Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Michaylo

      Внимание! Проводятся работы!   02.10.2017

      Уважаемые посетители портала, прошу учесть, что у нас ещё проводятся работы. Если что-то не срабатывает, то прошу сообщить об этом через форму обратной связи, которая находится внизу каждой страницы. Также вы можете написать мне личное сообщение или отправить письмо по адресу info «собачка» c4dru.info. 
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

211raven211

Запекание нормалей Cinema 4D

Рекомендуемые сообщения

211raven211

Вопрос собственно по игровым моделям, можно ли в Cinema 4D запекать нормали примерно как в 3Ds max там просто делается ретопология Hight-poly модели и из получившейся Low-poly перетаскивают развёртку на hight-poly и запекают на ней текстуру после уже снятые текстуры переносят на Low-poly как такое реализовать в Cinema 4D?

Hight-poly получена в zBrush.

Изменено пользователем 211raven211

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

Тема для меня актуальна, пока ничего путного нет.

Можно воспользоваться тем же zBrush или Knald. Бесплатный xNormal весьма хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21

синема не запекает с объекта на объект, только объект сам на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

Синема умеет запекать геометрию одного объекта в нормали другого. Но результат может быть странным.

 

Так же можно схитрить - сделать лоу поли модель, развернуть ее, сохранить копию, потом скульптить в Синьке, запечь на себя. Контур развертки совпадет с начальной лоу-поли.

 

Еще есть способ - сделать лоу-поли, развернуть, потом используя канал рельефа в материале и выделение отдельных групп полигонов создать подробный рельеф объекта. Запечь на себя нормали. Если нужно запечь рельеф, это нужно делать частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

zero21, totm Понятно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×