Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Моделирование станции метро по чертежам

Recommended Posts

Punk T-34

Привет!

Нужно смоделировать наружную станцию метро по чертежам.

lEw8lTp.png

Чья-то визуализация этой же станции.

Нужна модель сделанная в Cinema 4D с соблюдением реальных масштабов. В чертежах все размеры указаны. Смоделировать нужно экстерьер, интерьер и основные составные элементы станции из которых она построена. Каждый «винтик» моделировать не нужно — только основные элементы: балки, перекрытия, несущие конструкции под рельсами (их видно на чертежах). Потому что будет делаться видео с инфографикой, показывающей устройсто станции в разрезе.

Модель должна быть без треугольников.

Станцию нужно текстурировать, но UV развертка не обязательна. Можно использовать стандартные материалы Синемы или материалы Октана — на выбор.

Поезд не нужен.
Рендер не нужен.

Бюджет: 500 EUR / 600 USD.
Срок: до 17-го января.
Варианты оплаты: PayPal, международным SWIFT-переводом или Western Union.

Заинтересовавшиеся присылайте сообщение прямо сюда или — в личные сообщения. Обязательно приложите портфолио. Опыт работы в архивизе приветствуется.


tY3PvaA.png

Одна из страниц чертежей показывающая составные элементы станции (уменьшенная картинка). Оригинал в векторе (PDF).

 

station-blueprints-preview.thumb.png.c5a98eb6a3bd89a5e4a701b709e66f70.png

Это превью всего, что у меня есть по этой станции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Исполнитель найден

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Выдай нам его)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

freelancer.com :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
molebox

Я когда увидел чертежи несколько дней назад, пару раз матернулся и почувствовал дрожь в коленях:D

Сейчас присмотрелся, не так страшно, когда видишь 3д-модель. Но всё равно еще страшно 9_9

Алексей, станция уже построена в реальности? Если да, название не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Станция не построена — модель нужна для презентации будущего метро. И если проект состоится и метро построят, то все станции в городе будут одинаковыми. То есть у этой станции будут разные названия.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, ребята ! 

      Относительно недавно пересел с UV LAyout на Rizom UV , что дало немалый прирост к скорости, да и в принципе очень удобная программа, но есть один вопрос, может кто знает на него ответ . 
      В UV Layout ты можешь делать разные разрезы, велдить части и провести кучу манипуляций с шелом, в итоге потом сказать найди мне подобный по какому то эджу и он перенесет всю развертку на другой подобный ( например у тебя 10 гаек и ты развернул одну, остальные 9 развернуться автоматом при указании симметрии объектов ), в Rizom же я увидеть только способ что ты находишь похожий шелл по разрезам или полигонажу и если ты уже порезал ту же гайку, то перенести эту развертку уже с развернутой гайки на целую не развернутую не нашел способа.
      Для более ясного понимания прилагаю скрин  https://pastenow.ru/f7ad646c4e03b829174e86dab0b094b1

      Ну и в целом. Опираясь на пример с гайками, если ты уже развернул объект в Rizom UV , есть ли возможность перенести развертку на подобный объект, но еще не развенутый ? 

      Спасибо всем кто откликнулся .
    • lastdrog
      By lastdrog
      Здравствуйте ! 

      Возник вопрос, как увидеть на одной развертке несколько объектов сразу . 
      До этого приходится делать Connect objects+delete , и только после того как объединил все нужные объекты в один есть возможность увидеть все шелы на одной UV развертке, но это очень не удобно . 
      Может кто подскажет как можно выделив несколько нужных отдельных объектов увидеть как их развертка лежит на одном холсте, чтобы понимать что ничего не пересекается, немного подвинуть и подправить их соотношение и т.д.
      Спасибо  !
    • drevin
      By drevin
      Добрый день.Есть работа.Нужно сделать качественную модель пачки с сигаретами+ затекстурить (оригинальная развертка имеется).

    • Yurkov
      By Yurkov
      Добрый день! 
      Что сделать, чтобы оси разворачивалась вдоль граней?
       



    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин MeshBoolean улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 
      Плагин предоставляет ряд команд, объектов и тегов, которые позволяют параметрически вычитать формы из других форм с использованием симметрии, а также производить другие операции. 
      Плагин стоит 50€ и приобрести его можно по этой ссылке: http://www.thegreatsummit.com/product/meshboolean/
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.