Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Промо ролик косметического средства

Рекомендуемые сообщения

Punk T-34

Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя :)

Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.

Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K

Использовал помимо Синемы:

  • After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах)
  • X-Particles — для летающих фруктов
  • TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов
  • Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер)
  • Рендер: Октан
     

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1
  • Нравится (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Мощно!, :) особенно если делал сам (или всё же не в одиночку?)

Агрегат конечно мультяшный, но в целом всё очень прилично. И сколько времени потребовалось, чтобы всё это сделать?

...и ещё вопрос: а как тебе Terragen?, а то я его мусолил, мусолил, а потом забросил - архаичный, не очень удобен и медленно рендерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Круть!

9 часов назад, Punk T-34 сказал:

Заспамил я уже этот раздел...

Спамьте еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Спасибо :)

Да, делал сам. Звук делал этот человек: http://www.audioprozac.com/

Всего на работу ушло примерно 40 дней, включая рендер.

Terragen он такой... довольно нишевый инструмент. Я бы сказал только для метт-пейнеров. Нужно точно понимать зачем он тебе нужен. Да интерфейс мог бы быть интуитивнее. У программы относительно высокий порог вхождения: нахрапом новичек CG индустрии разобраться не сможет. Основная проблема в том, что хорошей документации по ней нет. Разработчики объясняют это тем, что кому надо (профессионалы из киноиндустрии), тот знает, что с этим всем делать. И писать документацию или туториалы у них времени нет, потому что в команде работает два с половиной человека: программист, менеджер и еще один программист помагает время от времени по аутсорсу. Я отвлёкся :)

Рендерит не особо быстро, да. Но для статических кадров (как в этом ролике) вполне подходит. А статика — это 80% задач метт-пейнтера. И рендерит явно быстрее чем Vue. Плюс, почти с каждым новым апдейтом программы ускоряется время рендера. Особенно если сравнивать 3 и 4 версии.

Но это всё (лично для меня) компенсируется очень реалистичным рендером, лучше чем у Vue. И возможностью, практически в один клик, сделать гипер-реалистичные небо и воду. Радует возможность иметь дело с миллионными популяциями деревьев без видимого снижения производительности вьюпорта. Ну а если говорить про виды на планету с большой высоты или с орбиты, то тут лучше Террагена никто не справится. Так он мне очень помог когда я делал метт-пейнты для фильма "Салют-7".

В общем, инструмент полезный, если часто имеете дело с фото-реалистичными фонами.

Изменено пользователем Punk T-34
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Алексей, спасибо за столь подробное объяснение. Теперь его окончательно выбрасывать не буду и может со временем попробую ещё... 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34
В 4/21/2018 в 20:47, molebox сказал:

Алексей, а кто придумывал сценарий?

з.ы. а показать маттпейнты эти для Салют-7, можете? Просто интересно.

Основаня идея сценария и машины — это от заказчика. Признаюсь, я бы до такого не додумался :)
Я только делал сториборд и эскизы, прорабатывал детали на основе описаний от заказчика.

Покажу метт-пейнты. Только немного позже. Нужно залезть в архив и нормально там всё пособирать.
Один из них есть на IMDB: https://www.imdb.com/title/tt6537238/mediaviewer/rm2720408320
Но вам думаю будет интереснее посмотреть сам процесс...

20 минут назад, Василий сказал:

Великолепно! А что, Nuke мощнее AE?

В плане композитинга — да. Производительнее. Лучше работает с многослойными 4К кадрами. AE при работе в 4К умирает даже на простых кадрах. Скроблить через таймлайн невозможно даже при снижении качества вьюпорта. Но AE выигрывает в моушн-графике и 2Д анимациях. Дает о себе знать тесная интеграция с Синемой, Фотошопом и Иллюстратором.

Изменено пользователем Punk T-34
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Браво! Твои работы всегда радуют глаз!

А какое железо использовалось и была ли ферма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Спасибо :)

Характеристики компа:

  • 3× GTX 1080
  • 1× Titan X разогнанный
  • i7-5960x
  • 64GB RAM
  • Win 10 64

Рендер-ферму не использовал, отчасти потому что сцена очень тяжелая. Например все кеши симуляций X-Particles и TFD вместе весили больше 600 GB. 

Изменено пользователем Punk T-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Я что-то не понял, у тебя 3 видеокарты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

4 видеокарты :) 

  • В замешательстве 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denky

Ха! Классно реализовал. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

Работа отличная!

Я насчет метт-пейнера, если быты знал нюк то собрал бы в нем, без использование терагена, там это очень удобно!
Музыка тоже понравилась))

Дополню при просмотре 2 раза напрягает вот эта штука она просто стоит.
42107605341_050f20e925_o.png

Изменено пользователем Slavich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Да, крутая работа 👍 Сделать бы тоже какой-нибудь мэйкинг офф) но меня унитазника тут тапками закидают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Render.ru попросили мейкин-офф написать. Когда напишу и если опубликуют, то дам ссылку :)

  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Brzezina
      От Brzezina
      Привет всем!
      Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
      Вот ссылка 

      Вся анимация персонажей была сделана вручную.
      Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
      Благодарю вас.
    • lastdrog
      От lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • StarsPicker
      От StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • gerbizid
      От gerbizid
      Здравствуйсте!  Может кто-то знает как корректно можно  создать риг такого вот провода? То есть как можно сделать риг сплайна типа Helix , чтобы он мог реагировать на растяжения и движение крайних точек и центральной , используя  spline dinamics получается как-то не оч. Быть может есть идеи как сделать это через Xpresso/  И если в Xpresso привязывать точки сплайна к Null обьектам, то есть ли для точек что-нибудь типа  Weight map, чтобы двигая точку по центру и крайние точки,  они влияли на точки вокруг с постепенным ослабеванием/  Может есть где-нибудь материал на эту тему.  Или все же без динимики не получится? Пробовал через joints и Ik splinе и тоже не получается.(((

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.