Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Промо ролик косметического средства

Recommended Posts

Punk T-34

Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя :)

Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.

Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K

Использовал помимо Синемы:

  • After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах)
  • X-Particles — для летающих фруктов
  • TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов
  • Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер)
  • Рендер: Октан
     

 

  • Thanks (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1
  • Like (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Мощно!, :) особенно если делал сам (или всё же не в одиночку?)

Агрегат конечно мультяшный, но в целом всё очень прилично. И сколько времени потребовалось, чтобы всё это сделать?

...и ещё вопрос: а как тебе Terragen?, а то я его мусолил, мусолил, а потом забросил - архаичный, не очень удобен и медленно рендерит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Круть!

9 часов назад, Punk T-34 сказал:

Заспамил я уже этот раздел...

Спамьте еще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Спасибо :)

Да, делал сам. Звук делал этот человек: http://www.audioprozac.com/

Всего на работу ушло примерно 40 дней, включая рендер.

Terragen он такой... довольно нишевый инструмент. Я бы сказал только для метт-пейнеров. Нужно точно понимать зачем он тебе нужен. Да интерфейс мог бы быть интуитивнее. У программы относительно высокий порог вхождения: нахрапом новичек CG индустрии разобраться не сможет. Основная проблема в том, что хорошей документации по ней нет. Разработчики объясняют это тем, что кому надо (профессионалы из киноиндустрии), тот знает, что с этим всем делать. И писать документацию или туториалы у них времени нет, потому что в команде работает два с половиной человека: программист, менеджер и еще один программист помагает время от времени по аутсорсу. Я отвлёкся :)

Рендерит не особо быстро, да. Но для статических кадров (как в этом ролике) вполне подходит. А статика — это 80% задач метт-пейнтера. И рендерит явно быстрее чем Vue. Плюс, почти с каждым новым апдейтом программы ускоряется время рендера. Особенно если сравнивать 3 и 4 версии.

Но это всё (лично для меня) компенсируется очень реалистичным рендером, лучше чем у Vue. И возможностью, практически в один клик, сделать гипер-реалистичные небо и воду. Радует возможность иметь дело с миллионными популяциями деревьев без видимого снижения производительности вьюпорта. Ну а если говорить про виды на планету с большой высоты или с орбиты, то тут лучше Террагена никто не справится. Так он мне очень помог когда я делал метт-пейнты для фильма "Салют-7".

В общем, инструмент полезный, если часто имеете дело с фото-реалистичными фонами.

Edited by Punk T-34
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Алексей, спасибо за столь подробное объяснение. Теперь его окончательно выбрасывать не буду и может со временем попробую ещё... 9_9

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34
В 4/21/2018 в 20:47, molebox сказал:

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Основаня идея сценария и машины — это от заказчика. Признаюсь, я бы до такого не додумался :)
Я только делал сториборд и эскизы, прорабатывал детали на основе описаний от заказчика.

Покажу метт-пейнты. Только немного позже. Нужно залезть в архив и нормально там всё пособирать.
Один из них есть на IMDB: https://www.imdb.com/title/tt6537238/mediaviewer/rm2720408320
Но вам думаю будет интереснее посмотреть сам процесс...

20 минут назад, Василий сказал:

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

В плане композитинга — да. Производительнее. Лучше работает с многослойными 4К кадрами. AE при работе в 4К умирает даже на простых кадрах. Скроблить через таймлайн невозможно даже при снижении качества вьюпорта. Но AE выигрывает в моушн-графике и 2Д анимациях. Дает о себе знать тесная интеграция с Синемой, Фотошопом и Иллюстратором.

Edited by Punk T-34
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Браво! Твои работы всегда радуют глаз!

А какое железо использовалось и была ли ферма?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Спасибо :)

Характеристики компа:

  • 3× GTX 1080
  • 1× Titan X разогнанный
  • i7-5960x
  • 64GB RAM
  • Win 10 64

Рендер-ферму не использовал, отчасти потому что сцена очень тяжелая. Например все кеши симуляций X-Particles и TFD вместе весили больше 600 GB. 

Edited by Punk T-34

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Я что-то не понял, у тебя 3 видеокарты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

4 видеокарты :) 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denky

Ха! Классно реализовал. Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Работа отличная!

Я насчет метт-пейнера, если быты знал нюк то собрал бы в нем, без использование терагена, там это очень удобно!
Музыка тоже понравилась))

Дополню при просмотре 2 раза напрягает вот эта штука она просто стоит.
42107605341_050f20e925_o.png

Edited by Slavich

Share this post


Link to post
Share on other sites
StreetMagic

Да, крутая работа 👍 Сделать бы тоже какой-нибудь мэйкинг офф) но меня унитазника тут тапками закидают) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Render.ru попросили мейкин-офф написать. Когда напишу и если опубликуют, то дам ссылку :)

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Protpat77
      By Protpat77
      применил инструмент Cmotion чтобы добавить персонажу походку, и тут все получилось, однако кроме циклической походки мой персонаж должен ещё вертеть головой, двигать руками или, другими словами, делать НЕ циклические движения, можно ли как то этого достичь, учитывая, что активный Cmotion полностью блокирует персонажа для сторонних манипуляций?
    • Воа
      By Воа
      Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно реализовать анимацию нечто вроде свисающей цепи, где один конец статичный, а второй движится вверх-вниз, как тросс у лифта.
      Нужно как тут на первых 3-х секундах
      https://www.youtube.com/watch?v=sQ3k8HmMFT4
      Пробывал через динамику, во-первых некоторые звенья разрывает, во-вторых саму цепь колбасит и швыряет по инерции. Голову всю сломал...
    • torira
      By torira
      Всем привет! Все просто - надо, чтобы несколько шаров раздулись и заполнили собой куб. Но когда они раздуваются, частично выходят за стенки куба. 

      Добавила одежду, преобразовала в примитив - тогда они сначала раздуваются, выходя за пределы, резко возвращаются в пределы куба и упираются в стенки (как и надо). Но потом деформируются в какую-то дикую кашу, их плющит и эта непонятная масса заполняет весь экран 😱
       
      Вроде бы все рекомендации, что в интернете нашла, перепробовала...


    • MrakDren
      By MrakDren
      Создаю модельку и возникают вопросы.
      Модель у меня не цельная, а состоит из отдельных деталей: например нога это три детали привязанные к костям. Но тогда возникает вопрос: если между двумя деталями будет, например, трубка, то при анимации костей на нее будет действовать только одна деталька, к которой эта трубка привязана.
      Так как поступить ?

    • Noctuam
      By Noctuam
      Всем привет!
      Граждане спасайте
      Не могу победить модификатор Surface.  Пинаю его со всех сторон, туториалы просмотрены, статьи прочитаны, но враг не побеждён.
      Вроде двухкнопочное действие: создал куб -> кинул модификатор surface в него -> создал landscape -> кинул его ссылку в модификатор -> в типе поставил maping (U,V)
      по идее куб должен "прилепиться" к рельефу, в этом цель, но нет
      Кто знает в чём ошибка, буду раз помощи

    • Snackkill
      By Snackkill
      Помогите найти решение задачи.
      Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Попробовал заанимировать обьект по сплайну и обнаружил, что при перемещении меняються оси местами.
      К обьекту(по задумке) будет привязана камера и эта смена осей очень мешает.
      Помогите пожалуйста решить проблему.
       
       

    • yesgolova
      By yesgolova
      Здравствуйте любители синьки!
      В моделировании и рендеринге я кое-что умею, а вот в анимации полный 0. Нашел сайт с 3д моделями из игр, хотел поиграться с персонажами. В превью при скачивании картинки персонажа с несколькими позами. Кидаю файл в ормате fbx в синему, по умолчанию везде стоят галочки, включая "позы", и появляется то, что на картинке. Риг(надеюсь, правильно понимаю значение этого слова) настроен, можно настраивать позу.  Предполагаю, что где-то здесь должны быть готовые позы, но где их найти и куда нажать?
       
       

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.