Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

mihail

анимация камеры - почему все так сложно

Рекомендуемые сообщения

mihail

Включаю запись.

В начале ставлю одно положение камеры, через время другое.

Теоретически должна получиться красивая, плавная анимация.

 

Но получается какая-то хрень, где камера ведет себя не адекватно. То дергается в разные стороны. То резко под конец делает какие-то обороты.

 

Открываю F кривые у камеры - и не понимаю как сделать просто плавную анимацию. Все кривые делаю прямыми - не помогает.

 

Прикрепил архив, в нем проект, и видео пример - что я хочу повторить.

Не могли бы сделать, и написать как вы сделали (анимация и проект очень простые).

acer.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

вот держи думаю разберешься.

acer.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihail

Спасибо. Интересный вариант, но все равно он не очень удобен для решения задачи - центр камеры смещается в бок. Между морфом.

 

Я разобрался, как надо делать - создаем сферу, которая находится на расстоянии от камеры. Сфера является точкой, куда направлена наша камера. Так вот, вставляем камеру в сферу (в списке объектов). Теперь мы можем рулить положение не камеры - а крутить сферу, и камера получается вертится вокруг этой сферы. Анимируем анимацию и все получается идеально, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavich

так можешь сморфить 2 камеры с центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihail

нет. центр съезжает в вашем варианте. вопрос закрыт, работает тем способом, который написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yesnes

всё верно, анимировать камеру лучше через нуль парентинг. Тоесть, создаем нуль, парентим к нему камеру, а анимируем уже нуль объект. Есть несколько уроков по работе с камерой таким способом, в основном они правда под 3д макс, но принцип тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yesnes

Сори за дубль, не знаю как удалить сообщение.

Acer_null.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matsnevd

Попробуй target camera 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.