Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Промо ролик косметического средства

Recommended Posts

Punk T-34

Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя :)

Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.

Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K

Использовал помимо Синемы:

  • After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах)
  • X-Particles — для летающих фруктов
  • TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов
  • Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер)
  • Рендер: Октан
     

 

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1
  • Like (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Мощно!, :) особенно если делал сам (или всё же не в одиночку?)

Агрегат конечно мультяшный, но в целом всё очень прилично. И сколько времени потребовалось, чтобы всё это сделать?

...и ещё вопрос: а как тебе Terragen?, а то я его мусолил, мусолил, а потом забросил - архаичный, не очень удобен и медленно рендерит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Круть!

9 часов назад, Punk T-34 сказал:

Заспамил я уже этот раздел...

Спамьте еще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Спасибо :)

Да, делал сам. Звук делал этот человек: http://www.audioprozac.com/

Всего на работу ушло примерно 40 дней, включая рендер.

Terragen он такой... довольно нишевый инструмент. Я бы сказал только для метт-пейнеров. Нужно точно понимать зачем он тебе нужен. Да интерфейс мог бы быть интуитивнее. У программы относительно высокий порог вхождения: нахрапом новичек CG индустрии разобраться не сможет. Основная проблема в том, что хорошей документации по ней нет. Разработчики объясняют это тем, что кому надо (профессионалы из киноиндустрии), тот знает, что с этим всем делать. И писать документацию или туториалы у них времени нет, потому что в команде работает два с половиной человека: программист, менеджер и еще один программист помагает время от времени по аутсорсу. Я отвлёкся :)

Рендерит не особо быстро, да. Но для статических кадров (как в этом ролике) вполне подходит. А статика — это 80% задач метт-пейнтера. И рендерит явно быстрее чем Vue. Плюс, почти с каждым новым апдейтом программы ускоряется время рендера. Особенно если сравнивать 3 и 4 версии.

Но это всё (лично для меня) компенсируется очень реалистичным рендером, лучше чем у Vue. И возможностью, практически в один клик, сделать гипер-реалистичные небо и воду. Радует возможность иметь дело с миллионными популяциями деревьев без видимого снижения производительности вьюпорта. Ну а если говорить про виды на планету с большой высоты или с орбиты, то тут лучше Террагена никто не справится. Так он мне очень помог когда я делал метт-пейнты для фильма "Салют-7".

В общем, инструмент полезный, если часто имеете дело с фото-реалистичными фонами.

Edited by Punk T-34
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Алексей, спасибо за столь подробное объяснение. Теперь его окончательно выбрасывать не буду и может со временем попробую ещё... 9_9

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34
В 4/21/2018 в 20:47, molebox сказал:

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Основаня идея сценария и машины — это от заказчика. Признаюсь, я бы до такого не додумался :)
Я только делал сториборд и эскизы, прорабатывал детали на основе описаний от заказчика.

Покажу метт-пейнты. Только немного позже. Нужно залезть в архив и нормально там всё пособирать.
Один из них есть на IMDB: https://www.imdb.com/title/tt6537238/mediaviewer/rm2720408320
Но вам думаю будет интереснее посмотреть сам процесс...

20 минут назад, Василий сказал:

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

В плане композитинга — да. Производительнее. Лучше работает с многослойными 4К кадрами. AE при работе в 4К умирает даже на простых кадрах. Скроблить через таймлайн невозможно даже при снижении качества вьюпорта. Но AE выигрывает в моушн-графике и 2Д анимациях. Дает о себе знать тесная интеграция с Синемой, Фотошопом и Иллюстратором.

Edited by Punk T-34
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Браво! Твои работы всегда радуют глаз!

А какое железо использовалось и была ли ферма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Спасибо :)

Характеристики компа:

  • 3× GTX 1080
  • 1× Titan X разогнанный
  • i7-5960x
  • 64GB RAM
  • Win 10 64

Рендер-ферму не использовал, отчасти потому что сцена очень тяжелая. Например все кеши симуляций X-Particles и TFD вместе весили больше 600 GB. 

Edited by Punk T-34

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Я что-то не понял, у тебя 3 видеокарты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

4 видеокарты :) 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denky

Ха! Классно реализовал. Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Работа отличная!

Я насчет метт-пейнера, если быты знал нюк то собрал бы в нем, без использование терагена, там это очень удобно!
Музыка тоже понравилась))

Дополню при просмотре 2 раза напрягает вот эта штука она просто стоит.
42107605341_050f20e925_o.png

Edited by Slavich

Share this post


Link to post
Share on other sites
StreetMagic

Да, крутая работа 👍 Сделать бы тоже какой-нибудь мэйкинг офф) но меня унитазника тут тапками закидают) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Render.ru попросили мейкин-офф написать. Когда напишу и если опубликуют, то дам ссылку :)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
    • Runc77
      By Runc77
      Заранее извиняюсь, если ответ очевиден, с Cinem-ой знаком не сильно давно, но на просторах интернета ответа не нашел.
      Есть анимация, построенная, почти полностью, на деформерах. Все, от чего можно было избавится или перевести в инстанс удалено и переведено.
      Железо не сильно слабое, но при просчете анимации вьюпорт тужится и выдает от силы 3-4 кадра в секунду. Соответственно, проблема в том, что наглядности при этом никакой и обдумать хронометраж циклов весьма сложно. Если бы анимация строилась на динамике или MoGraph-е, там можно было бы просчитать кэш и тем самым как-то ускорить процесс, без её перепросчета, но, как понимаю, на деформерах это не работает, т.к. там необходимо просчитывать положение каждой точки. Пробовал запечь через тег Point Cache, может что-то не так делаю, но после просчета Cinema начинает дико лагать и при включении анимации просто вылетает, как понимаю он служит скорее не для оптимизации, а для перекидывания анимации между объектами. В общем, вопрос в том, если какие способы оптимизации всего этого, в частности подобной анимации, ну или хотя б пред просчет во вьюпорте, по аналогии с After Effects, чтобы увидеть всю анимацию, а перепросчитывать её каждый раз?
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Graut
      By Graut
      есть дорога, которая извивается по холмам, есть авто (в данном случае просто колесо для наглядности, привязываю к сплайну, который продублирован и поднят из дороги (на основе этого сплайна делал дорогу. Авто либо проваливается, либо подлетает (как колесо на скрине), хотя сплайн вроде тот, на основе которого дорога. Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

      Предлагали, все тот же сплайн, деформер surface, тег consraint, риггинг (в данном случае настроил вращения колес, повороты колес), но мне кажется, что все это не то.

      Не верю, что в такой мощной программе нету очевидного технического решения.

      Кто знает, подскажите, как исправить? Что изучать, какие функции?

    • Brzezina
      By Brzezina
      Привет всем!
      Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
      Вот ссылка 

      Вся анимация персонажей была сделана вручную.
      Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
      Благодарю вас.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • StarsPicker
      By StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйсте!  Может кто-то знает как корректно можно  создать риг такого вот провода? То есть как можно сделать риг сплайна типа Helix , чтобы он мог реагировать на растяжения и движение крайних точек и центральной , используя  spline dinamics получается как-то не оч. Быть может есть идеи как сделать это через Xpresso/  И если в Xpresso привязывать точки сплайна к Null обьектам, то есть ли для точек что-нибудь типа  Weight map, чтобы двигая точку по центру и крайние точки,  они влияли на точки вокруг с постепенным ослабеванием/  Может есть где-нибудь материал на эту тему.  Или все же без динимики не получится? Пробовал через joints и Ik splinе и тоже не получается.(((

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.