Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

  • 0
lick

Создать материал поролона в Vray

Question

lick

Всем привет.

А кто-то знает как создать материал поролона в vray?

У меня получается что-то не то.

2018-02-23_181438.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
molebox

Не знаю, может стоит попробовать инвертировать Bump. Если посмотреть на https://www.textures.com/download/plastic0062/15074?q=+foam-rubber , то видно, что нужно вдавливать внутрь. Чисто теоритически: Я бы попробовал создать кучу мелких шариков и булем, вырезать из плоской поверхности. Но, боюсь будет ужасно тормозить. Zbrush тут, наверное лучше был бы. Хотя, можно сделать для небольшого куска, а затем, попробовать затайлить. Либо, попробовать подобрать Noise, как для текстуры, так и для Bump. 

p.s. по запросу в гугле "3dsmax create foam rubber" нашел вот такое - https://www.youtube.com/watch?v=mAKmxBIUJFw

Может на мысли какие натолкнёт.

p.p.s. вы даже не привели пример поролона, который нужен. Выложите фото поролона. Может кто подскажет чего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
lick

Бампом пробовал по разному, пока не получилось. Геометрией думаю не вариант, моделей много разных будет.

ua_acoustics_f00097_images_2042187636.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Slavich

Тебе волны надо сделать или сам мат порый? Если волны то дисплейсом дави!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
molebox

lick Попробовал я сначала найти этот материал в хорошем разрешении. Какой-то нашел. Поискал программы, для создания нормалмапы с текстуры. Пробовал CrazyBump, небольшую прогу от Allegoritmic и pixplant - что-то не очень вышло (возможно, я там напортачил с рендером Vray. Но остались displace и normal от некоторых программ - если нужно, могу выложить всё кучей).  

Далее, я попробовал с создать материал из Noise, получилось больше похоже на пемзу :D (кликайте по скрину для увеличения)

Porolon_Vray_noise.jpg.1db34d9b87371c4a7b46299a14b851cb.jpg

Приглядевшись к текстуре, мне показалось, что поролон похож на волоски. Попробовал использовать Hair. Получилось, как мне кажется, чуть лучше, но не совсем то. У вас получилось что-нибудь? 

Porolon_Vray_0001.jpg.86772f9922bfeec58b1b2f2d2e23fa78.jpg5a967f915e047_Porolon_Vray_0002_glossandmorehair.jpg.448622f30a30da14d13e04ee65c97282.jpg

з.ы. я случайно научился уменьшать картинки, чтобы они были небольшими в сообщении, но на самом деле они, по нажатию, открываются в оригинальном разрешении. Если кому интересно - после перетаскивания в пост картинки, кликайте на ней правой кнопкой мыши, предварительно зажав Ctrl. В "изменить изображение". Там, уменьшите изображение до 300 (вторая сторона автоматом уменьшится пропорционально).

Edited by molebox
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
lick

С Hair получилось хорошо, для поролона с крупными дырками, но акустический поролон немного другой.

 

8 часов назад, molebox сказал:

У вас получилось что-нибудь?

У меня тоже не совсем натурально получилось, но думаю сойдет.
Дело в том что поролон имеет подповерхностное свечение и на уголках если присмотреться это наиболее заметно. По хорошему тут бы SSS применить, но я там ничего не понимаю.

1. Создал текстуру с помощью фотошопа и синемы
2. Натянул текстуру по UV

Разрешение картинки 2048х2048

ПОРОЛОН-СТУДИЯ.jpg

Edited by lick

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
lick

Вот текстуры, может кому-то пригодятся

2018-02-28_194521-11.jpg

2018-02-28_194521-22.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • mcden2000
      By mcden2000
      Коллеги, помогите советом. Версия 3.6 какие настройки только не крутил, проходит только один препас и затем рендерит, хоть -4, 0 выставляй уже незнаю куда нажать, может кто подскажет 😥
    • starlight
      By starlight
      Помогите решить проблему. Пропал глянец(отражение) на материалах.

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Я хочу наложить текстуру картинки на предмет. В итоге полностью картинку не вижу. Предмет плоский, текстуру картинки видно. Но она не вся.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • Seva
      By Seva
      Помогите с настройками Vray Rt. Хотел попробовать рендерд через GPU. По мануалу вроде все понятно, но при первом же рендеренге столкнулся с проблемой - рендер выполняется до определенного момента, как будто установлен лимит по max. paths pixel. Если я правильно понял, то параметры "Max Paths Per Pixel", "Max Noise Level", "Max Time" - являются ограничителями рендера и значение 0 это бесконечность.
      Если установить RT type CPU, то проблем нет. Проблема с CUDA.

      Вот что получается

    • ivan1987.07
      By ivan1987.07
      Привет,подскажите как настроить освещение и сам vray, для помещения без окон(4 источника света на потолке)Я в данном рендере недавно разбираться начал,только вот уроки все(толковые) на английском а хотелось бы понимать а не просто повторять.
    • Yanalay
      By Yanalay
      Решила попробовать vray RT версия 3.4, поставила cuda toolkit, теперь зависает на рендере в самом начале, причем наглухо. все настройки вернула на старые, все равно зависает, причем и те сцены, которые раньше рендерились. Попробовала зарендерить простую сцену с одним кубом, получилось. Есть ли решение? удалять cuda? или поставить все остальные примочки типа openCL? 
    • aler
      By aler
      Тренировался в пейзажном жанре 
      Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop CC.
      В этой работе, в отличии от интерьера, тестирование на фрагменте показало, что антиальясинг Bucket быстрее Progressive. И время рендера в целом устраивает:
      1-я картинка - 2:16:04
      2-я картинка - 3:32:09
      3-я картинка - 3:12:47
      4-я картинка - 0:40:50 - для override поставил Progressive и ограничил 40 минутами; чуть-чуть не хватило и до полной остановки прошло бы минут 50, но на самом деле качество было отличным уже где-то на 20-й минуте и можно было рендер останавливать.
      Оперативы у меня 32 Gb, так её всю сжирал вирейский дисплейсмент почвы - в общем не хватало и Синема при рендере вырубалась. Пришлось опытным путём у дисплейса немного ухудшить качество и тогда вложился где-то в 28 гигов.
       
       
       

    • tumb1er
      By tumb1er
      Всем привет, есть задача отрендерить моушен сцену в сетке, но с некоторыми элентами в обычных  матах типо вот как здесь. как сделать сетку в вирее я знаю-  override  material. но тогда вирей перекрывает всю сцену сеткой и если рендерить моушен то сводить будет очень проблематично, как настроить рендер чтобы была и сетка и обычные маты одновременно?
    • CPT_Bib
      By CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


    • RamonN7
      By RamonN7
      Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!
      Суть проблемы в том, что я очень плохо разбираюсь в настройках камеры Vray - размытие, экспозиция - в этом я дуб дубом. Вообще полный ноль - что, зачем, как и почему.
      Знаю что тема объемная, в одном ответе на форуме ее не разберешь, поэтому киньте пожалуйста ссылку на какую-нибудь лекцию или видео урок по длиннее, а то или я плохо искал, то ли лыжи не катят. Если можно, то на русском - с английским я не особо.
      Заранее спасибо!
    • polpanik
      By polpanik
      Привет, смещается текстура при применении плагина Thrausi 


    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.