Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

aler

Спальня

Recommended Posts

aler

Как-то предлагал человеку в качестве учебного пособия такой вот интерьер (скриншот для наглядности):

5b2024bc6cab3_Interiorlightingandsceneoptimization.thumb.jpg.710892a2bf3d9ee1a6d2c250336a5f9c.jpg

Однако со временем решил попробовать и сам :)

Комнату сделал, чтобы было приблизительно, как в кино, а вот с обстановкой и мебелью не заморачивался - всё с библиотек, ибо задача была не в моделировании, а воссоздать правильное освещение. Получилось так:

Room.Bedroom_1.1_Day-Override.thumb.png.5729b7aadcb2cac125ed33c168814ab2.png

Ну а дальше для разнообразия сделал ещё и полноценный цветной вариант:

Room.Bedroom_1.2_Day-Color.thumb.png.f97387214fd36b7d9d1f354911b06ff0.png

а так же и ночной:

Room.Bedroom_1.3_Night-Color.thumb.png.3342db20d37c13f5f9e47a3476b80dc7.png

и небольшой фрагмент:

Room.Bedroom_1.4_Near.thumb.png.d9d218e84730f980bb6bb582c58e69c9.png

Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop.

Время рендера процессором i7-3770:

1-й картинки (override) - 1:41:55 (почти 2 часа),

2-й картинки (цветной) - 3:32:01 (не возражаю :) ),

3-й картинки (ночой) - 13:43:17 !... :o (на ночь ставил) - это из-за вирейского Area Light.

Оперативы ушло немного - приблизительно 11 Gb.

 

  • Повышение репутации (+1) 3
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Мда..что-то уж дохърена времени (ночная) :) Интересно, насколько медленнее/быстрее Corona. Наверное, она медленнее Vray-я?

С другой стороны, ночные картинки дольше рендерить нужно из-за шума, я так понимаю. А в Короне есть шумодав, который можно включить, что уменьшит время рендера

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
3 часа назад, molebox сказал:

С другой стороны, ночные картинки дольше рендерить нужно из-за шума, я так понимаю.

Нет, я же написал, что из-за Area Light. У меня ночной вариант освещён только им. В версии 3.4 ареа-лайт как-то медленнее работает, чем в v1.9 (специально не сравнивал, но раньше вскользь замечал, что в 1.9 вроде бы шустрее, насколько помню). Кроме того в ночном варианте были сильные пятна в углах, потому пришлось неслабо завысить настройки. А в дневном варианте освещение только от солнца и есть лайт-порталы, а они ощутимо очищают сцену от шума и рендер становится заметно быстрее. Я провёл немало тестов, потому знаю.

На счёт Короны не вкурсе, насколько она медленнее Вирея, потому что пока Короной не занимаюсь (рано ещё :) ).

...и ещё на счёт шума: я ставил для антиальясинга метод Progressive, для интерьера он оказался быстрее, чем Bucket (проводил тест), ну и рендерилось до полной остановки, хотя Progressive сам по себе классный и удобный, очищает картинку постепенно и можно самому остановить просчёт, когда качество покажется достаточным. Но здесь почти всё время забирал просчёт GI - выставил настройки так, чтобы ни пятнышка и всё было идеально.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
4 часа назад, Ciah сказал:

По поводу освещения, существует "индекс цветопередачи"

ОК, почитаю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.