Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
damasaid

Avendator revolution c4d+vray

Рекомендуемые сообщения

damasaid

Avendator revolution c4d+vray 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Что-то самой картинки не видно, пусто. Причём и в Google Chrome, и в Mozilla Firefox.

Это глюк форума, или работа не была прикреплена?... :S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Автор прикрепил только миниатюру. Основного вложения нет. 

@damasaid, вы можете отредактировать своё сообщение нажав на «Изменить» под ним.

В справке форума добавил статью о создании новых тем, в том числе и в галерее. Надеюсь, это поможет. 

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Radmila
      От Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Roga
      От Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Seva
      От Seva
      Помогите с настройками Vray Rt. Хотел попробовать рендерд через GPU. По мануалу вроде все понятно, но при первом же рендеренге столкнулся с проблемой - рендер выполняется до определенного момента, как будто установлен лимит по max. paths pixel. Если я правильно понял, то параметры "Max Paths Per Pixel", "Max Noise Level", "Max Time" - являются ограничителями рендера и значение 0 это бесконечность.
      Если установить RT type CPU, то проблем нет. Проблема с CUDA.

      Вот что получается

    • ivan1987.07
      От ivan1987.07
      Привет,подскажите как настроить освещение и сам vray, для помещения без окон(4 источника света на потолке)Я в данном рендере недавно разбираться начал,только вот уроки все(толковые) на английском а хотелось бы понимать а не просто повторять.
    • Yanalay
      От Yanalay
      Решила попробовать vray RT версия 3.4, поставила cuda toolkit, теперь зависает на рендере в самом начале, причем наглухо. все настройки вернула на старые, все равно зависает, причем и те сцены, которые раньше рендерились. Попробовала зарендерить простую сцену с одним кубом, получилось. Есть ли решение? удалять cuda? или поставить все остальные примочки типа openCL? 
    • aler
      От aler
      Тренировался в пейзажном жанре 
      Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop CC.
      В этой работе, в отличии от интерьера, тестирование на фрагменте показало, что антиальясинг Bucket быстрее Progressive. И время рендера в целом устраивает:
      1-я картинка - 2:16:04
      2-я картинка - 3:32:09
      3-я картинка - 3:12:47
      4-я картинка - 0:40:50 - для override поставил Progressive и ограничил 40 минутами; чуть-чуть не хватило и до полной остановки прошло бы минут 50, но на самом деле качество было отличным уже где-то на 20-й минуте и можно было рендер останавливать.
      Оперативы у меня 32 Gb, так её всю сжирал вирейский дисплейсмент почвы - в общем не хватало и Синема при рендере вырубалась. Пришлось опытным путём у дисплейса немного ухудшить качество и тогда вложился где-то в 28 гигов.
       
       
       

    • Magnus
      От Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • Ciah
      От Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • tumb1er
      От tumb1er
      Всем привет, есть задача отрендерить моушен сцену в сетке, но с некоторыми элентами в обычных  матах типо вот как здесь. как сделать сетку в вирее я знаю-  override  material. но тогда вирей перекрывает всю сцену сеткой и если рендерить моушен то сводить будет очень проблематично, как настроить рендер чтобы была и сетка и обычные маты одновременно?
    • CPT_Bib
      От CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


    • RamonN7
      От RamonN7
      Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи!
      Суть проблемы в том, что я очень плохо разбираюсь в настройках камеры Vray - размытие, экспозиция - в этом я дуб дубом. Вообще полный ноль - что, зачем, как и почему.
      Знаю что тема объемная, в одном ответе на форуме ее не разберешь, поэтому киньте пожалуйста ссылку на какую-нибудь лекцию или видео урок по длиннее, а то или я плохо искал, то ли лыжи не катят. Если можно, то на русском - с английским я не особо.
      Заранее спасибо!
    • Michaylo
      От Michaylo
      В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
    • gerbizid
      От gerbizid
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,  почему собдив мне сглаживает квадрат в круг при всем том, что я лупами нарезал форму по краям, и вроде как главную геометрию он должен соблюдать.

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.