Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Alexxx

Vray+Corona=Chaos Group

Recommended Posts

aler

Да нет, обсуждали. Вот здесь и здесь.

Кстати, Хаосы на оф. сайте пишут, что Корона для Синьки и Скетчапа в стадии разработки - значит остаётся надеяться, что синьковскую версию не похоронят?...

https://www.vray.com/corona-renderer/

https://www.vray.com/corona-renderer/corona-for-cinema-4d/

Edited by aler

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexxx

Значит я пропустил, посмотрим ускорит ли это выход полной версии под C4D,

не буду создавать отдельной темы просто давно не интересовался, а тут затронул тему realtime rendering на игровых движках и был удивлен как всё это далеко продвинулось. Luminion https://lumion3d.com/showcase.html#prettyPhoto и TM 2018 https://twinmotion.abvent.com/en/gallery/ даже поигрался скачав демо версию и этим можно пользоваться, а некоторые моменты меня очень порадовали.

Alex (1).jpg

Alex (2).jpg

Alex (3).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
...посмотрим ускорит ли это выход полной версии под C4D

Хаосы обещают к концу этого года. Ели так, то это очень good :P

 

На счёт реал-тайма на игровых движках, то сам давно поглядываю в эту сторону (и это уже здесь на форуме обсуждалось, только сейчас сходу не найду). Lumion и Twinmotion на нынешней стадии развития - это уже как бы весьма неплохо, но этот софт, как понимаю, чисто под архитекторов специализирован, потому (предполагаю) не универсальный. Поэтому больше поглядываю на CryENGINE и Unreal Engine, всё мечтаю попробовать, да всё времени нет...

Вот недавно опять напоролся на вкусняшки, сделанные на Unreal. И хотя там в большой мере заслуга не столько самого движка, сколько материалов, сделанных в Substance Designer (а может в Quixel MegaScans...), но всё равно впечатляет, особенно при просмотре

, когда детализация просто поражает! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexxx

Так Twinmotion и использует Unreal Engine. Скорость очень впечатляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

...а мне вот всё интересно:

а что будут делать производители "классических" рендеров (если так можно выразиться), когда через пару лет игровые движки с ними уровняются по качеству и при этом время рендера будет 30-60 fps!, а не несколько часов на 1 кадр?... :rolleyes:

...хотя догадываюсь, что будут грызть локти и рвать волосы на жопе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexoft

Видеокарты нужны для майнинга криптовалют, так что цпушники могут спать спокойно :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexxx

Тут туго придется не только производителям, но и людям работающим на этом софте. И судя по всему этот момент приближается и новость этой темы (насчет слияния) указывает на то что производители тоже чешутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
...но и людям работающим на этом софте.

И я уже об этом думал. А то может оказаться, что учил и осваивал к примеру годами Вирей (а он сложный), а потом на первые роли вышли подросшие и возмужавшие игровые движки, и тогда: или он уже не самый оптимальный вариант, или производители старых рендеров от такой ситуации захирели (пришли в упадок). Так что есть над чем подумать... :rolleyes:

 

А то, что производители чешутся и происходит слияние, так оно может на данный момент времени ещё не по теме игровых движков (Хаосы не их испугались), а скорее по теме конкуренции (Хаосы сделали своевременный шаг, иначе рисковали быть очень сильно потеснёнными Короной). Ну а касательно Хаосов и их отношению к Unreal, то об последней новости уже писал.

...можно даже

. Edited by aler

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Только сегодня увидел в почте Corona+Vray! Аж перепугался. Скачал для макса, заказал для синьки. Скачал ежедневную сборку (думал, что там +Vray). Бум ждать. А что твинмоушен и лумион, по мне лумион красивше. По игровым же движкам... Мужики, если серьезно, за скорость все платят упрощениями. Но ведь до определенного предела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

(отдельной темы для Unreal Engine нету, потому опять здесь, чтобы уже в одном месте)

Очередная новость про Unreal Studio заинтересовала, а возможности впечатлили... :o

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • yesgolova
      By yesgolova
      Пока все, что смог найти, это ссылки с оф. сайта на сайта/сообщества. Там их всего 3. 1 - платный, 2- бесплатный, но там проблемы с регистрацией, не доходит регистрационное письмо(эта проблема у всех), 3- бесплатные материалы, но их очень мало. 
    • yesgolova
      By yesgolova
      Ребята, помогите. Корона не видит материалы, скачанные с оф. сайта. Качаю, импортирую, на долю секунды материал отображается корректно, затем становится черным. Синька R20.030. Корона нормально работает, а вот с материалами косяк. Из того, что скачал, нормально только 1 материал отобразился. Может не так что то делаю?

    • Gauss
      By Gauss
      Родной compositing tag работает как надо, но те же действия с corona compositing tag ни к чему не приводят, буфферы пустые
      корона - https://i.imgur.com/W6zb7nn.png
      синема - https://i.imgur.com/44eLe3v.png
      в чем может быть причина? 
    • RamonN7
      By RamonN7
      Всем доброе утро!
      Прошло немного времени, я снова стал пользоваться Короной 😅 Да, знаю)) Я нахваливал Октан, а сам потом снова пересел на Корону, которая к тому же еще и платная 😅 Прошу не бить камнями)))
      Почему снова перешел на Корону - просто для нас, унизников)), она самый лучший вариант - картинка просто офигенная (картинки в следующем сообщении), это если вкратце.
      Но я тут столкнулся с проблемой - короче неадекватно работает дисплэйсмент - не получается настроить нужный масштаб - то есть материал тупо не масштабируется - как есть, так и есть. Я уже не знаю что и делать - менял UVW развертку, использовал triplanar, пробовал текстуры высокого разрешения - все впустую.
      Прошу, подскажите что я не так делаю. Сцену, приготовленную для тестов приложил. Выручайте братцы.
      Проблема с displacement-ом.rar
    • danivalus
    • vibrofon
      By vibrofon
      Привет! Кто знает как в cinema 4d to corona render отрендерить в alpha cannel, группу объектов с тенью и прозрачностью и самим альфа каналом. Или как это через мульти– паппс сделать. 
      Что бы получилось, как в c4d  альфа. накинул компазит, выбрал в меню и готово, а тут уже голову сломал как сделать такой фин.
    • avre001
      By avre001
      Здравствуйте.
      Как в Corona Render получить более чистое изображение, без "лесенки", как сгладить изображение?
      Я что-то не нашел инструмента сглаживания в рендере, подскажите пожалуйста?

    • RamonN7
      By RamonN7
      Доброго всем дня! Недавно начал изучать корону, в целом все по душе. Но, есть одна загвоздка. В вирее у меня получались примерно такие картинки как первая (называется V-Ray), в короне же получилась как вторая (называется Corona). Настройки для антиализинга вирея в третьей картинке.
      Вопрос: что нужно сделать, чтобы в короне вышла такая же картинка? В короне настройки дефолтные.
      Напишите пожалуйста кто что думает, буду рад абсолютно любым замечаниям!




    • StreetMagic
      By StreetMagic
      Corona Renderer
      Виз для http://projectsgallery.ru/ 
      Больше ракурсов https://www.behance.net/gallery/60024479/Apartments-64-sqm
    • molebox
      By molebox
      Привет. Включил Синему, поиграться с Arnold Render. Версия старая, т.к. новые требуют поддержки SSE4.1. По идее - это не важно должно быть. 
      Создал шарик, накинул Hair, поменял материал, создал простую анимацию прыжка шарика. Включил на рендер в Picture View. Важно - я не сохранял сразу рендер. Так вот, решил сохранить кадры в png-8bit. Жму сохранить (правой кнопкой на папке с кадрами), выбираю анимацию. Всё сохранилось. Но! Все кадры затемнились! Что за ерунда, подумал я и начал экспериментировать. Не зная - удалил все кадры  в Picture View. Но это был тест, ничего страшного. 
      Выяснил следующее. Если, я выбираю кадр и сохраняю как still - всё ОК. Но как только я переключаю на Animation или Selected Frames - что-то становится с экспозицией. Даже, если я выбираю только один кадр. При сохранении - он тёмный.
      Внимание, вопрос. Может-ли влиять Arnold или любой другой рендер на Picture View или то, что он уже отдал в Picture, то и должно сохраниться? Я думаю, что любой рендер, может что угодно делать (ватермарки и прочее) с изображениями, то только до передачи в Picture View. Тогда почему такая петрушка?
       
      Писал, писал. Но перед отправкой этой писанины, установил Corona Render. По быстрому кинул материалы, без Hair - та же ерунда, что и c Arnold. Получается, это баг? Фильтры в Picture отключены. Ничего не включал.
      Повторите, кому не лень. Вот шаги:
      1) создайте анимацию на 5 кадров (можно и на 2.) .  Анимация не нужна. Повторяется и на одном, статичном кадре. Но в настройках рендера, выключите сохранение, обязательно! Если включить его - сохраненный автоматом файл - нормальный
      2) Оправьте на рендер в Picture View
      3) ПКМ на рендере и Save As (сохранить как). Настройки - Still image, PNG 8bit (пробовал и 16 и TGA).
      4) Еще раз сохраняем его же, только выбираем не Still Image, а Selected Frames. 
      5) Сравните рендеры. Одинаковы?
      з.ы. возможно, что дело в Color Profile. В настройках рендера, при выборе сохранения, есть цветовой профиль. Стоит sRGB. А если сохранять из PV - в Info рендера написано, что профиль линейный. Может это я туплю и для статичных используется sRGB-профиль, а при сохранении анимации, например, линейный? И поэтому так отличаются? Немного почитал - png, tga - не поддерживают линейный профиль. В общем - объясните, что не так.
      Забыл дописать. Версия Синемы R18.057
    • Beanzvision
      By Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      By Beanzvision
      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.