Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Brzezina

покорность

Рекомендуемые сообщения

Brzezina

Привет всем!
Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
Вот ссылка 


Вся анимация персонажей была сделана вручную.
Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
Благодарю вас.

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Вам нужно прочитать эту книгу. Сейчас это самая большая ваша проблема.

Если это работа для портфолио, то советую взять всего одну сцену/кадр, секунд на 10, не больше. И вложится в неё. Не имеет смысла делать такое длинное видео в таком качестве.

Сколько времени вы потратили на анимацию всего ролика?

Изменено пользователем Punk T-34
  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brzezina

Я неграмотный в 3D-мире, у меня мало знаний о программном обеспечении 4d для кино.
Я делаю все только для страсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

Punk T-34, в данный момент продумываю анимацию персонажа. Думаю пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
В 22.05.2018 в 18:07, Brzezina сказал:

Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!

От любителя, любителю =) 

10 секунда - верхний слой глаз излишне прозрачен. Выглядит, как-будто плачет.

25 сек - не хватает резкости в конце ударов. Замедленно слишко.

32-33 сек - сильные отражения на мече и эфесе (или как это называется) Хорошо заметно на 1мин 3сек (у ниндзей тоже).

51 сек - падает в конце слишком медленно. Не хватает резкости

1м39с - колонны излишне блескучие. Низ выглядит из-за этого как металл

2мин 00 - гонги и деталь на которой они висят - перебор в отражении, а вот пол на 2:03 - сухой, совсем без отражения. Он вроде тоже мраморный должен быть?

3м19с - у зелёного потолка слишком простой материал

4м13с - Помада у героя тоже излишне блестит, как мне кажется.

Материалу ткани на ниндзя не хватает нормал-карты - выглядит плоско.

Но всё равно вы молодец. Большой объём работы был проделан. Думаю, вам еще стоит посмотреть в сторону композинга (Fusion или Nuke, After Effect). Видел несколько работ, которые смотрелись блекло, пока не поработали с цветом, тенями. Ну и анимацией. Не знаю, как делают различные эффекты замедления, но думаю не в 3д-программе, а в видеоредакторе. Может меня поправят.

з.ы. вы откуда? Марек - вроде то ли польское, то ли словацко-чешское имя. Русский понимаете или читаете/пишите через google-translate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brzezina

Я польский, актер, режиссер и бывший артист цирка, увлекающийся графикой 3 D.
Я живу в Риме 20 лет. Спасибо за критику.
Я добавляю, что такая работа должна выполняться группой людей.
Никогда человеком, который не может обладать всеми необходимыми навыками
только фильм.
С наилучшими пожеланиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

Brzezina, я посмотрел ваши предедущие работы и да проблема с таймингом есть. The Bodyguard смотреть интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Punk T-34
      От Punk T-34
      Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя
      Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
      Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.
      Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K
      Использовал помимо Синемы:
      After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах) X-Particles — для летающих фруктов TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер) Рендер: Октан
         
    • lastdrog
      От lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • StarsPicker
      От StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • gerbizid
      От gerbizid
      Здравствуйсте!  Может кто-то знает как корректно можно  создать риг такого вот провода? То есть как можно сделать риг сплайна типа Helix , чтобы он мог реагировать на растяжения и движение крайних точек и центральной , используя  spline dinamics получается как-то не оч. Быть может есть идеи как сделать это через Xpresso/  И если в Xpresso привязывать точки сплайна к Null обьектам, то есть ли для точек что-нибудь типа  Weight map, чтобы двигая точку по центру и крайние точки,  они влияли на точки вокруг с постепенным ослабеванием/  Может есть где-нибудь материал на эту тему.  Или все же без динимики не получится? Пробовал через joints и Ik splinе и тоже не получается.(((

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.