Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Punk T-34

Как сделать парящую ткань на веревочках?

Рекомендуемые сообщения

Punk T-34

Привет!

Подскажите, как сделать так, чтобы сплайн, прикрепленный к уголку ткани не растягивался и ограничивал движение самой ткани?

Или я пошел не с того конца? Может это нужно делать через soft boby с аэродинамикой и коннекторами? И если да, то как?

2017-12-11_11-49-28.gif

 

Вот мой мега-риг для этой сцены :)

 qttK5ZR.png

Изменено пользователем Punk T-34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

а что нужно получить? Чтобы только центр надувался, как парус или что?

Если нужно чтобы еще один угол не улетал, почему бы его тоже не прикрепить сразу? Я поигрался 5 минут - прикрепил верхний угол и нижний угол. От ветра стал улетать только нижний левый угол, а правый стоит на месте. Использовал только cloth и ветер

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Нет, нужно именно то, что я написал. Ткань под действием ветра должна улетать и тянуть за собой веревку. Но как только веревка натянется, она не должна удлиняться, а должна остановить уголок ткани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y-grek

 

Не то

Изменено пользователем Y-grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Здравствуйте!

Попробовал через IK цепь, по смыслу вроде что нужно, когда IK цепь натянута - она не дает ткани свободно развеваться на ветру, когда IK цепь свободна - ткань подчиняется только гравитации и силе ветра (и фиксированным точкам). Через одну плоскость сделать не получилось, а вот с дополнительной (фантомной) работает (может не правильно выставлял приоритеты просчета, хотя тут вроде как нужен приоритет просчета тега пояс менять, а его нету). Сплайн "веревки" не делал, думаю дальше понятно будет как.

Веревка_и_парус.c4d

Веревка_и_парус.jpg

  • Спасибо! (+1) 1
  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Punk T-34

Да, так и думал, что нужно как-то через IK делать. Спасибо PrintScreen! Буду смотреть ваш пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Алексей, гляньте еще урок https://www.youtube.com/watch?v=z54nLK_--eI  .  Сам урок не смотрел, но на 6 секунде видно, что веревка не растягивается. Используются те же констрейны и сплайн-динамикс + пружины используются. 

Если попробуете, не забудьте отписать, сработал способ или нет. У меня пока не получилось. Растягивается. Видимо, есть отличия между использованием ткани с ветром и просто падением под гравитацией..

Изменено пользователем molebox
  • Спасибо! (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Вообщем, получилось как-то так. Если уменьшить ветер, то пружина возвращает ткань. Возможно, способ PrintScreen будет лучше (я не смотрел пока)

Rope_0001.zip

Изменено пользователем molebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PrintScreen

Вот еще вариант с попыткой исправить не самое естественное поведение привязанного веревкой угла. Тут добавил тег "Пояс" и регулирование "Влияние" в теге для "Фантом", стало чуть лучше, хоть и не идеально все еще. Можно еще подрегулировать "Влияние" тега "Пояс" в XPresso в зависимости от силы ветра и всей сцены целиком. Ну и если небольшие растяжения веревки все же допускаются, то включите видимость на фантоме и отключите видимость на ткани, такой вариант тоже имеет место быть (так же нужно подрегулировать "Влияние" через преобразователь диапазонов в XPresso для достижения нужного результата в Вашей сцене).

Другие варианты как еще можно сделать такое или добиться полной естественности в этом варианте не идут в голову, может что позже придумается еще.

Объект трейсер тут только для отрисовки сплайна "Веревка", никакого функционала для анимации не несет

Веревка_и_парус_2.jpg

Веревка_и_парус_2.c4d

Изменено пользователем PrintScreen
  • Спасибо! (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.