Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

slim312

С4D подвисает

Рекомендуемые сообщения

slim312

(Т.к. тема видимо актуальная, продублировал с вопросов)

При работе с частицами и другими эффектами C4D долго грузит и подтормаживает. Не понимаю в чем проблема. Работаю с Octanом, но превью отключаю или ставлю паузу, что не помогает.

Системник вроде не очень слабый. Core i7 67-00, SSD, ОЗУ 16 ГБ, Видюха GTX 1050.

В диспетчере устройств видно, что проц не нагружен (на 1,0 %), и оперативка тоже где то 6 - 8 ГБ из 16. 

Что может нагружать прогу? Чего не хватает? Осветите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

А раньше работали с частицами и тормозов не было или впервые с частицами работаете? Я к тому, что может это проблема в оптимизации синемы в работе с частицами. 

Можете еще посмотреть на нагрузку видеокарты в GPUShark. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim312
1 минуту назад, molebox сказал:

А раньше работали с частицами и тормозов не было или впервые с частицами работаете? Я к тому, что может это проблема в оптимизации синемы в работе с частицами. 

Можете еще посмотреть на нагрузку видеокарты в GPUShark. 

Раньше тоже работал с частицами, тоже подтормаживало, постоянно. Но в последнее время объем работы увеличился, так зависать начало еще сильнее. Нагрузка на видеокарту в принципе не может быть, потому как я отключаю Live Viewer.

На счет оптимизации частиц в синеме, это разве не зависит от железа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
2 часа назад, slim312 сказал:

Но в последнее время объем работы увеличился, так зависать начало еще сильнее.

А процессор сменили между небольшим объемом работ и большим? Если нет - то естественно, что стало еще тормознее работать. Одно дело, вы копаете картошку и на спине висит 1 кг веса, другое дело - если вдруг объём работ вырос и теперь висит на спине 10 кг. Но вот если вы подкачаетесь, то проблема не будет стоять столь остро :) Понятен пример? Т.е. вы увеличили нагрузку, но ничего не изменили. Я не знаю, может оптимизация в синема хромает, а может просто слишком много на неё навьючили и она не тянет. Какой бы компьютер у вас не был, всегда можно нагрузить его полностью. Например, компы по сравнению с 10-15 летней давностью сильно ускорились, но появились большие разрешения у мониторов, появились новые технологии, которые требуют больше ресурсов, люди перестали писать на ассемблере и оптимизировать - вот и опять не хватает мощи.

Предложил посмотреть на GPU - скорее для успокоения. Не думаю, что частицы считаются GPU. Но, к вашему сведению, видеокарту могут использовать вирусы. Но, такие вещи обычно сразу заметны тормозами в Windows, браузере.

з.ы. у вас процессор без "К"? Тогда нельзя разогнать. Но и там нужно понимать что делаешь, а то можно так разогнать, что сгорит.

з.з.ы. еще раз перечитал первый пост. ПРоцессор не нагружен и на 1% - это когда смотрите? А ядро первое, нагружено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim312

molebox

процессор не менял. Просто объема работы стало больше (частиц и проч. эффектов). Мне просто интересно, от чего зависит производительность синемы... Если от железа не зависит, и ничего не нагружается, то как работают остальные, просто интересно...

Я вот не нашел как смотреть нагрузку на процессор.

ЗЫ. Видеокарта нагружается лишь во время превью или рендера (Octan). 

 

CPU.jpg

CPU 2.jpg

Изменено пользователем slim312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Очень многое зависит в первую очередь от сцены, того какие функции в ней используются и какие настройки произведены. Также многое зависит от версии программы и плагинов, которые используются. Об этом вы ни слова не сказали и саму сцену с примером не выложили.

Естественно, от железа тоже многое зависит. Но также и от оперативной системы, её настроек, драйверов, других программ, которые работают параллельно могут съедать ресурсы или блокировать какие-нибудь процессы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

5acc4a7d40b92_CPU2.thumb.jpg.f89d8ec57634c73b2ec434c5f6a2f509.jpg.4cf1c5ef37fe00c492f6cfbc5da4313b.jpg

№1 - это общая загрузка процессора. Т.е. процент загрузки всех ядер. Если 4 ядра будут на 100% загружены, а др. 4 загружены на 0%, то общая будет равна 50%

№2 - процессор у вас 4-ядерный, но там на каждое физическое ядро, есть еще одно виртуальное. Т.е. 4*2 = 8 Посчитайте, у вас 8 квадратиков, 2 из которых я выделил. Я особо не разбирался с этими виртуальными ядрами - возможно, что только 1-2 ядра задействованы во время некоторых действий. Вот и смотрите, сколько ядер задействовано и насколько большие пики появляются.

----

Самая важная составляющая скорости - это процессор. Исключая, естественно, специализированный рендер Octane - он работает на GPU, но какую-то первичную обработку он может делать с процессором. Некоторые вещь, программисты могли не оптимизировать. Т.е. не распределили код на несколько ядер. В некоторых случаях, это вообще невозможно сделать или слишком сложно. Т.е. пока не рассчитаешь что-то, другие ядра не могут идти в работу, т.к. нет данных. Т.е. пока одно ядро не отдаст результат умножения 2*2, то другому ядру не с чего начинать рассчёт, т.к. неизвестно, 4 там или 5. Вот оно и ждёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.