Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

PITIPET

Sci-fi tank

Recommended Posts

PITIPET

C4D\3DCoat\Wm\DAZ\Ps

daz3d_scifitankpopup_5.jpg

daz3d_scifitankpopup_4.jpg

daz3d_scifitankpopup_1.jpg

daz3d_scifitankpopup_6.jpg

  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Сперва был аэромотоцикл, теперь танк - да тут целая война намечается! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • danivalus
    • Radmila
      By Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Magnus
      By Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  почему собдив мне сглаживает квадрат в круг при всем том, что я лупами нарезал форму по краям, и вроде как главную геометрию он должен соблюдать.

    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • matsnevd
      By matsnevd
      как в синема 4д сделать подобное?
      https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=62712315330242709&text=моделирование барельефа&noreask=1&path=wizard&reqid=1513247321015033-1499216621805292606814158-sas1-8546-V-TCH
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.