Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

  • 0
RamonN7

Как перекинуть модельку из Макса в Синему с текстурами?

Вопросы

RamonN7

Как перекинуть скачанную модель формата 3ds (то бишь макса) в формат Синемы с материалами и прочими прибамбасами? Стандартными способами и конверторами не получается - все материалы слазят. Я где-то читал статью что надо зайти в макс, в нем переконвертировать материалы в какой-то формат, потом чего-то еще сделать, и только потом эта модель открывается в синеме со всеми текстурами. Знаю, написал сумбурно, но что есть, то есть. Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1
totm

Формат 3ds обрезает имена. Потому все названия текстур и материалов и объектов не должны быть больше 8 символов. Передает только треугольники. 

Если изначально например в максе модель не была подготовлена (нужно предварительно сократить названия текстур, материалов и объектов до 8 и меньше символов), то будут глюки.

Короче говоря, это самый архаичный и самый неудобный мультиформат который поддерживает Синька.

Из Макса в Синьку, как не передавай а материалы все равно вручную нужно настраивать, без вариантов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
serg2

3ds - это формат  не макса, 3dstudio.

Возможно, DeepExploration сможет помочь или его CADовская версия, конвертнув его в obj+mtl

Изменено пользователем serg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
aler

А разве .3ds сугубо максовский? Насколько знаю, его родной - это .max.

А на счёт импорта в Синему, то вставлял с материалами FBX (файлы были тяжёлые, потому что в них уже были вшиты текстуры), и OBJ, который шёл в паре с .mtl-фалами. Но те файлы были не мои, а сделанные очень безалаберными людьми с конторы Evermotion - такой фигни наворотили (как всё у Evermotion), что в материалах не хватало текстур, а к другим были неправильные пути, однако всё же эти 2 формата (FBX и OBJ) материалы и текстуры за собой тянут, так что если всё сделать нормально, то может попробовать их?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
RamonN7

Ясно, будем работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
aler
В 11.11.2017 в 15:49, totm сказал:

Из Макса в Синьку, как не передавай а материалы все равно вручную нужно настраивать, без вариантов вообще.

Соглашусь: у меня ни разу не было так, чтобы импортировал модель и все текстуры стали без проблем и как положено. Проблемы были всегда и потому всегда всё делал вручную (что не считаю такой уж большой проблемой). Зато после этого всё было как надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Reet

У меня ничего не слетает, переношу через формат FBX. Единственный момент, если материалы в максе под вирей, то их необходимо перевести в стандартные материалы макса (есть соответствующие плаги), иначе пути текстур пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×