Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Michaylo

Будущее C4D: избавление от старого

Рекомендуемые сообщения

Michaylo

В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Избавление Синемы от мусора - это конечно приятная новость, только в представленном перечне не увидел например, что будет ликвидирован реликтовый шейдер Terrain, вот этот:

5a26e48567ca6_OldShaders_1.jpg.7f662fa6c2129e8e2692f7de0dc1791e.jpg

Ну это же маразм какой-то!, разве этим пережитком ещё кто-то пользуется?... O.o

Лучше бы вместо него ввели поддержку UDIM и Ptex.

А ещё давно пора устранить за компанию и этот анахронизм,

5a26e5c5962d3_OldShaders_2.jpg.0c5ab1f8c594e62829612a09305b79a9.jpg

5a26e609bfacb_OldShaders_3.jpg.66bdfbae6c85b79e8a3c35f7defea511.jpg

а вместо него давно пора уже добавить поддержку OpenVDB: 1, 2, 3, 4, 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox

Если верно понимаю, то шейдеры не занимают много места - около 1-2 кб. Смысла выкидывать нет.  Террейн - интересный шейдер, но непонятно как приблизить к нему камеру, т.к. походу, он берет лист и как бы сминает его, уменьшаясь в размерах. Нужно угадывать - появится близко к камере или вообще выйдет из неё. Да и не получилось у меня на сфере его использовать, только на плейне.. На сфере он захватывает только маленький кусочек, а не всю сферу. Может после развертки сработает и использовании UVW Mapping

terrain.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
1 час назад, molebox сказал:

Может после развертки сработает и использовании UVW Mapping

...а может лучше не стоит тратить время на устаревшую ерунду? :)

И как-то ни разу не видел, чтобы знаменитый Eric Smit использовал его для своих тиррейнов: 1, 2, 3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo
2 часа назад, aler сказал:

Избавление Синемы от мусора - это конечно приятная новость, только в представленном перечне не увидел например, что будет ликвидирован реликтовый шейдер Terrain, вот этот:

Ну это же маразм какой-то!, разве этим пережитком ещё кто-то пользуется?... O.o

Лучше бы вместо него ввели поддержку UDIM и Ptex.

А ещё давно пора устранить за компанию и этот анахронизм,

а вместо него давно пора уже добавить поддержку OpenVDB: 1, 2, 3, 4, 5.

Удаляется то, что накладно поддерживать. Если функция на данном этапе "есть не просит", то зачем её удалять. 

Прошу понять, что удалить старое, ненужное и проблематичное и разработать новые технологии – две разные вещи. Зачем это тут смешивать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
3 минуты назад, Michaylo сказал:

Зачем это тут смешивать... 

Да это я так, от эмоций, да и для разнообразия :)

p.s. ...а ещё от того, что хочется помечтать о лучшем, вот и мечтаю (вслух) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molebox
56 минут назад, aler сказал:

...а может лучше не стоит тратить время на устаревшую ерунду? :)

может и так 9_9

56 минут назад, aler сказал:

И как-то ни разу не видел, чтобы знаменитый Eric Smit использовал его для своих тиррейнов: 1, 2, 3

вот за третью ссылку, спасибо =) Получается, конечно, не так как на скринах Terragen, но для далеких видов, может вполне использоваться.

з.ы. Михаил, а нельзя-ли поменять местами синие смайлы на желтые? Я имею в виду не из тулбара, а когда я пишу в тексте "=" и ставлю скобку ")" , то печатается не желтый смайл, а синий. Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

Изменено пользователем molebox
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo
14 минут назад, molebox сказал:

з.ы. Михаил, а нельзя-ли поменять местами синие смайлы на желтые? Я имею в виду не из тулбара, а когда я пишу в тексте "=" и ставлю скобку ")" , то печатается не желтый смайл, а синий. Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

Напишите в отдельной теме что именно на что именно нужно менять. Зачем оффтопить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
10 часов назад, Michaylo сказал:

Зачем оффтопить...

Михаил, извините, но ещё буквально чуть-чуть, :) отвечу человеку...

10 часов назад, molebox сказал:

Получается, конечно, не так как на скринах Terragen, но для далеких видов, может вполне использоваться.

Да Эрик Смит вообще просто молодец, до сих пор не перестаёт удивлять своими ландшафтами и делает настолько замечательно (и это при том, что Синема для этого НЕ предназначена), что доказывает своим примером о сомнительной надобности Террагена.

10 часов назад, Michaylo сказал:

Я уже давно не выпивал, чтобы быть синим))

+1 :D ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      Началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня началась поставка Cinema 4D R20. Также стала доступна демо-версия нового релиза. 
      https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      В вебинаре, который пройдёт 28 августа в 17:00 CEST, вы узнаете о новых функциях Cinema 4D R20. Вебинар длится один час и проводится на английском языке. 
      Количество участников ограничено, поэтому зарезервируйте себе место как можно раньше. 
      Регистрация: https://attendee.gotowebinar.com/register/661490777184777986
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.
      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как: OpenVDB, Node-based Materials, CAD Import и много других новых и улучшенных функций.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявляет о выходе новой версии своего основного продукта —Cinema 4D R20.

      В новом релизе пользователи получат такие новые функции как:
      OpenVDB: Объёмное моделирование с возможностью импорта и экспорта туманов. 
      Node-based Materials: новая система материалов основанная на узлах, более 140 узлов, готовые материалы основанные на узлах и поддерживающие редактор материалов, такие как Убер, автомобильный лак, металл, дерево и т.д.
      CAD Import: CATIA V5, JT, Solidworks, STEP, IGES
      ProRender: SSS, motion blur multi-pass и много других улучшений.
      Поля: мощная система расширяющая и заменяющая ослабления (falloff) в разных объектах, а теперь и в тегах. 
      Новый интерфейс Градиент Новый интерфейс выбор путей Улучшения в интерфейсе выбора цвета Мульти-инстанции: огромное количество клонов просчитываются теперь намного быстрее. Улучшения системы трекинга движения Новая консоль Улучшения в менеджере текстур Некоторые улучшения в инструментах моделирования и примитивах Улучшилась поддержка форматов FBX и Alembic Новая команда Экспортировать выделенные объекты Новые виды отображения проекций материала на объектах Команда Send to Picture Viewer работает с любым содержимым вьюпорта. И многое другое...  
      Страницы с обзором новых функций: https://www.maxon.net/ru/produkty/novoe-v-r20/obzor/
      Пресс-релиз: https://www.maxon.net/ru/novosti/press-relizy/article/maxon-predstavljaet-cinema-4d-r20/
      Полный список изменений: https://www.maxon.net/en/products/new-in-release-20/r20-complete-feature-list/
       
      Примеры и обзоры бета-тестеров:
      Видео на Cineversity: https://www.cineversity.com/learn/R20 или на YouTube Обзор 3DFluff: https://www.youtube.com/watch?v=K-ljL8jddMw Примеры и уроки от Aixsponza: https://www.aixsponza.com/projects/chroma Dimitris Katsafouros: https://www.youtube.com/watch?v=GReAzfegh9M Короткометражный фильм Influencers: https://www.youtube.com/watch?v=XlZ02EjByTc и Making Of: часть 1 и часть 2 Работы Yan Ge: R20 Node Material render test, R20 ProRender render test Разные примеры и комментарии о R20: https://twitter.com/hashtag/cinema4dr20?src=hash GSG Chris Schmidt: https://www.twitch.tv/videos/291897153  
    • Ciah
      От Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о прекращении поддержки языка программирования C.O.F.F.E.E. в следующем релизе. Плагины и скрипты, написанные на этом языке больше не будут загружаться и использоваться в R20. 
      Скрипты написанные в теге, эффекторе и ноде Xpresso C.O.F.F.E.E. и т.п. будут доступны только в режиме чтения. В скором будущем будет также доступен плагин для R19, позволяющий быстро найти все места в сцене, в которых используется C.O.F.F.E.E.
      Альтернативой C.O.F.F.E.E. являются Python и C++. Квалифицированную помощь в миграции плагинов и скриптов на эти языки вы получите на официальном Plugincafe
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3089
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.