Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Ciah

Inblot в F.P.S (rooms)

Recommended Posts

Ciah

Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

3.thumb.png.1f9083f6541bbb8389c2928e96fd999b.png

Inblot

За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.

В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

5.thumb.png.19ec7691708190078b6f5a285652f2e3.png

После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

2.thumb.png.b71c8c1a8e039d6ef3f6b300fd42604f.png

Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:

 1.thumb.png.13fc8277743329603180df4c139dbd74.png4.thumb.png.e45936b8932c91f89582748e752ca6d7.png

Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!

Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Проект был "для себя" или коммерческий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Для себя. Там есть баги которые по каким то причинам раньше не наблюдались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Alzur
      By Alzur
      В данный момент моделю на кубе арки с последующим изгибом и сведением, есть ли способ сделать это как-то иначе получая не менее качественный результат? Да и в целом какие есть альтерантивы?

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Wrongass
      By Wrongass
      Пока в синеме работаю запущено видео с уроком и каждые 3-10 минут все зависает (загруженность обоих видях взлетает до 100%) черный экран и как отлагает все видео встают: на ютубе на ноуте и сам просмотр в синеме уже невозможно изменять, не отлагает, только через через перезапуск синемы. Без запущенного видео на ноуте такое происходит намного реже, хотя видяхи при работе загружены меньше 10%

    • danivalus
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • kirsonidze
      By kirsonidze
      я в питоне супер новичок и программировании ноль, помогите пожалуйста код написать
      есть файл .txt со списком координат движении (каждая строка след кадр) нужно задать анимацию покадрово на куб, я в принципе догнал и разделил data на составные , но меня не хватает как привязать frame на таймлане к соответствующей строке

      пример тхт в скриншоте, как в итоге выглядеть будет хз пока трекинга программа не написана
      но будет индекс, таймкод, и различные координаты позиции и поворота


      и скриншот что я пока написал

    • Ciah
      By Ciah
      Всем привет!
      Использую рендер 360 градусной камеры для отрисовки гор в Unity (сфера с PBR материялом):


      Изображения кликабельны
      Сама карта представляется в виде обычной текстуры отрендренной 360 градусной камерой, ну и попутно рендрю остальные нужные пасы.


      Проблема в том что бы все работало нужно конвертировать в стороннем ПО эту карту (номер 3 и 4 на изображении выше). И так как камера перевернута, приходится переворачивать сферу- объект на котором будит находится будущая карта нормалей в игре.

      Мжно ли в самой синеме, её средствами настроить рендер карты номалей в tangent spaсe normal?
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • Michaylo
      By Michaylo
      В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
    • unic
      By unic
      Помогите согнуть щит как бы по дуге, добавляю враппер, кручу, не получается, в середине какой-то провал
      Sheet.c4d


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.