили его в Cinema. Текстура должна ложиться на островки UV, как они выглядят. Представьте, что у вас есть рисунок на бумаге и вы порвали его на несколько частей, перемешали и собрали как попало и теперь удивляетесь, что картинка вышла не такая - голова внизу, рука вместо ноги и т.д. =) 

Заметил, по названию файла, что импортировали fbx файл и похоже, сделана модель была в blender. Посмотрите, все ли галочки (связанные с текстурой, материалом) стоят. Попробуйте также другой формат - OBJ, Alembic.

Или заархивируйте и выложите куда-нибудь, а здесь ссылку оставьте. Может я помогу, если смогу или кто-то другой.

https://drive.google.com/open?id=1Zzg9gn3olyY9qKceIy710r_TH9LNPPPb ссылка на диск с файлами

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Похоже, что большинство объектов (волосы, платье, ноги, руки и прочее) были развёрнуты. По крайней мере сходу не заметил кривых кусочков, всё вроде вручную было сделано. А вот тело объекта - не было развернуто. 

Т.е. пока я вижу следующие варианты:

1) Найти оригинал модели в blend-файле. Может экспорт неудачный. Попробовать открыть в более позднем Блендере (2.79, судя по сайту), а не 2.49 и экспортировать заново.

2) Развернуть вручную самому тело и потом покрасить примерно также.

3) Разворачивать также как на текстуре, смотря на саму текстуру - думаю, это самый сложный вариант. Нужно найти место на текстуре и найти это же место на ребре и по этому ребру проводить разрез. Если бы там были сложные текстуры кожи и прочего, может и стоило бы заморочиться. Но судя по картинкам, там всё просто раскрашено разным цветом. Наверное проще развернуть в 3dcoat/Unfold3D/cinema4d/Blender и покрасить в Cinema4d/3dcoat/Blender

p.s. Ха, у меня 666 сообщений и осталось 5 плюсов набрать, чтобы 66 рейтинг был B| Хоть не пиши ничего 9_9

По Москве, время 14:47. Осталось 3 плюса. 

=== всё, набрали. Всем спасибо)

 

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 1
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
5 минут назад, molebox сказал:

Похоже, что большинство объектов (волосы, платье, ноги, руки и прочее) были развёрнуты. По крайней мере сходу не заметил кривых кусочков, всё вроде вручную было сделано. А вот тело объекта - не было развернуто. 

Т.е. пока я вижу следующие варианты:

1) Найти оригинал модели в blend-файле. Может экспорт неудачный. Попробовать открыть в более позднем Блендере (2.79, судя по сайту), а не 2.49 и экспортировать заново.

2) Развернуть вручную самому и потом покрасить примерно также.

3) Разворачивать также как на текстуре, смотря на саму текстуру - думаю, это самый сложный вариант. Нужно найти место на текстуре и найти это же место на ребре и по этому ребру проводить разрез. Если бы там были сложные текстуры кожи и прочего, может и стоило бы заморочиться. Но судя по картинкам, там всё просто раскрашено разным цветом. Наверное проще развернуть в 3dcoat/Unfold3D/cinema4d/Blender и покрасить в Cinema4d/3dcoat/Blender

p.s. Ха, у меня 666 сообщений и осталось 5 плюсов, чтобы 66 рейтинг был B| Хоть не пиши ничего 9_9

 

я нечего не понял но скажу вот что, эту модельку я стащил с sketchfab в виде gz файла, потом через старый блендер и скрипт питона открыл и экспортировал ее в fbx и открыл в синьке. 

Edited by Fiass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
15 минут назад, Fiass сказал:

я стащил с sketchfab в виде gz файла, потом через старый блендер и скрипт питона открыл и экспортировал ее в fbx и открыл в синьке.

Вот тут вы ювишку и потеряли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
Только что, Gnum сказал:

Вот тут вы ювишку и потеряли.

но этот ток с телом а в остальном все правильно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
23 минуты назад, molebox сказал:

Ха, у меня 666 сообщений и осталось 5 плюсов набрать, чтобы 66 рейтинг был B| Хоть не пиши ничего 9_9

Ничего не писать! Плюсег добавил! Ща дружно добъём до нужного!  :P

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
Только что, Fiass сказал:

но этот ток с телом а в остальном все правильно

Этого мало? Как понимаю, это и портит всю малину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
Только что, Gnum сказал:

Этого мало? Как понимаю, это и портит всю малину.

но все таки лучше исправить эту шнягу чем платить на скетчфаб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Скачал Ваш файл. Раз он именуется Блендером, пытаюсь открыть его в Блендере. Пока даже не открывается. Продолжаю попытки, отпишусь.

ЗЫ. Увидел. Версия Блендера ему не нравится. Копаю дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
Только что, Gnum сказал:

Скачал Ваш файл. Раз он именуется Блендером, пытаюсь открыть его в Блендере. Пока даже не открывается. Продолжаю попытки, отпишусь.

блендер нужен был как посредник, и блендер доисторической версии!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

А есть под рукой оригинальный файл fbx? Или только этот, пропущенный через Блендер 249?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
Только что, Gnum сказал:

А есть под рукой оригинальный файл fbx? Или только этот, пропущенный через Блендер 249?

дело в том что я скачал в виде gz(не fbx obj и тд) через скрип питона для старого blender я переделал эту модель из gz в fbx блендер как winrar c скриптом на разахивацию gz файла

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

уууу... я пойду покурю тогда (хотя лет 15 назад бросил)... в такой каше я не силён.

Проще намутить новую модель и потом мучаться с наложением сетки на текстуру, чем это переделать. Хотя, конечно, и тут можно новую сетку построить, но я бы не взялся. Муторное дело. ((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
Только что, Gnum сказал:

уууу... я пойду покурю тогда (хотя лет 15 назад бросил)... в такой каше я не силён.

:D мне просто нужно сделать правильную uv развертку как я понимаю)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

ну да... такой пустячок

вроде, такой ответ сразу и предполагался

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

1) Fiass, открой в Блендере UV (не знаю как и где, придётся разобраться) и посмотри, есть ли на тело развёртка. Если есть - значит из блендера пересохрани в OBJ-формат. Если нет развертки (как у волос или платья) - значит проблема в конверторе из хитрого защищенного формата и нужно самому делать развёртку.

2) Оригинальный файл и скрипт хотелось бы глянуть. Чисто из интереса)

3) А зачем тебе этот объект?

--------

Всем спасибо за плюсы. Скрин сделал. На всякий случай - перекрестился.  Хм..  Мало ли... Атеисты есть? А если найду?)

 

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum
7 минут назад, molebox сказал:

1) Fiass, открой в Блендере UV (не знаю как и где, придётся разобраться) и посмотри, есть ли на тело развёртка. Если есть - значит из блендера пересохрани в OBJ-формат.

В продолжение этого пункта. Пытался открыть в Blender 2.79. У меня не открывает. Ставить версию 2.49 стремно, т.к. можно сбить все свои настройки Blendera. Лень потом возвращать настройки.

Вариант с созданием новой ЮВи напрашивался сразу. Но это же ой-ой-ой.... По модели с такими полигонами, по готовой текстуре... Не! Конечно, можно этому посвятить всю оставшуюся жизнь. Почему бы и нет. На свете нет ничего невозможного. ;)

Как вариант еще - попробовать открыть и пересохранить еще в других редакторах  - Макс, Майка или еще что. Может, кто-то и прочитает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
3 минуты назад, Gnum сказал:

В продолжение этого пункта. Пытался открыть в Blender 2.79. У меня не открывает. Ставить версию 2.49 стремно, т.к. можно сбить все свои настройки Blendera. Лень потом возвращать настройки.

Вариант с созданием новой ЮВи напрашивался сразу. Но это же ой-ой-ой.... По модели с такими полигонами, по готовой текстуре... Не! Конечно, можно этому посвятить всю оставшуюся жизнь. Почему бы и нет. На свете нет ничего невозможного. ;)

Как вариант еще - попробовать открыть и пересохранить еще в других редакторах  - Макс, Майка или еще что. Может, кто-то и прочитает нормально.

прикол в том что блендер 249 не читает fbx хоть и умеет экспортировать в этот вид файла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass

вообщем, эта история о том как я потерял uv развертку при экспорте:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Вот же засада какая. O.o

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
7 минут назад, Fiass сказал:

Пытался открыть в Blender 2.79.

fbx не открывает? Что пишет, что старая версия FBX? Я пытался в Unfold3d открыть - выдаёт ошибку в геометрии, но открывает. Но тормоза-а-а. Нужно экспортировать только тело и его открывать.

Fiass, я тоже там вопросы задал, перед сообщением Gnum

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fiass
2 минуты назад, molebox сказал:

fbx не открывает? Я пытался в Unfold3d открыть - выдаёт ошибку в геометрии, но открывает. Но тормоза-а-а. Нужно экспортировать только тело и его открывать.

Fiass, я тоже там вопросы задал, перед сообщением Gnum

вот файл там есть и ссылки на сктрипты и тд

 

инструкция.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
4 минуты назад, Fiass сказал:

вот файл там есть и ссылки на сктрипты и тд

там ссылки обрезаны. И что по первому вопросу, раз на второй не хочется отвечать ;-)

Закрасить модель сам сможешь? Я может завтра попробую UV сделать, если получится. Но красить придётся самому. 

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Seiteki
      By Seiteki
      После установки cinema 4d r15 случилась такая фигня,когда делаю экструд при выделении такая фигня.Пк перезагружал и т.д.Помогите
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Grobby
      By Grobby
      День добрый, господа. Столкнулся с проблемой - при попытке открыть preferences синема виснет намертво и ни на что не реагирует. Не имеет значения как открываю, через меню или хоткеем. То же происходит с настройками таймлайна. Остальные диалоговые окна открываются без каких либо проблем, других косяков тоже не обнаружно. Переустановка не помогла.
      Заранее благодарю за помощь.
    • zero21
      By zero21
      Плагин-коннектор для RizomUV. Разработчик Unfold3D расстался со своим издателем Polygonal Design и продолжил дело самостоятельно. 

       
      Мануал: посмотреть
      RizomUV Exporter.rar
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
    • Beanzvision
      By Beanzvision
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.