Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Рекомендуемые сообщения

aler

Тренировался в пейзажном жанре :)

Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop CC.

В этой работе, в отличии от интерьера, тестирование на фрагменте показало, что антиальясинг Bucket быстрее Progressive. И время рендера в целом устраивает:

1-я картинка - 2:16:04

2-я картинка - 3:32:09

3-я картинка - 3:12:47

4-я картинка - 0:40:50 - для override поставил Progressive и ограничил 40 минутами; чуть-чуть не хватило и до полной остановки прошло бы минут 50, но на самом деле качество было отличным уже где-то на 20-й минуте и можно было рендер останавливать.

Оперативы у меня 32 Gb, так её всю сжирал вирейский дисплейсмент почвы - в общем не хватало и Синема при рендере вырубалась. Пришлось опытным путём у дисплейса немного ухудшить качество и тогда вложился где-то в 28 гигов.

Land.Grass_1.2.thumb.png.889dd188a71a9d53c77a68d79a031864.png 

Land.Grass_1.3.thumb.png.242c74f52508b50baac9aeb57e7dccdc.png 

Land.Grass_1.4.thumb.png.9620fd6c1513483cb9ea66dc6e57a112.png 

Land.Grass_1.5.thumb.png.9a779a0c651d6a5c805e373ec9f15f1f.png

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denky

Эффектно! 

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
2 часа назад, Denky сказал:

Эффектно! 

Да, действительно? :| А то не было ни одного коммента и я подумал, что настолько  скверно получилось, что люди предпочитали просто отмалчиваться (типа чтобы не обидеть, как про покойника: или хорошее, или ничего) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum
41 минуту назад, aler сказал:

Да, действительно? :| А то не было ни одного коммента и я подумал, что настолько  скверно получилось, что люди предпочитали просто отмалчиваться (типа чтобы не обидеть, как про покойника: или хорошее, или ничего) :)

А поставленные сердечки "Нравится" за похвалу уже не считаются? =)

Тогда буквами напишу - великолепно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
57 минут назад, Gnum сказал:

А поставленные сердечки "Нравится" за похвалу уже не считаются? =)

Тогда буквами напишу - великолепно! :D

Поставленные оценки заметил. Однако ожидал какой-нибудь там критики, замечаний, пожеланий...

За "буквами" - спасибо.... :$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
1 час назад, aler сказал:

Однако ожидал какой-нибудь там критики, замечаний, пожеланий...

 

Первая картинка вызвала неоднозначную реакцию. Я, сходу не понял - обрыв это или туман. Присмотревшись - вроде море виднеется..или не море.. В общем, лично для меня, вот эта дымка создаёт непонятки. Может её слишком много или облака слишком перекрывает, пока не понял, что смущает. Мне больше всего нравится вторая - похоже на фотографию.

Саш, дисплейсмент почвы создан из мега-текстуры или другим способом (WorldMachine, Terrain в синема)?

Интересно, не меньше ли будет жрать память, если дисплейсмент заменить на геометрию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
1 час назад, molebox сказал:

Я, сходу не понял - обрыв это или туман.

Это конкретно типа плоскогорье и обрыв. А дымка, так оно же далеко, вот и имеется воздушная перспектива B|

Чтобы было понятно, вот чистый рендер (бледненький такой и потому страшненький :) ):

Land.Grass_1.Render.thumb.jpg.15a522ff8f325affea77cc68bb4ad77b.jpg

А это бэк, и не какое это не море, а какой-то город, мегаполис: :D

Land.Grass_2_Back.thumb.jpg.9a0337aef709ccfc6572a6fd41319d1e.jpg

А это результат Фотошопа и уже не разглядишь, что там вдалеке - так задумано: ;)

Land.Grass_3.Final.thumb.jpg.ecfb47a9d9cf050f83a48f9bf1281b38.jpg

1 час назад, molebox сказал:

Саш, дисплейсмент почвы создан из мега-текстуры или другим способом (WorldMachine, Terrain в синема)?

Из мега-текстуры: RDT Collection 1. Там текстурные карты весьма качественные, да ещё и размером 8k:

Спойлер

RDT-Collection-one.thumb.jpg.c9c176e9808dbe5ca497f523f39bf793.jpg

 

1 час назад, molebox сказал:

Интересно, не меньше ли будет жрать память, если дисплейсмент заменить на геометрию...

Думаю, будет ещё хуже. У Вирея дисплэйсмент даёт очень хороший результат, быстро его рендерит и для него совсем не имеет значение разбивка плоскости на сабдивы. Если плоскость будет состоять всего из 1 полигона, результат будет тот же - отличный.

А если заменить, то чем, деформером Displacer? Так тогда плоскость нужно очень мелко дробить, будут миллионы полигонов и сцена станет тяжёлой и неповоротливой. Да и не будет того качества, чтобы выпирал каждый камушек.

А для сравнения синемовский дисплейсмент с его Sub Polygon Displacement, так это вообще труба - проверено: не знаю сколько в этом случае скушал бы оперативы, но рендерит очень медленно и на одну картинку наверное ушёл бы день, а не 2 - 3 часа :D

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

Мне тож нравится... а если бы добился такого, что я не мог бы отличить от живого - то моё "ваау" было бы на пару страниц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
5 часов назад, Берег сказал:

...а если бы добился такого, что я не мог бы отличить от живого - то моё "ваау" было бы на пару страниц!

Я так ещё не умею :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

ну то старайся!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

Чёт подумал... Ты Шопина знаешь? Шпилит уроки по Вью? У него шоты реально не отличить от фото... он их конечно фотошопит, но может именно этого и не хватает твоим "корчам"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Нет, Шопина не знаю, а с программой Вью (если речь о ней), давно завязал, потому что много в ней пытался, но она разочаровала.

А на счёт чего не хватает, так и сам вижу, так что буду дальше работать над собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
7 часов назад, Берег сказал:

Ты Шопина знаешь? Шпилит уроки по Вью?

Кто же Шопена не знает? Нормальный композитор!)

з.ы. ссылочка есть? А то мне выскакивает ерунда всякая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег
2 часа назад, molebox сказал:

Кто же Шопена не знает? Нормальный композитор!)

з.ы. ссылочка есть? А то мне выскакивает ерунда всякая.

Между Шопой и ШопЕном имеется таки разница, хоть и оба виртуозы своего дела )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег
9 часов назад, aler сказал:

Нет, Шопина не знаю, а с программой Вью (если речь о ней), давно завязал, потому что много в ней пытался, но она разочаровала.

А на счёт чего не хватает, так и сам вижу, так что буду дальше работать над собой :)

Несколько о другом говорю, хотя дело в Vue. В галерее работ там есть картинки которые не отличить от фото, а у Chopine в уроках есть как он доводит до этого. Т.е. не важно в чём ты сделал свой пейзаж, важна пост обработка, потому как именно после фотошопа у него его пластмассовая картинка становится фотографией. Потому и предложил тебе глянуть. (Я ж не знаю у тебя цель картинки или движухи киношной, но уверен, что применимо.)

 Уважаемый ресурс для которого трудится Шопин  http://www.geekatplay.com/vue-tutorials.php

Канал его https://www.youtube.com/user/GeekatplayStudio/featured

 

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

aler  Вообще очень здорово сделано дерево и текстура на нём. Если не жалко, то расскажи как делал. Где-то был у меня урок, парень ветку делал - капец настоящая вышла... попробую найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Спасибо за ссылки, гляну.

2 часа назад, Берег сказал:

Если не жалко, то расскажи как делал.

Что делал, дерево? Я его не делал, здесь все объекты и текстуры библиотечные (об этом выше писал). Это я их тестировал :)

Почва - высококачественные текстуры большого разрешения RDT Collection 1.

Трава - VIZPARK Real Grass, но с ней немало повозился, поскольку изначально это был полуфабрикат без вирейских 2 Sided материалов, без текстур спекуляра и бампа (сам доделывал).

Бревно ветки и камни - Evermotion - Archmodels vol.182, которые тоже ещё год назад долго приводил в порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

Ясно. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tumb1er

а на интерес,можете выложить,если не сложно, сцену вашу с текстурами на попробовать

Изменено пользователем tumb1er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
8 часов назад, tumb1er сказал:

а на интерес,можете выложить,если не сложно, сцену вашу с текстурами на попробовать

Наверное нет: во-первых нет желания раздавать свои работы, во-вторых все текстуры в сумме наверное будут весить 3 - 4 гига. Я их даже из библиотеки не копировал в папку "tex" (чтобы лишние гигабайты не дублировать), а в материалах сцены указал пути к ним в библиотеку.

Если устроит, могу дать очень облегчённый вариант сцены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tumb1er
В 10.07.2018 в 14:44, aler сказал:

Наверное нет: во-первых нет желания раздавать свои работы, во-вторых все текстуры в сумме наверное будут весить 3 - 4 гига. Я их даже из библиотеки не копировал в папку "tex" (чтобы лишние гигабайты не дублировать), а в материалах сцены указал пути к ним в библиотеку.

Если устроит, могу дать очень облегчённый вариант сцены...

сохранить сцену с учетом составляющих) я просто на интерес хотел "покрутить" вашу сцену и посмотреть что у меня получиться с настройками на мой вкус, чисто для себя. но раз нет желания то тут уж я не могу настаивать) сорри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

aler  слушай, а что ж так плохо-то у https://evermotion.org/shop/show_product/archmodels-vol-182/13858 , что нужно в порядок приводить? Или это просто потому, что не для Cinem-ы сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
2 часа назад, Берег сказал:

что нужно в порядок приводить?

в смысле? Это по-поводу последнего скриншота? Так это вроде описано, как они сделали модель. Сфоткали, обработали фото в Agisoft (кстати, не так давно узнал, что программа очень известная и где-то в РФ делают), превращая в мэш. Затем почистили в Zbrush, отретопили,, создали UV и, я так понимаю, Normal или дисплэйсмент (иначе как использовать отретопенную лоу-поли?)

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берег

Нет. Вопрос другой я задал. Вот скачалтопик стартер библиотеку корчей, закинул всё в синьку, но "у него не играет он перенастраивал".

Изменено пользователем Берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
3 часа назад, Берег сказал:

aler  слушай, а что ж так плохо-то , что нужно в порядок приводить?

Ну, у каждого свои представления о готовых к использованию библиотеках. Если ко мне уже что-то попало, то не хочется по ходу использования потом ещё подправлять, потому и доделывал:

- объекты были вперемешку и не по темам - рассортировал, чтобы было удобнее ориентироваться (на свой вкус)

- у объектов был разный масштаб и они друг с другом не компоновались, а это как-то не хорошо - подогнал

- файлы доделывал под VRay, поскольку AR-ом не увлекаюсь (те вообще удалил)

- немало провозился с настройкой вирейских матов, поскольку текстуры рефлекшена там плохие (это просто чёрно-белый color)

- перенастроил мох, где он есть (вирейский V-Ray Fur)

- у некоторых объектов плохая сетка давала плохие тени (проблема с фонгом) - исправил, применив к ним Subdivision Surface со значением 1

Может ещё что-то, но в общем приблизительно так, возни хватило...

Обычно когда что-то со стороны попадает в руки и начинаешь в это вникать и применять, то становится понятно, скурпулёзно это делалось, или наплевательски. Это у меня уже не первые дела от Evermotion и заметил, что они делают спустя рукава.

Берег, если тебе корчи понравились, то ты и сам можешь скачать, посмотреть... Возможно других качество конечного продукта устроит.

Картинка для рекламы: ;)

AM_182_02_2.2.thumb.jpg.e76eb173e1f3f61cb6c3973cdc409315.jpg

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Yanalay
      От Yanalay
      Решила попробовать vray RT версия 3.4, поставила cuda toolkit, теперь зависает на рендере в самом начале, причем наглухо. все настройки вернула на старые, все равно зависает, причем и те сцены, которые раньше рендерились. Попробовала зарендерить простую сцену с одним кубом, получилось. Есть ли решение? удалять cuda? или поставить все остальные примочки типа openCL? 
    • visual_key
      От visual_key
      Добрый день! 
      подскажите, как можно получить или от кулда взять карту высот большого разрешения.
      Плагин DEM Earth знаю. 
      Может есть просто программа, кторая выкачивает карту высот? Кто как делает?
    • tumb1er
      От tumb1er
      Всем привет, есть задача отрендерить моушен сцену в сетке, но с некоторыми элентами в обычных  матах типо вот как здесь. как сделать сетку в вирее я знаю-  override  material. но тогда вирей перекрывает всю сцену сеткой и если рендерить моушен то сводить будет очень проблематично, как настроить рендер чтобы была и сетка и обычные маты одновременно?
    • CPT_Bib
      От CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


    • RamonN7
      От RamonN7
      Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!
      Суть проблемы в том, что я очень плохо разбираюсь в настройках камеры Vray - размытие, экспозиция - в этом я дуб дубом. Вообще полный ноль - что, зачем, как и почему.
      Знаю что тема объемная, в одном ответе на форуме ее не разберешь, поэтому киньте пожалуйста ссылку на какую-нибудь лекцию или видео урок по длиннее, а то или я плохо искал, то ли лыжи не катят. Если можно, то на русском - с английским я не особо.
      Заранее спасибо!
    • lick
      От lick
      Всем привет.
      А кто-то знает как создать материал поролона в vray?
      У меня получается что-то не то.

    • damasaid
      От damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.