Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Oleg194

Seashore exterior

Recommended Posts

Oleg194

Море, солнце, валуны, синька.:)

28290b5dcd02.jpg

 

work-processing:

88b5c64847b1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Интересно, только глубины не хватает - горизонта нет и ракурс не понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Вообщем без копоза глухо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg194

Вот основательно переделал. 17 часов physical render

83854b99b0e7.jpg

Есть еще 25 часов, но там я перекрутил и получилось уж чересчур забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Ну, если отбросить внимание на неадекватное время рендера для дешёвой (в смысле настроек) графики как в старых игрушках, то в целом очень даже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg194
Ну, если отбросить внимание на неадекватное время рендера для дешёвой (в смысле настроек) графики как в старых игрушках, то в целом очень даже неплохо.

Текстуры для моря накручены были, где и дисплейс и нормал мап и альфа и фог. Поэтому каждый участок рендера с морем рендерился около часа. Видимо поэтому было такое время рендера.

Есть идея в Maxwell render сделать. Или там обычные материалы с дисплейсом будут отображены неправильно? maxwell render работает только со своими материалами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Не знаю насчёт максвелла, но я бы попробовал игровые движки. Вот например в cryEngine что называется из коробки можно прекрасные водные антуражы создавать. Рендер будет менее секунды, хе хе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Oleg194, какой нахрен Maxwell, если ты в Синеме не можешь оптимизировать сцены и они у тебя сутками рендерятся. В Максвелле тогда будут неделями... :D

А на счёт игровых движков Дмитрий дело говорит. На 2017 год они уже продвинулись настолько, что выдают достаточно качественную картинку. Так что если хочешь делать пейзажики, можешь попробовать. Здесь на форуме я уже эти ссылки давал, но долго искать, потому повторно, вот глянь: CryENGINE - 1, 2, 3, 4, ну и Unreal Engine ему не уступает - 1, 2, 3, 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg194

Очень интересно. Если вы так уверенно, говорите, значит сами в теме этого движка? Картинки красивые это хорошо, а как с туториалами, мануалами cryEngine style?

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
Если вы так уверенно, говорите, значит сами в теме этого движка?

Нет, не в теме. Извини, но это скорее теоретические соображения, а сам я ни Край ни Анриал не ставил, потому уверенно утверждать не могу :)

...точнее вру, CryENGINE (который назывался Sandbox) ставил 13 лет назад, т.е. в 2004 - это когда в первый FarCry гонял - было интересно, там даже типа делал свою локацию. На счёт современных, то попробовать и CryENGINE, и Unreal Engine планирую, но сейчас занят другим и на это нет времени.

И в связи с этим интересовался наличием для них туторов/мануалов - они Есть, причём Полно, да ещё и на Русском языке. Зайди на YouTube и забей в строку поиска - сам увидишь. И вот на вскидку: по

и по Анри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg194

Юзаю CRYENGINE EaaS 3.6.17 3217 . Первое впечатление, что мне просто делать нечего - занимаюсь ерундой. Может в этом и вся прелесть? Видимо, я еще не вник в детали, но кажется и туторов то не нужно так все банально рисуется. Но рендер менее секунды, все же, хе хе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
warrlight

Ели на море такие волны, то небо не должно быть таким ясным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.