Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Ciah

Inblot в F.P.S (rooms)

Recommended Posts

Ciah

Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

3.thumb.png.1f9083f6541bbb8389c2928e96fd999b.png

Inblot

За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.

В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

5.thumb.png.19ec7691708190078b6f5a285652f2e3.png

После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

2.thumb.png.b71c8c1a8e039d6ef3f6b300fd42604f.png

Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:

 1.thumb.png.13fc8277743329603180df4c139dbd74.png4.thumb.png.e45936b8932c91f89582748e752ca6d7.png

Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!

Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Проект был "для себя" или коммерческий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Для себя. Там есть баги которые по каким то причинам раньше не наблюдались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • marat24124
      By marat24124
      Добрый день, я только учусь моделировать в Cinema 4D. 
      У меня такой вопрос, как сделать неприкасаемость этих линий?
      Чтобы они не проходили сквозь друг друга, а лежали друг на друге.
      Делать это все вручную слишком затратно по времени, есть какой-то быстрый способ это сделать?
      Простите за качество, тут нельзя загружать файлы большого размера.
       

    • offbody
      By offbody
      Доброго времени суток, коллеги.
      Столкнулся с проблемой экспорта модификаторов вместе с FBX в Unity.
      В проекте используется модификатор Loft Nurbs для реализации элементов - кратеров. При транзите модели, и последующем использовании этой модели в Unity кратеры отображаются некорректно (скриншот во вложении).
       
      Кто нибудь сталкивался с подобным? Если да - буду благодарен обратной связи!
       


    • karbonatik
      By karbonatik
      Импотрирую файлы расширения ai В Cinema 4D.Открывается,но ничего не видно хоть и во вкладке Objects появляется сплайн.Открывшееся можно увидеть как очень маленький белый квадрат.На сколько я понял,перепробовав всё,проблема в Cinema 4D.
    • andrey11
      By andrey11
      Всем привет!
      Подскажите пожалуйста может кто то знает как сделать что бы заработало:
      сделал риг персонажа в cinema R16 , давненько уже перешел на cinema R19 и вот понадобился этот риг персонажа сделанный в 16 версии .
      открываю этот риг в 19 версии и все сохранено и анимации есть , и вроде все работает только одно НО - есть глюк в районе живота ,  кости  спины в режиме IK  дергаются/скручиваются на 2 кадра в сторону , при любой анимации . что бы ни анимировал даже простое смещение в сторону по прямой , тело само немного скручивается на 2 кадра в сторону и потом встает на место. так понимаю что это какой то баг при переносе рига персонажа из 16 в 19 версию .
      Если выделяю кости спины - то видно что именно они и дергаются - вращаются где то на 20 градусов в сторону. и это когда включена спина IK . если переключить на FK спину то это вращение исчезает но вернув обратно на IK опять есть это вращение.

      Можно это как то избежать что бы не было этого бага или глюка ?
      риг делал синьковский обычный авто риг который character - character
      не хочется переригивать перса в синьке 19 , там много анимаций готовых на этом риге .
      сделал видео что бы было наглядно видно где глюк и как он выглядит:
      https://www.youtube.com/watch?v=8a7uzgLUJpE&feature=emb_logo

      сталкивался кто нибудь с такой проблемой решили как то?

      Спасибо заранее !
    • Yurasik
      By Yurasik
      Можете помочь?! После установки Corona render 5, cinema 4d не запускается (зависает при запуске). Я уже провал установить 4 версию (ничего не изменилось). После удаления Corona render, Cinema 4d запускается. 

    • Alzur
      By Alzur
      В данный момент моделю на кубе арки с последующим изгибом и сведением, есть ли способ сделать это как-то иначе получая не менее качественный результат? Да и в целом какие есть альтерантивы?

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Wrongass
      By Wrongass
      Пока в синеме работаю запущено видео с уроком и каждые 3-10 минут все зависает (загруженность обоих видях взлетает до 100%) черный экран и как отлагает все видео встают: на ютубе на ноуте и сам просмотр в синеме уже невозможно изменять, не отлагает, только через через перезапуск синемы. Без запущенного видео на ноуте такое происходит намного реже, хотя видяхи при работе загружены меньше 10%

    • danivalus
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • kirsonidze
      By kirsonidze
      я в питоне супер новичок и программировании ноль, помогите пожалуйста код написать
      есть файл .txt со списком координат движении (каждая строка след кадр) нужно задать анимацию покадрово на куб, я в принципе догнал и разделил data на составные , но меня не хватает как привязать frame на таймлане к соответствующей строке

      пример тхт в скриншоте, как в итоге выглядеть будет хз пока трекинга программа не написана
      но будет индекс, таймкод, и различные координаты позиции и поворота


      и скриншот что я пока написал

    • Ciah
      By Ciah
      Всем привет!
      Использую рендер 360 градусной камеры для отрисовки гор в Unity (сфера с PBR материялом):


      Изображения кликабельны
      Сама карта представляется в виде обычной текстуры отрендренной 360 градусной камерой, ну и попутно рендрю остальные нужные пасы.


      Проблема в том что бы все работало нужно конвертировать в стороннем ПО эту карту (номер 3 и 4 на изображении выше). И так как камера перевернута, приходится переворачивать сферу- объект на котором будит находится будущая карта нормалей в игре.

      Мжно ли в самой синеме, её средствами настроить рендер карты номалей в tangent spaсe normal?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.