Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Авторизация  
damasaid

Avendator revolution c4d+vray

Рекомендуемые сообщения

damasaid

Avendator revolution c4d+vray 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Что-то самой картинки не видно, пусто. Причём и в Google Chrome, и в Mozilla Firefox.

Это глюк форума, или работа не была прикреплена?... :S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Автор прикрепил только миниатюру. Основного вложения нет. 

@damasaid, вы можете отредактировать своё сообщение нажав на «Изменить» под ним.

В справке форума добавил статью о создании новых тем, в том числе и в галерее. Надеюсь, это поможет. 

 

  • Спасибо! (+1) 1
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Gaganza
      От Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • Wrongass
      От Wrongass
      Пока в синеме работаю запущено видео с уроком и каждые 3-10 минут все зависает (загруженность обоих видях взлетает до 100%) черный экран и как отлагает все видео встают: на ютубе на ноуте и сам просмотр в синеме уже невозможно изменять, не отлагает, только через через перезапуск синемы. Без запущенного видео на ноуте такое происходит намного реже, хотя видяхи при работе загружены меньше 10%

    • danivalus
    • Radmila
      От Radmila
      Всем привет!
      Мне нужно смоделировать футбольный шарф — с разных сторон разная текстура — и анимировать его.
      Проблема: не могу сохранить толщину шарфа при анимации и при этом оставить двойную текстуру с разных сторон.
      Что пробовала:
      Если использовать для моделирования шарфа куб, то при наложении симуляции ткани с разных сторон разная текстура, но при анимации текстуры с разных сторон проходят друг в друга и ширина куба так же теряется, превращаясь в плоскость.

      Если использовать plane и увеличивать толщину с помощью shell, текстура с разных сторон разная, то толщина пропадает при первом же соприкосновении шарфа с другими объектами.

      Если использовать  plane и увеличивать толщину с помощью cloth surface, то толщина остается и после столкновения с объектами, но создать двойную текстуру никак не получается. 

       
      Везде использую для шарфа simulation tag — cloth.
    • Roga
      От Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Seva
      От Seva
      Помогите с настройками Vray Rt. Хотел попробовать рендерд через GPU. По мануалу вроде все понятно, но при первом же рендеренге столкнулся с проблемой - рендер выполняется до определенного момента, как будто установлен лимит по max. paths pixel. Если я правильно понял, то параметры "Max Paths Per Pixel", "Max Noise Level", "Max Time" - являются ограничителями рендера и значение 0 это бесконечность.
      Если установить RT type CPU, то проблем нет. Проблема с CUDA.

      Вот что получается

    • ivan1987.07
      От ivan1987.07
      Привет,подскажите как настроить освещение и сам vray, для помещения без окон(4 источника света на потолке)Я в данном рендере недавно разбираться начал,только вот уроки все(толковые) на английском а хотелось бы понимать а не просто повторять.
    • Yanalay
      От Yanalay
      Решила попробовать vray RT версия 3.4, поставила cuda toolkit, теперь зависает на рендере в самом начале, причем наглухо. все настройки вернула на старые, все равно зависает, причем и те сцены, которые раньше рендерились. Попробовала зарендерить простую сцену с одним кубом, получилось. Есть ли решение? удалять cuda? или поставить все остальные примочки типа openCL? 
    • aler
      От aler
      Тренировался в пейзажном жанре 
      Использовались: Cinama 4D R18, VRay v3.4, Photoshop CC.
      В этой работе, в отличии от интерьера, тестирование на фрагменте показало, что антиальясинг Bucket быстрее Progressive. И время рендера в целом устраивает:
      1-я картинка - 2:16:04
      2-я картинка - 3:32:09
      3-я картинка - 3:12:47
      4-я картинка - 0:40:50 - для override поставил Progressive и ограничил 40 минутами; чуть-чуть не хватило и до полной остановки прошло бы минут 50, но на самом деле качество было отличным уже где-то на 20-й минуте и можно было рендер останавливать.
      Оперативы у меня 32 Gb, так её всю сжирал вирейский дисплейсмент почвы - в общем не хватало и Синема при рендере вырубалась. Пришлось опытным путём у дисплейса немного ухудшить качество и тогда вложился где-то в 28 гигов.
       
       
       

    • Magnus
      От Magnus
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как найти нужный объект по типу (в данном случае Subdivision Surface 2), который находится над выделенным объектом только в его ветке иерархии? Я могу найти все объекты в нужной области но как среди них выделить нужный не понимаю:
      поиск по имени не годится
       

    • Ciah
      От Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • tumb1er
      От tumb1er
      Всем привет, есть задача отрендерить моушен сцену в сетке, но с некоторыми элентами в обычных  матах типо вот как здесь. как сделать сетку в вирее я знаю-  override  material. но тогда вирей перекрывает всю сцену сеткой и если рендерить моушен то сводить будет очень проблематично, как настроить рендер чтобы была и сетка и обычные маты одновременно?
    • CPT_Bib
      От CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.