Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

StreetMagic

Apartment

Recommended Posts

molebox

Цветы ка живые, отлично! А то иногда смотришь и кажутся пластиковыми. = 5 из 5 баллов, как по мне.

Листья, мне кажется, лучше бы смотрелись, если бы были потемнее. Но всё равно неплохо - 4 из 5 9_9

SSS использовался где-нибудь?

Edited by molebox

Share this post


Link to post
Share on other sites
StreetMagic
7 часов назад, molebox сказал:

SSS использовался где-нибудь?

Только Translucency 

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Отлично получилось. Да и за Корону приятно :) А это какая её версия, последняя бета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
StreetMagic
Только что, aler сказал:

Отлично получилось. Да и за Корону приятно :) А это какая её версия, последняя бета?

Да, последняя версия. Но это не точно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glumark

Отличная работа. Поставлю, с вашего позволения, на рабочий стол: чтобы знать куда стремиться xD

Share this post


Link to post
Share on other sites
StreetMagic

Мне кажется есть более достойные работы, чтоб на рабочий стол ставить :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Denky

Приятно смотреть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • RamonN7
      By RamonN7
      Всем доброе утро!
      Прошло немного времени, я снова стал пользоваться Короной 😅 Да, знаю)) Я нахваливал Октан, а сам потом снова пересел на Корону, которая к тому же еще и платная 😅 Прошу не бить камнями)))
      Почему снова перешел на Корону - просто для нас, унизников)), она самый лучший вариант - картинка просто офигенная (картинки в следующем сообщении), это если вкратце.
      Но я тут столкнулся с проблемой - короче неадекватно работает дисплэйсмент - не получается настроить нужный масштаб - то есть материал тупо не масштабируется - как есть, так и есть. Я уже не знаю что и делать - менял UVW развертку, использовал triplanar, пробовал текстуры высокого разрешения - все впустую.
      Прошу, подскажите что я не так делаю. Сцену, приготовленную для тестов приложил. Выручайте братцы.
      Проблема с displacement-ом.rar
    • danivalus
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • vibrofon
      By vibrofon
      Привет! Кто знает как в cinema 4d to corona render отрендерить в alpha cannel, группу объектов с тенью и прозрачностью и самим альфа каналом. Или как это через мульти– паппс сделать. 
      Что бы получилось, как в c4d  альфа. накинул компазит, выбрал в меню и готово, а тут уже голову сломал как сделать такой фин.
    • avre001
      By avre001
      Здравствуйте.
      Как в Corona Render получить более чистое изображение, без "лесенки", как сгладить изображение?
      Я что-то не нашел инструмента сглаживания в рендере, подскажите пожалуйста?

    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго всем дня! Недавно начал изучать корону, в целом все по душе. Но, есть одна загвоздка. В вирее у меня получались примерно такие картинки как первая (называется V-Ray), в короне же получилась как вторая (называется Corona). Настройки для антиализинга вирея в третьей картинке.
      Вопрос: что нужно сделать, чтобы в короне вышла такая же картинка? В короне настройки дефолтные.
      Напишите пожалуйста кто что думает, буду рад абсолютно любым замечаниям!




    • Magnus
      By Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  почему собдив мне сглаживает квадрат в круг при всем том, что я лупами нарезал форму по краям, и вроде как главную геометрию он должен соблюдать.

    • PITIPET
      By PITIPET
      C4D\3DCoat\Wm\DAZ\Ps




    • matsnevd
      By matsnevd
      как в синема 4д сделать подобное?
      https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=62712315330242709&text=моделирование барельефа&noreask=1&path=wizard&reqid=1513247321015033-1499216621805292606814158-sas1-8546-V-TCH
    • molebox
      By molebox
      Привет. Включил Синему, поиграться с Arnold Render. Версия старая, т.к. новые требуют поддержки SSE4.1. По идее - это не важно должно быть. 
      Создал шарик, накинул Hair, поменял материал, создал простую анимацию прыжка шарика. Включил на рендер в Picture View. Важно - я не сохранял сразу рендер. Так вот, решил сохранить кадры в png-8bit. Жму сохранить (правой кнопкой на папке с кадрами), выбираю анимацию. Всё сохранилось. Но! Все кадры затемнились! Что за ерунда, подумал я и начал экспериментировать. Не зная - удалил все кадры  в Picture View. Но это был тест, ничего страшного. 
      Выяснил следующее. Если, я выбираю кадр и сохраняю как still - всё ОК. Но как только я переключаю на Animation или Selected Frames - что-то становится с экспозицией. Даже, если я выбираю только один кадр. При сохранении - он тёмный.
      Внимание, вопрос. Может-ли влиять Arnold или любой другой рендер на Picture View или то, что он уже отдал в Picture, то и должно сохраниться? Я думаю, что любой рендер, может что угодно делать (ватермарки и прочее) с изображениями, то только до передачи в Picture View. Тогда почему такая петрушка?
       
      Писал, писал. Но перед отправкой этой писанины, установил Corona Render. По быстрому кинул материалы, без Hair - та же ерунда, что и c Arnold. Получается, это баг? Фильтры в Picture отключены. Ничего не включал.
      Повторите, кому не лень. Вот шаги:
      1) создайте анимацию на 5 кадров (можно и на 2.) .  Анимация не нужна. Повторяется и на одном, статичном кадре. Но в настройках рендера, выключите сохранение, обязательно! Если включить его - сохраненный автоматом файл - нормальный
      2) Оправьте на рендер в Picture View
      3) ПКМ на рендере и Save As (сохранить как). Настройки - Still image, PNG 8bit (пробовал и 16 и TGA).
      4) Еще раз сохраняем его же, только выбираем не Still Image, а Selected Frames. 
      5) Сравните рендеры. Одинаковы?
      з.ы. возможно, что дело в Color Profile. В настройках рендера, при выборе сохранения, есть цветовой профиль. Стоит sRGB. А если сохранять из PV - в Info рендера написано, что профиль линейный. Может это я туплю и для статичных используется sRGB-профиль, а при сохранении анимации, например, линейный? И поэтому так отличаются? Немного почитал - png, tga - не поддерживают линейный профиль. В общем - объясните, что не так.
      Забыл дописать. Версия Синемы R18.057
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.