Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Verisa

cinema4d r19

Рекомендуемые сообщения

Verisa

Птицы напели что в новом релизе, помимо ProRender и подправленного графически Bodypaint, появится обновлённый Sound Effector. Главное изменение - возможность вручную выделить необходимую частоту трека (к примеру низкие частоты для басовой музыки). Причём выделить можно сразу несколько областей, в отличие от старой версии.

 

Далее, в интерфейсе будут лёгкие изменения, включая подсветку новых функций. Но это не точно.

Из этого же можно сделать вывод что будут очередные улучшения Motion Tracker.

 

Экспорт в dds. До этого был только импорт.

 

Пока всё.

Изменено пользователем Verisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

По личным ощущениям, r19 будет куда жиже чем релиз r18, но более комплексным. По сути исправление всех мелких недочётов, "зазоров" в существующем рабочем процессе синьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

А где бы посмотреть нововведения R19?

Или списка пока ещё нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Выше доступная информация была получена случайно из vimeo-канала Cineversity, где несколько часов был доступен один из уроков по новым возможностям. Я его посмотрел и сделал выводы. Анонс же скорее всего будет ближе к SIGGRAPH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий

Вот чего реально не хватает в программе: Рендер конкретных кадров. Не от и до, а 3, 185, 2004 и 218. В рендере нет каналов по материалам. Ну еще нет многих вещей по рендеру, но я под Vray работаю, это пожалуй к ним претензии. Или когда пакет на рендер отправляешь - его же ни видно. Иной раз пришел - комп рендерит еще кадр. А на сколько там уже он отцифровал? Есть смысл ждать, или уже скинуть - не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий

Ну не знаю. Что то этот Пру-рендер ни фига не прет. Я так понял это попытка сделать физически правильный рендер типо MAXWELL. Видимо для этого нужна техника мощности большого адронного коллайдера.

Изменено пользователем Василий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm
2 часа назад, Василий сказал:

Ну не знаю. Что то этот Пру-рендер ни фига не прет. Я так понял это попытка сделать физически правильный рендер типо MAXWELL. Видимо для этого нужна техника мощности большого адронного коллайдера.

Это не попытка а факт. Максон прикрутили Синьке самый отстойный никому не нужный, провалившийся среди конкурентов гпу рендер, который еще и считает в десять раз медленнее стандартного.

  • Понижение репутации (-1) 1
  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max1e

подниму-ка я тему. Вот что и куда надо нажать, что бы оно заработало? что это за бред?
В этом релизе столько мелких глюков которых я не видел в синеме с самого начала пользования, с 2008го года.
Чего стоит ржач с 2умя минутами начального подвисона с прорендером)))

wtf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

У вас Hardware OGL включён в настройках программы? Обычно эти опции неактивны, когда он выключен или имеются проблемы с драйверами графической карты. 

"Начальный подвисон с прорендером" происходит с самым первым запуском этого рендера. Если у вас это постоянно, то проблема может быть скорее всего вне Синемы. В таком случае дайте подробное описание вашей системы и сообщите какую именно версию Синемы используете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa
В 2/22/2018 в 19:48, max1e сказал:

куда надо нажать, что бы оно заработало? что это за бред?

просто ради интереса, включи DOF, если не работает, или работает с дикой просадкой fps - причина выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max1e

да, спасибо Михаил и Verisa, по какой то причине 1080 и синема не подружились на последних драйверах и опенгл там не работал ни в какую, пришлось откатиться.

 

Цитата

"Начальный подвисон с прорендером" происходит с самым первым запуском этого рендера. Если у вас это постоянно, то проблема может быть скорее всего вне Синемы. В таком случае дайте подробное описание вашей системы и сообщите какую именно версию Синемы используете. 

про это я уже вкурсе, когда погуглил. но ведь так тяжело об этом было написать?) мол подождите, синема проводит какую то настройку. но вместо этого она просто висит. Я три раза ее вырубал насильно :D пока в четвертый раз не пошел за чаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo
6 minutes ago, max1e said:

про это я уже вкурсе, когда погуглил. но ведь так тяжело об этом было написать?) мол подождите, синема проводит какую то настройку. но вместо этого она просто висит. Я три раза ее вырубал насильно :D пока в четвертый раз не пошел за чаем)

Это же пишется в статусной строке. «Compiling Shaders. Caution, this may take some time.» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max1e
Только что, Michaylo сказал:

Это же пишется в статусной строке. «Compiling Shaders» или что-то в этом роде. 

Compiling Shaders. Caution it make some time. 00:29...и висит таймер.
Попользовавшись синемой с 2008 года, понимаешь, что такой зависон может не развиснуть никогда. Уйма примеров - булевая операция сложная, случайный сброс в метаболлах subdivision до 0.001 cm, в х-партиклах генерация xpskinner тоже с мелким сабдивайдом. Тоже пишет в статусной строке, лет через 600 может и развиснет. А может и нет.

p.s. я не жалуюсь, по сравнению с косяками других пакетов синема шикарна. Но тема с нормальным loading bar`ом и отменой операции по esc поднималась много лет назад. Ждать этого видимо нужно будет как NG ждал нож - 10 лет)

  • Нравится (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня вышла долгожданная справка на русском языке для Cinema 4D R19. 
      Скачать справку вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
      Справка доступная на сайте help.maxon.net также скоро будет доступна. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Для Cinema 4D R19 вышло очередное сервисное обновление до версии 19.053. 
      Обновление устраняет большое количество проблем и ошибок практически по всей программе, а также добавляет поддержку Metal 2 на системах mac.
       
      Обновиться вы можете через встроенную систему обновления онлайн или скачав файл с офсайта пройдя по этой ссылке: https://www.maxon.net/ru/podderzhka/skachat/
      Пресс-релиз: https://www.maxon.net/en/news/maxon-news/article/cinema-4d-service-release-19-sp2-available-immediately/
      Перечень изменений: https://www.maxon.net/fileadmin/MAXON_Content/40_News/10_News/R19_SP2/Cinema_4D_R19_SP2_Changelist.pdf
    • Michaylo
      От Michaylo
      маленькое превью
       
      Cinema 4D R19 Beta, AMD Radeon Pro Render + Radeon Pro DUO
       

    • Michaylo
      От Michaylo
      Сегодня компания MAXON объявила о начале поставки новой версии Cinema 4D R19.
      Демо-версию можно скачать на офсайте: https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/
      Подробней о R19 можно узнать тут: http://www.c4dru.info/content.php?99-Cinema-4D-R19
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о выходе новой версии программы Cinema 4D - R19!
      Это обновление не только добавляет много нового и полезного, но также и приоткрывает завесу перед будущим. Опубликована информация о том, что происходит обновления ядра программы. Так например уже сейчас некоторые элементы программы используют новое ядро моделирования, новая система работы с файлами изображений, звука и видео, также ProRender представляет собой основу будущей системы визуализации. Эти элементы программы в будущем будут дорабатываться и всё больше новых и имеющихся функций будут их использовать.
      И так, что-же вошло в новую версию? Слухи подтвердились. Есть новый эффектор звука, подсветка новых функций в интерфейсе. Ранее уже было объявлено о ProRender и об использовании OpenGL в BodyPaint 3D. Кроме этого в R19 вошло следующее:
      Улучшения разрушений по Вороному
      Клей позволяет контролировать количество и распределение обломков. Коннекторы позволяют контролировать процесс разрушения системой динамики. Можно деформировать обломки шумом для создания более реалистичного вида. Масштабирование клеток для создания, например древесных обломков и кристаллов Улучшена сортировка обломков Множество других улучшений Эффектор звука
      Позволяет использовать треки звука Позволяет работать с разными зондами в одном эффекторе Возможность сглаживания движения объектов при воздействии эффектора Сферическая камера
      Позволяет выводить изображения и анимацию в формате 360° Поддержка стерео форматов Возможности определения широты и долготы Поддержка различных форматов проекции Трекинг движения
      Позволяет создавать трёхмерные объекты отснятых на видео предметов и элементов сцены Возможность использования отдельных каналов цвета изображения Различные другие улучшения. Изменения в процессе создания весов для персонажей
      Масса улучшений в работе менеджера, инструмента и тега весов - их опции работают теперь намного более предсказуемо, быстро и точно Улучшена система нормализации Удобная функция выбора суставов во вьюпорте через контекстное меню Новые алгоритмы для отражения весов в инструменте Отражение и в менеджере весов Возможность открытия нескольких менеджеров весов, в которых можно использовать различные настройки фильтра Можно связывать сразу несколько объектов с уставами PoseMorph PSD
      Позволяет править деформацию модели при использовании суставов. ProRender
      Новый движок рендера Использует для просчёта графическую карту, имеет возможность работы на CPU Работает на Windows (AMD, Nvidia) и OS X (AMD) Основан на физически корректных просчётах Просчитывает изображения и анимацию со встроенным глобальным освещением Может просчитывать глубину резкости Имеет режим интерактивного предпросмотра во вьюпорте Поддерживает стандартные материалы и источники света Появились команды для создания материала и источника света с более подходящими для этого рендера настройками Возможности удаления «светлячков» (слишком ярких пикселей в шуме) Прогрессивный рендер или рендер бакетами Изменения в инструментах UV
      Менеджер координат получил новый режим и может теперь влиять на UV Команда Преобразовать выделение поддерживает UV Команды Увеличить/Уменьшить выделение поддерживают UV Различные небольшие улучшения Обмен данных
      Alembic теперь поддерживает суб-кадры, LOD, и другое FBX теперь поддерживает импорт и экспорт LOD, и другое OBJ получил новую опцию для объединения групп полигонов в один объект DDS теперь имеют экспортер RPF выводит ID материалов и объектов QuickTime уже не требуется для работы с форматами изображений, звука и видео Tiff оддерживает сжатие Система предустановок (готовых и собственных) для опций форматов картинок и видео Существенное ускорение загрузки и вывода данных в форматах изображения и видео Много расширений возможности работы с профилями цвета Возможность работы с многостраничными форматами данными, например в формате Tiff Редукция полигонов
      Новый генератор, старый деформатор доступен только при загрузке старых сцен Работает на новом ядре моделирования Быстро упрощает объекты учитывая проекцию UV и другие функции Разные опции для контроля над формой Детализация - LOD
      Новый генератор Дополнение или замена объектов в зависимости от критериев, например расстояние до камеры или их размер в виде Может использовать глобальную настройку детализации Может упрощать объекты не отображая часть их полигонов Возможность обмена данных через форматы Alembic и FBX Возможность отображения только тех элементов сцены, которые видны в камере Вьюпорт
      В отражениях теперь видны другие объекты сцены Возможность вращения карты окружения в отражениях Глубина резкости Дискретизация для улучшения сглаживания при выводе в формат изображения или видео BodyPaint 3D
      Использует OpenGL Правильно отражаются каналы Прозрачность, Отражение, Альфа, Рельеф, Смещение и другие при рисовании текстур в них Улучшение работы проекционного рисования Опция для рисования "сквозь" посторонние объекты Разное
      Новая компоновка Rigging Ускорение отображения "цветных" полигонов, например веса Subdivision Surface, карт и цвета вершин и т.п. Улучшена работа команд Выровнять и Повернуть нормали с n-гонами, нормалями, триангуляцией и т.д. Подсветка новых функций в интерфейсе с возможностью создания и использования собственных файлов подсветки. Клавиатурные модификаторы для присвоения создаваемого объекта выделенным, например в качестве родительского или дочернего Можно опционально видеть карты вершин не выделяя их объект Новый тип ослабления Шум Можно отключать деформацию для учёта динамикой Новый эффект тональной компрессии для удаления засветов и слишком тёмных теней при рендере Шейдер Вариация теперь поддерживает волосы и может использовать клетки UV Team Render использует свой собственный сервис для нахождения клиентов (замена Bonjour) Использование функционала Embree для стандартного рендера - ускорение просчёта прозрачности и отражений Разрез плоскостью теперь создаёт равномерные сегменты Деформатор Смещение учитывает теги нормалей и новый тип карт смещения И другое... Поставка новой версии начнётся ориентировочно через месяц. Всех желающие получить обновление или купить полную лицензию может заинтересовать акция, информацию о которой вы можете получить тут.
      Более подробная информация об изменениях и новых функциях: https://www.maxon.net/ru/produkty/new-in-release-19/overview/
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.