Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
Michaylo

MeshBoolean - новый плагин для булевого моделирования

Рекомендуемые сообщения

Michaylo

Новый плагин улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Интересно, но только в демо-ролике хитрый человек с простыми кубиками работает.

Интересно, как этот плагин воспринимает более сложную и "неудобную" геометрию, например такую? :/

5a0023f078e0b_AlienDrone.jpg.5ec702664446d0c9b6d2723134c02e5a.jpg

Кажется, что это пока ещё не MeshFusion...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

...ради интереса попробовал стандартный - вроде бы тоже булит, косяков не видно

5a0027f5ae958_AlienDrone_2.jpg.0b32bdb227489b9636390348fd5d0bb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Все дело в правильной фаске, идет упор на то, что легко вычитает и к тому же фаску делает и можно ее регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • Yurkov
      От Yurkov
      Добрый день! 
      Что сделать, чтобы оси разворачивалась вдоль граней?
       



    • Michaylo
      От Michaylo
      Новый плагин MeshBoolean улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 
      Плагин предоставляет ряд команд, объектов и тегов, которые позволяют параметрически вычитать формы из других форм с использованием симметрии, а также производить другие операции. 
      Плагин стоит 50€ и приобрести его можно по этой ссылке: http://www.thegreatsummit.com/product/meshboolean/
       
    • Michaylo
      От Michaylo

      View full record
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Navié выпускает новую версию Effex 2.0, плагина для CINEMA 4D, предназначенного для симуляции частиц и динамики жидкостей, для моделирования, анимации и визуализации.
      Подробней о плагине: http://www.dpit2.de/navie/index.php?content=effex&category=0
    • Michaylo
    • Michaylo
      От Michaylo
      Пол Еверетт опубликовал новый плагин для Cinema 4D, динамический генератор ландшафтов, DEM Earth.
      Подробней о плагине: http://cinemaplugins.com/c4d-plugins/demearth/
    • Michaylo
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня стала доступной новая версия плагина для анимации частиц - X-Particles 2.
      В этой версии вы можете многопоточно просчитывать до одного миллиарда частиц, добавлены 25 новых модификаторов, узлы Xpresso, система симуляции жидкости и динамики, а также многое другое.
      Подробнее: http://www.x-particle.com
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня в сети появились новости о встроенных в Cinema 4D системах для визуализации симмуляции частиц - Thinkbox Software KRAKATOA и Solid Angle Arnold.
      Обещают хорошую совместимость KRAKATOA и X-Particles.
      Источник информации: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=47&t=1112570
      Скриншот: http://www.uglykids.org/pics/Interface.jpg
    • Michaylo
    • Michaylo
    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня команда at² объявила об очередном обновлении Mental Ray и IRay для Cinema 4D. В новых версиях вы найдёте следующие обновления.
      http://www.m4d.info/index.php?id=15383
      IRAY
      Ускорение благодаря поддержке 3.11 Поддержка рендеригна статичных изображений в Team Render Поддержка рендеринга анимации в Team Render Новый алгоритм для быстрого просчёта эффектов каустики Новый алгоритм для архитектуры Новая система заготовок (расширяемая пользователем) для настроек рендера и фотографической экспозиции Можно использовать материалы std, iray и mia для определения карты неба Smart Rays: пользовательский проход LPE (Beauty, Reflection, Indirect Illumination... even Custom Light Paths) MENTAL RAY
      Поддержка рендеригна статичных изображений в Team Render Поддержка рендеринга анимации в Team Render Новая поддержка NET для R14 И многое другое.
    • Michaylo
×