Перейти к содержанию
  • Объявления

    • Michaylo

      Внимание! Проводятся работы!   02.10.2017

      Уважаемые посетители портала, прошу учесть, что у нас ещё проводятся работы. Если что-то не срабатывает, то прошу сообщить об этом через форму обратной связи, которая находится внизу каждой страницы. Также вы можете написать мне личное сообщение или отправить письмо по адресу info «собачка» c4dru.info. 
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

StreetMagic

RGB маска (RGB Tint)

Рекомендуемые сообщения

StreetMagic

Всем привет. Кто-нибудь знает, как повторить вот этот урок с RGB маской?

 

https://3ddd.ru/blog/post/sozdaniie_riealistichnykh_tkaniei_ispol_zuia_rgb_masku

 

Где в синьке этот аналог максовского RGB Tint?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

Можно было сделать но без нодовой структуры тяжело! В Арнольде бы повторил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Надо смотреть как устроен синьковский шейдер ткани, либо же и вовсе его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Я не могу найти синьковский шейдер ткани, хоть убей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

И что, даже библиотеки нет? Канал reflectance, в первом же слое выбираешь тип Irawan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

А, так это в стандартном материале? Я туда не заходил, там же мракобесие) Мне посоветовали эти маски просто в фотошопе сделать и всё. Жаль такого шейдера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Я не говорил что такого нет, я вообще не понимаю что это за "маска" такая. По поводу мракобесия понял, значит надо смотреть из тех шейдеров, что присутствуют в конкретном рендер-движке. Предположу что у тебя вирей, делаю гугл и мне выдаёт результат для модо - https://docs.chaosgroup.com/display/VRAYMODO/V-Ray+RGB+Tint

Возможно, подобное есть и для синьковского вирея, но под другим названием, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

У меня корона, нет там такой услуги) По сути это должно быть не в рендер движке, а в самой программе. В максе же это родная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

В синьковском вирее я кстати нашёл подобное, в power shaders, правда с принципом работы не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Интересно, а в октане есть? Давно хочу на октан спрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

Не очень понял чего вы хотите добиться. Если оттенков для материала, то шейдер "фильтр" с любым цветом и крутите "оттенки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Шейдер превращает RGB цвета в маску. С помощью трёх масок можно получить ткань любого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
Шейдер превращает RGB цвета в маску. С помощью трёх масок можно получить ткань любого цвета.

Ну значит я правильную наводку дал - добавляешь в канал цвета "фильтр" с любым цветом и крутишь ручки - там их много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

канал фильтр не распознаёт RGB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex

1 - Возьми любую текстуру с цветом или просто цвет.

2 - В канале цвет, создай "слой"

3 - В слое добавь "фильтр", перемести его наверх, режим наложения - "умножить" и в текстуре фильтра выбери шейдер "цвет" и выбери любой, можно выбрать градиент, шум....

4 - крути ручки..

Я не знаю, может есть другой метод. но этот мне показался приемлемым.

Изменено пользователем Astap_Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

так не прокатит) ты текстуру RGB саму видел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
так не прокатит) ты текстуру RGB саму видел?)

Я не въехал сразу, сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

В синеме нет такой услуги. Да и много чего нет. Но она всё равно удобней макса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Astap_Alex
В синеме нет такой услуги. Да и много чего нет. Но она всё равно удобней макса :)

Согласен. Может запилят вскоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreetMagic

Конечно) Сейчас эту тему прочитают и сразу сделают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×