Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

AlexLawrushin

Помогите новичку

Рекомендуемые сообщения

AlexLawrushin

Нужно сделать так чтобы когда куб был в пределах прямоугольника куб менял свой цвет.

5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexLawrushin

Я лучше спрошу напрямую потому что мне это нужно будет использовать в создании HUD, а там может и не быть 3d координат (я просто не знаю). С Xpresso ещё не сталкивался. В общем мне нужен нормальный face rig. В этом видео:

 

 

в HUD есть такой квдратик с точкой для управления. Я хочу сделать быстрое управление фонемами. Т.е. в этом большом квардратике должно быть несколько других. Каждый подквадратик обозначает свою фонему. Когда точка двигается в определённый квадрат задаётся определенная фонема. Должно выглядеть как во вложенном изображении. Как это можно реализовать?

6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Здравствуйте.

 

Если вы хотите всё делать через HUD, то всё будет немного проще, чем только с объектами.

В зависимости от позиции ползунка должно передаваться определённое значение, например, на интенсивность фонемы. Первым делом следует определить какой интервал позиции за какую фонему должен отвечать. Если ограничить значение мин/макс в 2D Vector Field -100 / +100, то начало координат будет по центру поля. Соответственно и интервалы, четырёх фонем можно сделать такими:

Значение между X -100 и 0, a Y 0 и 100 – повышается интенсивность первой фонемы.

Значение между X 0 и 100, a Y 0 и 100 – повышается интенсивность второй фонемы.

Значение между X -100 и 0, a Y -100 и 0 – повышается интенсивность третьей фонемы.

Значение между X 0 и 100, a Y -100 и 0 – повышается интенсивность третьей фонемы.

Если больше фонем, то разбивка интервалов при тех же мин/макс в более меньших шагах (-100/50, 50/0, 0/50, 50/100) или создаются несколько полей 2D Vector Field.

 

В 2D Vector Field текстуру вложить нельзя. Можете заменить это поле на плоскость с текстурой фонем, как на картинке, а ползунок –

на куб или шар. Куб надо будет сделать дочерним плоскости и высчитывать интервалы из локальных координат куба. Эффект будет тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×