Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

RamonN7

Дизайн 1-комнатной квартиры.

Рекомендуемые сообщения

RamonN7

Привет всем))) Хочу поделиться своей последней работой. Это квартира однушка для молодой девушки (выдуманной, так как проект учебный :D))) Долго бился над этим проектом, в итоге все таки я привел его к такому виду, которым хочется поделиться. Рендерил Короной и Редшифтом. Редшифтом санузел, Короной кухню и гостиную с кухней.

Пишите свои замечания, комментируйте, буду рад любой критике!

P.S.: Форум как всегда не дает мне выкладывать файлы больше 1 мб., поэтому ссылка на яндекс диск.

https://yadi.sk/d/tM_KMgsh3Yay47 - папка с JPEG-овскими файлами.

crYtec 4.jpg

Изменено пользователем RamonN7
ошибка в тексте
  • Повышение репутации (+1) 1
  • Нравится (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Ого, прилично! :o Больше всего понравились последние - санузел: оригинально, отлично по дизайну, по цветовой гамме, и в целом всё очень сбалансировано. И коль это Редшифт, то он даёт приличный результат. Короновские рендеры менее удачные. К тому же чрезмерное увлечение блюром (DOF) - это чтобы замылить неудачные детали? :D Но тогда получается, что смотреть в общем-то не на что. И у короновских рендеров на окнах пересветы.

А как личные впечатления от Короны и Редшифта, какой рендер-движок больше понравился? И как теперь по сравнению с ними Вирей?

По поводу ограничения в 1 Mb: суммарный вес данных картинок 1.22 Mb, но можно было парочку отбросить, чтобы вписаться в 1 Mb, или уменьшить размер в пикселях, но давать ссылку на Яндекс-диск - это для предоставления своих работ в Галереи большое неудобство.

И ещё замечание по нумерации файлов. Нумеровать лучше не 1, 2, 3,... 10, а 01, 02, 03,... 10, то есть если предполагаются двузначные цифры, то перед первым десятком ставить 0. Это потому, что у разных программ обзора разное представление об алфавитном порядке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

В рендере, который выложен в посте - плохое стекло у стола. Оно отражает как зеркало (полка в отражении почти такая же как и сама по себе, на стене), но при этом мутное. Выглядит так, как-будто в фотошопе было добавлено отражение. Также не видно граней стекла - расплываются.  Соглашусь с Александром - переизбыток DOF - замыливает рендер. 

Картинка хороша, если бы не стекло.

У кухонного гарнитура материал невкусный какой-то, неинтересный. 

Понравилась ванная - радует глаз. Стекло у душевой выбивается немного. Не понял пока, что в нём не нравится :D

И понравился рендер №3. В этого ракурса и стекло поинтереснее. Но DOF - адский =) 

Цитата

P.S.: Форум как всегда не дает мне выкладывать файлы больше 1 мб., поэтому ссылка на яндекс диск

нужно попробовать сделать следующее в след. раз - выложить картинки до 1 мб в посте и тут же написать коммент с остальными картинками. Возможно, что  ограничение 1 мб на пост/комментарий.

И еще, небольшой хинт, на который я случайно нарвался. Жмите на картинке (когда в редакторе появляется, после перетаскивания картинки в редактор) Ctrl+правая кнопка мыши и должна появиться менюшка, в которой будет пункт "изменить изображение". Если его кликнуть, то можно изменить изображение, скажем, до 400 пикселей. При этом, по нажатию - оно будет открываться полностью, а место занимать на экране - 400px . Хм..еще работает двойной клики мыши, оказывается =) Вот, я закинул и изменил на 400px ваши рендеры (вдруг яндекс пропадёт :)):

5b367e8b14c6c_crYtec1.thumb.jpg.2e7bd4f6c2c9b94541e8b0f4b9ec0b32.jpg5b367e8c766ed_crYtec2.thumb.jpg.84ff9c2383d92816e8bac5cdf9df7e60.jpg5b367e8d78dff_crYtec3.thumb.jpg.532b548b16558d3520c3568bfe8a95f3.jpg5b367e8e89f68_crYtec4.thumb.jpg.9ff1180c2b2689f85951297959548f30.jpg5b367e8f93bb0_crYtec5.thumb.jpg.1c3c1a1fde39e7ce01406458f24c5170.jpg5b367e90962bd_crYtec6.thumb.jpg.5bb8aa7778b4f5ef41a3f5e16cabcad4.jpg5b367e918c67d_crYtec7.thumb.jpg.b4ac41247aecbb08a1647727d5ec0d9b.jpg5b367e9256b1a_crYtec8.thumb.jpg.854627e6dd6b5169afe2b59172354309.jpg

 

Изменено пользователем molebox
  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

И остальные:

5b367f570fe54_crYtec9.thumb.jpg.34ac9f9f3cfe07cf52b2c5051e095f0d.jpg5b367f5891496_crYtec10.thumb.jpg.35afd35e74a180e195e9b8b9f7ffe378.jpg

  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
1 час назад, molebox сказал:

И еще, небольшой хинт.....

А я и не знал про такое, классно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Большое спасибо всем за ваши комментарии))) Хорошая обратная связь, я считаю, очень важна для развития, как и критика :)

Насчет технических аспектов - все понял, все уяснил, обещаю исправиться!

DOF - да, у меня просто пока нет моделей паков мелких деталей, которые можно было бы вставить - типа тарелки, еда, напитки, книги, всякие другие фишечки, и поэтому я хотел замаскировать пустоту.

Ванная - сам удивился что так прикольно получилось)) поэтому и решил выложить - думаю работа более менее норм, не стыдно и людям показать 9_9

Стол - мне его дизайн нравится, моделька соглашусь не ахти, но дизайн стола довольно красивый. Стеклянную столешку я модели с Subdivision Surface, но все равно что-то не то - видимо материал стекла косячный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
57 минут назад, RamonN7 сказал:

DOF - да, у меня просто пока нет моделей паков мелких деталей, которые можно было бы вставить - типа тарелки, еда, напитки, книги, всякие другие фишечки, и поэтому я хотел замаскировать пустоту.

О, знакомая ситуация и теперь понятно :) Тут у меня была аналогичная ситуация и не хватало наполнения и всякой бытовой мелочёвки, так я полностью прошёлся по встроенной библиотеке Presets и понасобирал оттуда: кровать, тумба, окна, все светильники, книги, часы (тоже кажется). Кое что вынул из файлов другой библиотеки. По необходимости подредактировал, что было нужно.

А сидеть и всё моделировать с нуля - это на мой взгляд неразумное занятие, разве что этого требует задание. Так что должна быть библиотека, потому уже где-то год собираю и привожу в порядок, что имел. Вот здесь всё библиотечное: текстуры почвы, вся трава, брёвна, камни. Не моделить же каждое растение... :D И даже несмотря на это много времени ухлопал на доводку до ума травы. Единственное, что сделал сам, так сухие кустики в программе SpeedTree (и то это было редактирование на основе опять-таки библиотечных ;) ). Так что Руслан, раз такая проблема, собирай библиотеку.

p.s. ты так и не ответил на мой вопрос:

9 часов назад, aler сказал:

А как личные впечатления от Короны и Редшифта, какой рендер-движок больше понравился? И как теперь по сравнению с ними Вирей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Извини, писал текст в Ворде, не видел твое сообщение)).

Теперь небольшой сравнительный обзор Редшифта.

1.       Материалы.

Нодовая система Редшифта весьма сложно – тут нельзя взять и по быстрому все закинуть в нужные каналы, нет – надо создать отдельные ноды и настроить связи между ними. Однако, эта сложность порождает и невиданную свободу – тут действительно можно настроить любой материал на свой вкус и цвет. Разработчики, видимо понимая это, сделали готовые пресеты стандартных материалов – метталы, стекло, пластик и т.п., выглядят они при хорошо.

Стандартные шейдеры Синемы Редшифт напрямую не поддерживает – тут нужна специальная нода переходник. Но в целом все тоже самое.

По сравнению с Короной система материалов Редшифта кажется очень сложной – на самом деле ничего подобного. Тут просто нужно понять ее логику, записать на бумажку куда какую ноду ставить – и можно работать не печалиться (кому надо я могу скинуть свои конспекты). По сравнению с Виреем тоже самое.

2.       Освещение.

Примерно тоже самое что и Вирей. Единственный минус – народная версия Редшифта не понимает инстансы, но проблема решается массовым выделением источников света и одновременным изменением параметров.

3.       Настройки рендера.

Логика та же самая что и у Вирея. Так же настраиваем количество проходов, сэмплы, GI и прочее. Глобально особо ничем таким не отличается. Нет, разница конечно есть, но по сути логика та же самая что и у Вирея.

4.       Скорость рендера.

Вот это самое крутое)))) У меня видяха GTX 750Ti, процессор Ryzen 5 -1600X, и при этом Редшифт даже сейчас рендерит быстрее Короны! Редшифт отрендерил ванную за 10 часов (все ракурсы), Корона же за 13. А если поставить 1080Ti? Тогда что?

5.       Удобство работы.

В целом все удобно и практично. НО! Нужен монитор как минимум 24’’, ибо на рабочем столе столько всяких окошек, что прям кошмар)) У меня 3 монитора, и все заняты разными окнами – окно материалов, окно проекций, общее окно Синемы.

6.       Перспективы развития.

Уже сейчас на сайте Редшифта доступна версия 2.6.13, народная же 2.5.40. Я ставил демо-версию, сейчас туда добавили ко всему прочему конвертор материалов и моделей. В общем разработчики, в отличие от Стефана, на месте не сидят – работают не покладая рук))

7.       Личное мнение.

Для себя я уже однозначно решил что перехожу на Редшифт.

7.1   Он однозначно самый шустрый рендер. И самый масштабируемый. В один системник можно впихнуть до 6 видях (как я понял через райзеры), а два процессора в один системник будет весьма сложновато, да и дороговато. К тому же к процессору нужно докупать материнку, оперативу, - а тут просто купил видяху, воткнул и работай в свое удовольствие!

Кстати, я скоро покупаю новую видяху, GTX 1060, и эту сцену отрендерю заново, но у же с двумя видеокартами (помним – 6 штук в одном системнике!), и отпишусь что заняло по времени рендера

 

7.2   У него хороший баланс между сложностью и возможностями. Вирей непростой, однако возможностей у него по менее чем сложности. Редшифт тоже непростой, но его возможности адекватны сложности. Хотя по настройкам рендера он проще Вирея.

В общем это примерно все что я хотел сказать. Скоро добавлю скриншоты для наглядности. Если вдруг есть вопросы – задавайте, что смогу отвечу)))

  • Спасибо! (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7
16 минут назад, aler сказал:

О, знакомая ситуация и теперь понятно :) Тут у меня была аналогичная ситуация и не хватало наполнения и всякой бытовой мелочёвки, так я полностью прошёлся по встроенной библиотеке Presets и понасобирал оттуда: кровать, тумба, окна, все светильники, книги, часы (тоже кажется). Кое что вынул из файлов другой библиотеки. По необходимости подредактировал, что было нужно.

А сидеть и всё моделировать с нуля - это на мой взгляд неразумное занятие, разве что этого требует задание. Так что должна быть библиотека, потому уже где-то год собираю и привожу в порядок, что имел. Вот здесь всё библиотечное: текстуры почвы, вся трава, брёвна, камни. Не моделить же каждое растение... :D И даже несмотря на это много времени ухлопал на доводку до ума травы. Единственное, что сделал сам, так сухие кустики в программе SpeedTree (и то это было редактирование на основе опять-таки библиотечных ;) ). Так что Руслан, раз такая проблема, собирай библиотеку.

Согласен))) Тоже думаю - зачем моделить заново, если уже есть готовое? Лично у меня все таки задача дизайн делать, а не модельками заниматься, так что моделлинг только по делу))

 

Кстати, неужели виреевский Area Light кушает так много оперативы? 11 гигов? Куда ему столько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Нодовая система материалов.PNG

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Рабочее окно Синемы.jpg

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Еще что забыл сказать - интерактивный рендер.

В целом это весьма удобная штука - очень хорошо редактировать материалы - в режиме реального времени отслеживаешь все изменения. Но при полной сцене, если слабая видеокарта, то его лучше отключать, ибо не успевает просчитаться.

 

Также добавка про систему материалов - старые параметры имеют другое название. Но в остальном абсолютно то же самое (см. скриншот).

Изменено пользователем RamonN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Спасибо за столь развёрнутый ответ, ценно :)

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Да не за что :) У меня правило такое - тебе помогают, и ты помогай)) Как говорится - если взял, то надо отдать 9_9))

  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
1 час назад, RamonN7 сказал:

Кстати, неужели виреевский Area Light кушает так много оперативы? 11 гигов? Куда ему столько?

Если про мою сцену, то это не лично Area Light скушал, а потребление на рендер всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Понятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
9 часов назад, RamonN7 сказал:

Кстати, я скоро покупаю новую видяху, GTX 1060, и эту сцену отрендерю заново, но у же с двумя видеокартами (помним – 6 штук в одном системнике!), и отпишусь что заняло по времени рендера

Э-т-то, Руслан, не забудь такую штуку как мощность блок питания. Я не знаю, что произойдёт, если воткнуть много видеокарт, но могу предположить, что как минимум - не запустится, как максимум - будет фейерверк =) 

Судя по спецификации, 1060 жрёт в максимуме 120 Вт. 6*120 = 720 Вт. Тут, скорее всего нужен уже 1000Вт или даже 1200Вт блок питания (ведь есть еще процессор, материнка, винчестеры). Если потом будешь докупать, лучше спросить людей, которые используют много видеокарт, какой у них БП и сколько используют времени (чем больше, тем больше вероятность того, что хватит мощности). Всегда лучше иметь запас мощности, чтобы БП не работал на максимуме + КПД не 100% у них. Лучше почитать тесты или хотя бы обратить внимание на значок, типа 85, 90 (еще бывают словами, типа золото, титан и прочие. ). Чем выше цифра, тем более качественный БП (если честно написали =) )   - это, если верно помню - их КПД, возможно ошибаюсь, а искать лень..

gtx-750-ti - жрёт 60Вт. 

Скорее всего, чуть больше, потому как в в тестах https://www.tomshardware.com/reviews/geforce-gtx-750-ti-review,3750-21.html   750Ti потребляет в пике 68Вт.

 

 

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Спасибо большое :) Я с одним компьютерщиком советовался, он говорит что можно подрубить внешнее питание, правда не знаю как это делается. Сергей, как думаешь, БП на 550 ватт хватит? Я думал больший БП взять когда докуплю 3 видяху, там заодно заменю еще материнку, так как у меня сейчас 1 PCIx16 и 1 PCIx1. Но вот сейчас надо тщательно все обдумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Руслан, я не очень по железкам. Могу предполагать, но гарантию не дам - не попасть бы тебе впросак потом :) . Напиши, что за БП, какая модель и марка. Что за процессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Так, по железкам:

БП - AeroCool VP-550; 550 Вт, вентилятор 120 мм.

Процессор - Ryzen 5-1600X

Видеокарта текущая - GTX 750 Ti

Планируемая - GTX 1060 6 Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Вспомнил, что существуют специальные калькуляторы от компаний, которые выпускают БП. Поискал и нашёл два калькулятора, от Enermax и Cooler Master. Думаю, они немного завышают рекомендуемую мощность (подстраховываются). По результатам твоего БП должно хватить и с небольшим запасом. Я вбил некоторые данные от балды, чуть больше чем нужно поставил компонентов. Смотри скриншоты. 

Ссылки на калькуляторы:

1) http://www.enermax.outervision.com/PSUEngine

2) http://www.coolermaster.com/power-supply-calculator/

5b3a2ba7d3348_coolermaster_(02_07.2018).thumb.png.4290df574ec32ef3ffd0537b4c2f5ecf.pngenermax_(02_07.2018).thumb.png.5a73ef087e555f8d3c04d927696e8dfd.png

 

з.ы. единственное. Нужно учитывать, что расчет производится для новых БП, скорее всего. Твой БП - вроде неплохой. Должен всё потянуть (но не 6 видеокарт! :D). Тест всё покажет)

Цитата

 Я с одним компьютерщиком советовался, он говорит что можно подрубить внешнее питание, правда не знаю как это делается. 

Не знаю, но предполагаю, что используют два БП. На один вешают процессор, ЖД, материнку, часть видеокарт (или одну). На другой - остальные видеокарты. 

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Смотрел кое-что в инете и заметил БП с надписью "80 PLUS Platinum". Пришлось поискать в инете, т.к. я выше писал, что если не ошибаюсь, там цифры (я писал - 85, 90) обозначают КПД или пишут словами "золото", "титан".

Получается, память всё-же подвела. Они все называются "80 Plus". Имеет смысл только дополнительная приставка "Бронза", "Серебро", "Золото", "Платина", "Титан"

Отличаются энергоэффективностью. Если я правильно понимаю, это и есть КПД (или не прав?). А цифры, которые я запомнил (85, 90) - это проценты из таблицы для "Бронза" и т.д.

Вот здесь можно почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/80_PLUS  или в английской вики, там есть немного примеров.

 

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RamonN7

Ого))) Спасибо за такой развернутый ответ!

Я в калькуляторе полазил - по-идее, должно хватить, но если не хватит, то придется сначала работать на одной видяхе, а потом докупать БП по мощнее и ставить 2-ю.

Но, как говорится, поживем увидим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MixaiL

а если это анимировать, время рендера будет множиться, грубо, на 25 (если 25фпс), за каждую секунду или оно как-то шустрее считается?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.