Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Michaylo

Обновление Cycles 4D

Рекомендуемые сообщения

Michaylo

Вышло обновление движка рендера Cycles 4D. В новом обновлении вы найдёте улучшения процесса работы с узлами, обширную поддержку объекта MoGraph Matrix, запекание текстур, предпросмотр визуализации отдельных портов и различные пост-эффекты. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

И что, нужно очень радоваться, что ещё какой-то непонятный рендер продвигается?... (видео что-то не впечатлило) :)

К тому же ведь теперь в Синьке есть вроде как родной встроенный GPU!... Хотя на счёт ПроРендера знающий человек уже объяснил,

В 13.12.2017 в 11:59, totm сказал:

...Максон прикрутили Синьке самый отстойный никому не нужный, провалившийся среди конкурентов гпу рендер, который еще и считает в десять раз медленнее стандартного.

тогда может и Циклес на что-нибудь сгодится...  :D

...хотя ГрейСкэйлГорилла сказала конкретно: на 2017 год из нормальных только 2 - это Arnold и Redshift, а всё остальное от лукавого.

...тем более, что не так давно Редшифт вышел в народ (;)) (да всё не доходят руки его попробовать), а тут ещё это (Циклес)..... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Циклс  тоже самое что арнольд, только он с гпу+кпу

и должен быть денойз (то ,что срочно нужно арнольду)

тоесть так то он круче арнольда по глобальным фичам

 много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
36 минут назад, Orbit35 сказал:

...много рендеров это хорошо) пускай конкурируют

С этим согласен и в данном случае маслом каши не испортишь, вот только когда их много, то глаза разбегаются и можно запутаться :)

Сам же реально жду когда в релиз выйдет синьковская Корона (ну и от народного Вирея версии 3.6 тоже не откажусь :D ).

На счёт ПроРендера, то поскольку на днях состоялся "настоящий" релиз Синьки R19, то так же ожидаю, когда народ его протестирует и начнёт делиться впечатлениями (сам R19 ставить не хочу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950
1 час назад, aler сказал:

(сам R19 ставить не хочу).

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

С удовольствием участвую в лае по выбору достойного рендерера... Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо? Последняя Индиго хорошо борется с переполнением ГПУ (жаль, что ЦПУ не задействует), но про нее тоже молчат. По денойзерам народ делится пополам: кто-то за, кто-то орет, что мелкие детали теряются, поэтому думаю что Корону слегка перехваливают в этом вопросе. Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина (ну, добавили ДМС, неплохо получилось). А вот на Циклы и ПроРендер даже время терять не хочу (про последний я уже высказывался)

Кстати, в R19 родная инженерия стала быстрее (в некоторых сценах до 50-70%, но в основном не выше 5. От чего зависит не выяснял, стекло наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

 

вирей неочень с анимацией дружит,шумит,фликует,может из-за этого горилла обошел вниманием

корона в этом плане круче(на мой взгляд), там пару галок нажал и всё будет норм+ денойзом отполирует

 

Screenshot_200.jpg.ca19874423a888276c433d4fae7adc64.jpg

 

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Кстати, сегодня обновились и Циклы и Корона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
2 часа назад, barin1950 сказал:

А что так? А просто понюхать? Плагины совместимы (даже старинные  типа WinGen, ну или пока не нарвался).

Да не, не хочу. Функционал R19 душу вовсе не согрел. И обычно, если ставлю новую Синему, то начинаю увлекаться всяким колупанием, настройкой,... Нет, не хочу тратить на это время да и засирать систему. А если что-то в 19-й уж очень заинтересует, то смогу на Ютубе про это кино посмотреть :D

2 часа назад, barin1950 сказал:

Но почему Серая Горилла умолчала про вирэй? О покойниках либо-либо?

На самом деле Серая Масштабируемая Горилла (если я правильно перевёл :D ) про Вирей и Корону умолчала только в публикации, но когда её (гориллу) об этом спросили, то об Вирее она ответила в комментариях (что под статьёй), причём очень чётко, правильно и как оно есть на самом деле (я где-то так же думаю). Если лень перечитывать комментарии, то вот скриншот ответа (оригинал и Гугл-перевод):

Спойлер

5a33df3f5b937_.thumb.jpg.0f9e7d9fa6a0d23c27721462b12c8ec0.jpg

 

2 часа назад, barin1950 сказал:

Что будет с миксом из Вирэя и Короны даже в планах тишина

Да не совсем тишина. Когда на Render.ru опубликовали в новостях о выходе Короны 1.7, то в комментариях срач разгорелся нешуточный. Некоторые самоутешались, что мол всё хорошо и руководитель Короны поступил правильно, слившись с Хаосами. Но более прагматичные люди считали, что максовская Корона версии 2.0 - это будет последняя Корона.

Предполагаю, что вторые более правы. Так что не исключено, что этот микс закончится пожиранием Короны Виреем (что вполне логично и соответствует буржуйским законам рынка).

  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Спасибо. Когда я знакомился с этой статьей комментов почти не было. Еще раз с удовольствием перечитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grebeshok

Я тоже почитал на досуге, с некоторыми комментаторами я бы поспорил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bioenergozbut

А мнение больше никто не будет еще свое говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      DevKitchen 2018, SDK для Cinema 4D и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D обновились. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      С выходом нового релиза, было обновленно и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D. Новый, современный движок, новые функции и оформление: https://plugincafe.maxon.net
      Также были опубликованы SDK для C++ и Python: https://developers.maxon.net/?page_id=1118
      Проходит подготовка конфереции разработчиков плагинов для Cinema 4D — DevKitchen 2018. Конференция начнётся 1 ноября 2018 года, продлится 1 или 2 дня и будет проходить во Франкфурте на Майне. Участие будет бесплатным. Регистрация и более подробная информация по адрессу: https://developers.maxon.net/?p=3200
       
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3236
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин представляет собой генератор и инструмент, предназначенные для добавления толщины полигональным объектам. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов.
      Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. 
      Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Insydium, создатели X Particles и Cycles 4D, приобрела Navié DPIT Effex, плагин для симуляции огня, жидкостей, дыма и других эффектов. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Как сообщалось ранее, создатель плагина для Cinema 4D DPIT Effex прекратил его разработку и сделал доступной версию для Windows бесплатно. Теперь стало известно, что компания Insydium  приобрела Navié DPIT Effex. 
      Пока нет информации о планах Indydium и о том, как повлияет данное событие на будущее DPIT Effex. 
      Пресс-релиз: https://insydium.ltd/news/latest-news/insydium-ltd-has-acquired-dpit-effex-from-navie/
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.
      Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 
      Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 
      Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 
       
      Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.
      Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 
      http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/
    • Michaylo
      От Michaylo
      Плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 

      View full record
    • Michaylo
      От Michaylo
      Новый плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 
      Приобрести плагин можно по этой ссылке: https://gumroad.com/l/zORJ
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON предлагает разработчикам плагинов ещё более тесное сотрудничество. Будет предоставлен ранний доступ к информации о будущих изменениях, к предварительным релизам, бета-версиям, к закрытому форуму разработчиков, к системе отслеживания багов в SDK и к обучающему материалу. 

      View full record
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.