Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

vladimirpalevo

Как корректно анимировать преобразование трубы в спиральную трубку?

Рекомендуемые сообщения

vladimirpalevo

Требуется сделать анимацию:

Труба подается на заготовку, станок крутит заготовку, труба принимает форму спирали.

Я уже подготовил оба объекта, но не могу понять как сделать преобразование один в другой.

Помогите пожалуйста, как корректно выполнить подобную анимацию?

 

Скрин и файл проекта выкладываю

https://drive.google.com/file/d/0B_4t9jmUduA3T2FwSTlYVHZWMkU/view?usp=sharing

Снимок экрана 2017-06-15 в 21.55.04.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

А почему именно два объекта? Может нарисовать путь трубы одним сплайном и пустить по нему этот длинный цилиндр с помощью, например, деформатора Spline Wrap?

 

Переместил тему в раздел Анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirpalevo

Возможно такой вариант был бы уместен, если бы заготовка была круглая, но она овальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirok

Глянь сцену, тебе такая анимация нужна была? Напиши если что.

моток.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirpalevo

Спасибо за отзывчивость!

В сцене находится заготовка овальной формы. Когда заготовка крутится, на нее наматывается труба приобретая овальную форму.

Следовательно когда заготовка крутится, вместе с ней и крутится овальная форма трубы (вид в профиль). Данная анимация отображает лишь как труба сама наматывается на заготовку. Этого недостаточно. Но все равно спасибо)

 

Будут еще варианты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

Используй динамику, и привяжи проволоку констрейном к барабану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirok

Инетересное решение. Может получится по этому методу что сделать

https://vimeo.com/171165235

Изменено пользователем mirok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirpalevo
Используй динамику, и привяжи проволоку констрейном к барабану

Спасибо! Чувствую что-то дельное...

Подскажи что значит использовать динамику? Добавил тег к трубе констрейн, во вкладке "таргет" добавил барабан. Чет не реагирует. Правильно делаю?

Не могу найти урок по констрейну на русском, есть ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

Ищи урок по динамики сплайнов но не на русском)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirok

Тут уже с динамикой, но есть колебания

 

Все же мне кажется стоит искать математический подход чем динамику

Моток с динамикой.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

Ну чо нормально, колебания тоже есть, ну математически в синьке тяжеловато сделать, а вот в гудини на вексе самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirpalevo
Тут уже с динамикой, но есть колебания

 

Все же мне кажется стоит искать математический подход чем динамику

 

Это круто! Благодарю тебя!

Подкажи а зачем там friction?

И не могу понять как ты сделал чтобы она наматывалась на следующий рад? у меня наматывается поверх себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirok

Подкажи а зачем там friction?

 

Friction для того что бы хоть как то уменьшить колебания, т.е. это сопротивление как бы. Я там еще гравитацию на 0 поставил, иначе бы там болтушка была бы.

 

И не могу понять как ты сделал чтобы она наматывалась на следующий рад? у меня наматывается поверх себя)

 

Я добавил анимацию по оси Z т.е. смещение, кстати и в жизни так происходит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×