Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

ArtyomPapikyan

Менять параметр отдельного клона в Mograph

Рекомендуемые сообщения

ArtyomPapikyan

Всем привет. Встала задача залезть поглубже в Cloner.

Создаю объект и делаю в нём USER-DATA. Кладу этот объект в CLONER (делаю, например, 15 клонов)  и анимирую его с помощью PLANE EFFECTOR по позиции и повороту. И тут мне нужно у нескольких клонов поменять параметр USER-DATA (index 7,8,9 например) . Как это возможно сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Здравствуйте. 

Насколько мне известно, нельзя изменять отдельные параметры клонов. Но можно использовать два клона, с разными видимыми клонами и с их разными настройками. 

cloner-visibility.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen
В 01.07.2018 в 08:04, ArtyomPapikyan сказал:

Как это возможно сделать?

Здравствуйте! Поддержу Михаила, нигде не встречал возможности изменения параметров отдельного клона без его подмены. А вот тут, помимо представленного варианта, можно использовать возможность клонера в режиме "Сортировать". Так, клонер берет только первый подобъект и клонирует его, но с помощью эффекторов этот первый подобъект можно заменить на второй, третий и т.д. т.е. нет необходимости использовать дополнительные клонеры. Выбор на какой подобъект заменить корректируется ползунком изменить клон в самом эффекторе (в %, тут 0-49% соответствует 1 подобъекту, 50-100% соотвествует 2 подобъекту если их всего 2, если больше - значения интерполируются).

Изменение_отдельного_клона.zip

Изменение_отдельного_клона.jpg

  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg2

Очень интересно! А как можно санимировать изменения индексов в клоне?  И можно ли морфировать индексные элементы клона одни в другие?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jove81

Всем привет! Стоит подобная задача. Не могу найти решения. У меня каждый клон состоит из группы трёх объектов под управлением Xpresso. Там рандомно присваиваются значения каждому объекту, но когда помещаю группу в клонер - все, как один себя ведут. В общем то это и понятно, значение Random Seed у всех клонов одинаково. Я не могу получить от клонена ID или Index каждого клона, что бы присвоить его на рандомное значение. Пока выкрутился так: в качестве Random Seed использую глобальную позицию группы. Когда клонер конвертирую клавишей "С" всё встаёт на свои места, но я уже лишаюсь всех возможностей управления клонена :( Если кто знает, как получить ID или Index, буду признателен.

XpressoMoGraph.c4d.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
16 часов назад, Jove81 сказал:

Всем привет! Стоит подобная задача. Не могу найти решения. У меня каждый клон состоит из группы трёх объектов под управлением Xpresso. Там рандомно присваиваются значения каждому объекту, но когда помещаю группу в клонер - все, как один себя ведут. В общем то это и понятно, значение Random Seed у всех клонов одинаково. Я не могу получить от клонена ID или Index каждого клона, что бы присвоить его на рандомное значение. Пока выкрутился так: в качестве Random Seed использую глобальную позицию группы. Когда клонер конвертирую клавишей "С" всё встаёт на свои места, но я уже лишаюсь всех возможностей управления клонена :( Если кто знает, как получить ID или Index, буду признателен.

XpressoMoGraph.c4d.zip

В документации есть Array (массивы) Клонера и индексы - читайте от ссылки и вниз. Но что под ними подразумевается - не ясно.

А нельзя просто Random-эффектор использовать для Клонера?

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jove81

Эффектор не взаимодействует на отдельные элементы группы. Есть решение, отыскал на форумах, Dynamic Body State. Он позволяет применить нужное значение нужному клону. Осталось проникнуть внутрь группы объекта клона. В итоге надо получить биржевые свечи. Но кажется придётся делать до десятка разных форм свечей и уже гулять от этого.

ninjatrader8-price-line-indicator-05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jove81

но уже интересно решить эту задачу с помощью клонена и икспрессо. Каждая свеча имеет 3 параметра: высота основного тела, верхний пик, нижний пик. Каждый новый клон получает эти рандомные значения в заданном диапозоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jove81

пример

candle.c4d.zip

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
В 13.03.2019 в 16:26, Jove81 сказал:

Эффектор не взаимодействует на отдельные элементы группы. Есть решение, отыскал на форумах, Dynamic Body State. Он позволяет применить нужное значение нужному клону. Осталось проникнуть внутрь группы объекта клона. В итоге надо получить биржевые свечи. Но кажется придётся делать до десятка разных форм свечей и уже гулять от этого.

ninjatrader8-price-line-indicator-05.jpg

Если нужно брать какие-то значения и отдавать в синему, я не думаю, что Cloner - хорошая идея для этого. Думаю, лучше всего, как по мне - это создать плагин или написать на питоне. Можно будет в реальном времени создать куб нужного размера, с нужными координатами, можно читать файл и, кажется можно даже из инета качать данные. Возможно, можно это сделать и через Xpresso, если там можно создавать примитивы. Видел вот такое - https://www.thepixellab.net/infographics-graphs-and-charts-pack . Это не свечки, а диаграммы, но может помочь.  Как это работает в реальном времени, не знаю. Возможно, на ютубе можно найти. И используется ли кроме xpresso еще питон, не в курсе. Возможно, стоит купить/найти и посмотреть как сделано.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jove81

Сделаю ещё попытку, пока получилось передать данные клону первого уровня иерархии, а то, что внутри группы клона, не меняется. Попробую через Юзердату. Как написать скрипт знаю, но в C4D пока не силён на такое. За ссылку спасибо! Крутая вещь! 

Изменено пользователем Jove81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      MoGraph в Cinema 4D удостоен награды Technical Oscar! 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня ночью стало известно, что разработчик инструментария MoGraph в Cinema 4D, Пер-Андерс Эдвардс, удостоен награды Technical Oscar! 
      https://www.oscars.org/news/9-scientific-and-technical-achievements-be-honored-academy-awards
      https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4ds-mograph-toolset-receives-academy-award/
    • ziklop33
      От ziklop33
      Всем добрый вечер! можно ли пустить по сплайну спрайты с бампом так чтобы прилетая на селекшен сет они садились точно по сету?
    • Magnus
      От Magnus
      Здравствуйте, есть рабочий функционал в Xpresso, который я хочу создавать с помощью скрипта, подскажите пожалуйста где посмотреть id нужного порта в ноде? Несколько дней ковыряю гугл и наткнулся только на пару похожих тем без конкретики.
    • Punk T-34
      От Punk T-34
      Привет!
      Сделал простой риг поезда (файл приложен). Но хочу его улучшить.
      Кто-нибудь знает как можно динамически менять количество вагонов при этом не клонируя вручную ноды в XPresso? Можно ли как-то сюда привязать Cloner?
      Суть задачи сводится к тому, чтобы автоматически клонировать вагоны создать массив вагонов, а потом умножить значение длины каждого вагона (отступ от локомотива) на его индекс в массиве. Сейчас я этот индекс вписываю вручную для каждого вагона в ноде Math:Multiply:



       
      train rig.c4d
    • sinoptik
      От sinoptik
      Доброго времени! В прилагаемой сцене позиция куба по Y привязана к ноду random. Как сделать чтобы значение random менялось не каждый кадр, а через каждые 15 кадров? Версия r16.
      random_test_2.c4d
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.