Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Brzezina

покорность

Recommended Posts

Brzezina

Привет всем!
Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
Вот ссылка 


Вся анимация персонажей была сделана вручную.
Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
Благодарю вас.

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Вам нужно прочитать эту книгу. Сейчас это самая большая ваша проблема.

Если это работа для портфолио, то советую взять всего одну сцену/кадр, секунд на 10, не больше. И вложится в неё. Не имеет смысла делать такое длинное видео в таком качестве.

Сколько времени вы потратили на анимацию всего ролика?

Edited by Punk T-34
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brzezina

Я неграмотный в 3D-мире, у меня мало знаний о программном обеспечении 4d для кино.
Я делаю все только для страсти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Punk T-34, в данный момент продумываю анимацию персонажа. Думаю пригодится

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox
В 22.05.2018 в 18:07, Brzezina сказал:

Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!

От любителя, любителю =) 

10 секунда - верхний слой глаз излишне прозрачен. Выглядит, как-будто плачет.

25 сек - не хватает резкости в конце ударов. Замедленно слишко.

32-33 сек - сильные отражения на мече и эфесе (или как это называется) Хорошо заметно на 1мин 3сек (у ниндзей тоже).

51 сек - падает в конце слишком медленно. Не хватает резкости

1м39с - колонны излишне блескучие. Низ выглядит из-за этого как металл

2мин 00 - гонги и деталь на которой они висят - перебор в отражении, а вот пол на 2:03 - сухой, совсем без отражения. Он вроде тоже мраморный должен быть?

3м19с - у зелёного потолка слишком простой материал

4м13с - Помада у героя тоже излишне блестит, как мне кажется.

Материалу ткани на ниндзя не хватает нормал-карты - выглядит плоско.

Но всё равно вы молодец. Большой объём работы был проделан. Думаю, вам еще стоит посмотреть в сторону композинга (Fusion или Nuke, After Effect). Видел несколько работ, которые смотрелись блекло, пока не поработали с цветом, тенями. Ну и анимацией. Не знаю, как делают различные эффекты замедления, но думаю не в 3д-программе, а в видеоредакторе. Может меня поправят.

з.ы. вы откуда? Марек - вроде то ли польское, то ли словацко-чешское имя. Русский понимаете или читаете/пишите через google-translate?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Brzezina

Я польский, актер, режиссер и бывший артист цирка, увлекающийся графикой 3 D.
Я живу в Риме 20 лет. Спасибо за критику.
Я добавляю, что такая работа должна выполняться группой людей.
Никогда человеком, который не может обладать всеми необходимыми навыками
только фильм.
С наилучшими пожеланиями!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Brzezina, я посмотрел ваши предедущие работы и да проблема с таймингом есть. The Bodyguard смотреть интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Protpat77
      By Protpat77
      применил инструмент Cmotion чтобы добавить персонажу походку, и тут все получилось, однако кроме циклической походки мой персонаж должен ещё вертеть головой, двигать руками или, другими словами, делать НЕ циклические движения, можно ли как то этого достичь, учитывая, что активный Cmotion полностью блокирует персонажа для сторонних манипуляций?
    • Воа
      By Воа
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать анимацию нечто вроде свисающей цепи, где один конец статичный, а второй движится вверх-вниз, как тросс у лифта.
      Нужно как тут на первых 3-х секундах
      https://www.youtube.com/watch?v=sQ3k8HmMFT4
      Пробывал через динамику, во-первых некоторые звенья разрывает, во-вторых саму цепь колбасит и швыряет по инерции. Голову всю сломал...
    • torira
      By torira
      Всем привет! Все просто - надо, чтобы несколько шаров раздулись и заполнили собой куб. Но когда они раздуваются, частично выходят за стенки куба. 

      Добавила одежду, преобразовала в примитив - тогда они сначала раздуваются, выходя за пределы, резко возвращаются в пределы куба и упираются в стенки (как и надо). Но потом деформируются в какую-то дикую кашу, их плющит и эта непонятная масса заполняет весь экран 😱
       
      Вроде бы все рекомендации, что в интернете нашла, перепробовала...


    • MrakDren
      By MrakDren
      Создаю модельку и возникают вопросы.
      Модель у меня не цельная, а состоит из отдельных деталей: например нога это три детали привязанные к костям. Но тогда возникает вопрос: если между двумя деталями будет, например, трубка, то при анимации костей на нее будет действовать только одна деталька, к которой эта трубка привязана.
      Так как поступить ?

    • Noctuam
      By Noctuam
      Всем привет!
      Граждане спасайте
      Не могу победить модификатор Surface.  Пинаю его со всех сторон, туториалы просмотрены, статьи прочитаны, но враг не побеждён.
      Вроде двухкнопочное действие: создал куб -> кинул модификатор surface в него -> создал landscape -> кинул его ссылку в модификатор -> в типе поставил maping (U,V)
      по идее куб должен "прилепиться" к рельефу, в этом цель, но нет
      Кто знает в чём ошибка, буду раз помощи

    • Snackkill
      By Snackkill
      Помогите найти решение задачи.
      Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Попробовал заанимировать обьект по сплайну и обнаружил, что при перемещении меняються оси местами.
      К обьекту(по задумке) будет привязана камера и эта смена осей очень мешает.
      Помогите пожалуйста решить проблему.
       
       

    • yesgolova
      By yesgolova
      Здравствуйте любители синьки!
      В моделировании и рендеринге я кое-что умею, а вот в анимации полный 0. Нашел сайт с 3д моделями из игр, хотел поиграться с персонажами. В превью при скачивании картинки персонажа с несколькими позами. Кидаю файл в ормате fbx в синему, по умолчанию везде стоят галочки, включая "позы", и появляется то, что на картинке. Риг(надеюсь, правильно понимаю значение этого слова) настроен, можно настраивать позу.  Предполагаю, что где-то здесь должны быть готовые позы, но где их найти и куда нажать?
       
       

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.