Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Astap_Alex

Как сделано?

Рекомендуемые сообщения

Astap_Alex

Как такую паутину получить? Есть знающие?

Спойлер

5a7dea2cee102_2018-02-0914_57_34.thumb.png.4a8791e6ee07c74870941c0888c0337c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Скорее всего только плагином. Например Trypogen может приблизительно делать нечто приблизительно похожее: 1, 2, 3.

Trypogen.thumb.jpg.e2eb728f6f800124b6436caec59bf9a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21

на объекте делаешь матрикс клоны, по матриксу делаешь трейс. потом все это в сплайн свип с профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
29 минут назад, zero21 сказал:

на объекте делаешь матрикс клоны, по матриксу делаешь трейс. потом все это в сплайн свип с профилем.

Звучит круто, но было бы интересно посмотреть хотя бы скриншот... 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
8 часов назад, zero21 сказал:

на объекте делаешь матрикс клоны, по матриксу делаешь трейс. потом все это в сплайн свип с профилем.

И в самом деле интересно, если не сложно, показал бы на примере - для "болезных"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
8 часов назад, aler сказал:

Скорее всего только плагином. Например Trypogen может приблизительно делать нечто приблизительно похожее: 1, 2, 3.

 

похоже, но не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Попробовал, как написал zero21 , на капсуле. Он делает трейсер по рёбрам (вообще он странно работает. Меняю параметры и не вижу изменений. Я наверное не так его готовлю). Пробовал добавить Effector на Matrix для хаотичности - не влияет. Может что-то не так делаю.. Нужно еще поискать возможность выделить только нужные рёбра, которые горизонтальные. 

Всё-таки думаю, , что в первой картинке делали вручную - оборачивали сплайн вокруг объекта. Скорее всего, действовали с привязкой

capsule.thumb.png.32a76e6653bef0f8766ae715d8f47825.png

 

Хотел попробовать на капсуле обернуть сплайн вручную. Создал пружину такого же диаметра, сделал побольше оборотов. Пока лазал в меню, обнаружил функцию Project для сплайна. Получается похоже. Но для простых объектов. Не хватает нахлёста сплайна. На человеке уже получается ерунда - из-за торчащих рук, ног. Нужно пробовать их прятать и для каждой части создавать пружину - гемор какой-то =)  

Helix_wire.png.a6dbbea48b2fd5fad3ef3176826fe75c.png

 

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Здравствуйте! Не хотите воспользоваться частицы + трейсер? Делал с Thinking Particles, два эмиттера в ногах, дефлектор на тело и гравитацию вверх, плюс движение частиц по синусойде, а на трейсер материал волос. В руки так же можно добавить по эмиттеру или попробовать затянуть имеющиеся частицы через динамику. Так же добавил бы еще по эмиттеру и трейсеру, но с материалом волос более тонким чем основной (что бы получить плотность в телах как на фото). Да и вообще, попробовать добавляя разные динамики для частиц внутри тела для создания большего хаоса.

TP.jpg

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Попробовал вручную с помощью Sketch :D Это голова от Figure (там, где куб, цилиндр). Мышкой уж очень сложно, а вот на планшете можно добиться лучшего результата. PrintScreen, выложите сцену, пожалуйста. Вдруг понадобится когда-нибудь.

sketch2.png.7c93a0023e2ceca33fb5eacfd571b643.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Сцену прилагаю:)

TP.c4d

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

Похоже, zero21, был прав - его вариант, если постараться будет выглядеть менее-более.

Спойлер

5a7ee50af0809_2018-02-1018_23_03.thumb.png.b58edbf64b64fd80cd513d220b8a7a35.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
46 минут назад, molebox сказал:

Попробовал вручную с помощью Sketch :D Это голова от Figure (там, где куб, цилиндр). Мышкой уж очень сложно, а вот на планшете можно добиться лучшего результата. PrintScreen, выложите сцену, пожалуйста. Вдруг понадобится когда-нибудь.

sketch2.png.7c93a0023e2ceca33fb5eacfd571b643.png

не, если объект большой, то даже планшет не спасёт, тут проще всё должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
24 минуты назад, Astap_Alex сказал:

не, если объект большой, то даже планшет не спасёт, тут проще всё должно быть...

да я это минут за 10 сделал. Просто мышкой двигать влево-вправо не очень удобно. Я вспомнил из журнала (то ли 3d Artist, то ли 3d World), что этот Sketch кто-то использовал для подобного проволочного объекта. Но согласен, что если удасться сделать подобное как для тора, только для человеческой фигуры - это более правильный метод. Да и у PrintScreen неплохов выглядит

з.ы. http://www.johnlikens.com/project/prima/ - вот больше изображений. Там же есть контакты автора. Если что, можно спросить =)

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
28 минут назад, molebox сказал:

да я это минут за 10 сделал. Просто мышкой двигать влево-вправо не очень удобно. Я вспомнил из журнала (то ли 3d Artist, то ли 3d World), что этот Sketch кто-то использовал для подобного проволочного объекта. Но согласен, что если удасться сделать подобное как для тора, только для человеческой фигуры - это более правильный метод. Да и у PrintScreen неплохов выглядит

з.ы. http://www.johnlikens.com/project/prima/ - вот больше изображений. Там же есть контакты автора. Если что, можно спросить =)

Спасибо за наводку - я этого видео "PRIMA" не видел, только кусочек из максоновмской презентации, здесь всё прямо подробно видно. Самое главное, что я по правильному пути пошёл. Теперь понятно, что там много повторов с разными параметрами и в некоторых отсечена часть фигуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

Вот что получается...

Спойлер

5a7f0df6d334b_.thumb.jpg.f7f650641c3946cfaa414be0e4fa6bc8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Примерный результат и урок (что бы частицы двигались по поверхности объекта):

 

TP_2.jpg

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Можете еще попробовать через UV Deformer. Смысл примерно как и Сергей пробовал - рисовать сплайны от руки (планшет тут будет плюсом), но только пo UV сетке, а деформер загнет по форме объекта. Но на сложных формах это будет очень непросто

UV_Def.jpg

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

С Xpresso можно всё - золотое дно! Попробовал повторить - класс!

Спасибо PrintScreen!

Спойлер

5a807e161e8d3_2018-02-1123_31_03.png.bbbafd2be9464cf1f462b7c333063cae.png

 

Изменено пользователем Astap_Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

Заметил, что этим способом не учитываются особенности фигуры, такие, как например отверстие в трубе или торе... Или я не догоняю чего то, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
В 10.02.2018 в 17:07, PrintScreen сказал:

Здравствуйте! Не хотите воспользоваться частицы + трейсер? Делал с Thinking Particles, два эмиттера в ногах, дефлектор на тело и гравитацию вверх, плюс движение частиц по синусойде, а на трейсер материал волос. В руки так же можно добавить по эмиттеру или попробовать затянуть имеющиеся частицы через динамику. Так же добавил бы еще по эмиттеру и трейсеру, но с материалом волос более тонким чем основной (что бы получить плотность в телах как на фото). Да и вообще, попробовать добавляя разные динамики для частиц внутри тела для создания большего хаоса.

Спасибо! Получается лучше, чем все остальные варианты. Приподнял до пояса один из эмиттеров, частицы стали попадать в руки. Сгладил повороты Трейсера и заменил волосы на Sweep, с квадратным профилем, получается как в оригинале жирно и красиво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen
20 часов назад, Astap_Alex сказал:

Заметил, что этим способом не учитываются особенности фигуры, такие, как например отверстие в трубе или торе... Или я не догоняю чего то, скорее всего.

Можно и с тором и трубой выполнить. Для этого, вместо сферы, в двух нодах (Волны влияния и Сближение динамики, извиняюсь что на русском все, мне так удобнее). Затем, в свойствах тега "Динамика", на вкладке взаимодействик выбираем для параметра "Форма" из выпадающего списка "Статический каркас". По сути все должно бы работать, так по началу думал, только считать компьютер должен подольше, но нет, у меня так не работает (мой компьютер совершенно не предназначен для всего этого и для большинства ошибок причина в нем, проверьте, может у Вас будет в порядке). Что я делал дальше: полез в справку, читать основы, каких-либо ограничений при использовании статического каркаса я не нашел, проверил и английскую справку, вдруг что-то недоперевели - нет, все как и есть. Но, можно воспользоваться тем, что нод "Сближение динамики" на порту "Индекс точки" выдает индекс ближайшей точки каркаса к точке взаимодействия (это есть в справке), этим и воспользуемся! Найдем нод "Точка" соединяем к порту объект наш тор (предварительно разбив поверхность тора для увеличения числа точек), к порту "Индекс" нода "Точка" присоединяем порт индекс нода "Сближение динамики", а с выходного порта нода "Точка" нам нужен порт "Позиция" который соединяем с нодом "Поместить данные".

На картинке сделано без Curl Noise и всего с 15 частицами, немного постараться, думаю можно и фигуру человека так же обтянуть.

TP_3.jpg

TP_3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

А я помню скрипт который всё тоже самое делал, и рендер стандартным hair - материалом... Если вспомню где он у меня, или в интернете, то выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.