Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

drekade

Базовый риггинг, нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

drekade

Здравствуйте! Учусь базовому риггингу по уроку Basic Rigging in Cinema 4D, делаю все один-в-один, но когда дохожу до проверки рига и PSR-принуждению (это начиная c 21 минуты), все идет не так, как на видео. У автора урока все объекты гладко привязываются к суставам, у меня же они разворачиваются, поворачиваются и вообще начинают находиться не на своих местах. Я дважды повторила все действия с самого начала, но это не привело ни к какому отличному от имеющегося результату. Никак не могу понять, что я делаю не так и в чем причина. Возможно, я просто не понимаю как это работает, и (пока) слепо действую за ведущим, но даже это понимание вообще ничего мне не дает( Помогите, пожалуйста. :confused:

02412aa2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

из-за координат наверное-перед тем как привязывать попробуй выделить вообще все обЪекты что есть и в атрибутах заморозить координаты http://prntscr.com/dud7zy

ну или только Freeze R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

Такое происходит и при заморозке, и без неё. В уроке чувак замораживал, и я - тоже. Но результат сами видите какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35
Такое происходит и при заморозке, и без неё. В уроке чувак замораживал, и я - тоже. Но результат сами видите какой.

аа ну да,попробуй выдели все теги PSR и нажми в атрибутах галочки локальных координат,мож поможет

http://prntscr.com/duea41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

галка на Local R дала на первый взгляд желаемый результат, но каждый сустав+объект двигается самостоятельно, будто не скреплен с другими. Думаю, может проблема в том, что все объекты находятся не в центре осей, попробую еще раз переделать все суставы, но в этот раз чтобы всё было в центре (0 0 0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

Все становится более непонятным. Сначала я пыталась описать это словами, а потом записала видево (простите за богомерзкий вконтактик). Что-то не так у меня в осях, только непонятно, где и что. Или, может, я неправильно разместила объекты меша по папкам?

Изменено пользователем drekade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

короче у него все объекты положены под нули которые совпадают с координатами джоинтов

чтоб эти нули сделать выдели джоинт и потом команда http://prntscr.com/duhi6u

потом нуль вытаскиваешь ,потом кладешь под него объекты и эти нули уже PSR к джоинтам

у них координаты совпадают поэтому все должно пройти гладко

хотя ты так и делала ((

 

ты точно уверена что тебе это всё надо? посмотри видео про черектер билдер-несколько минут и всё готово

 

 

автор твоего видео участвовал в его создании

 

о видео прикрепляеться,раньше вроде только ссылку можно было,супер

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

Простите за долгое молчание. Координаты джоинтов и нулей у меня совпадают, да. Выбрала я этот урок, потому что моделька у меня нестандартная, и я пока не знаю, как с ней взаимодействовать через меню "характер". Потому что если я ему (характру) даю функциональность quadraped, то он добавляет ненужные мне суставы. А если выбираю адвансед бипд, то он вообще думает, что я строю человека. Так что я подумала что тот урок (по которому у меня ничего не получается) идеально мне подходит.

Моя моделька выглядит так: 695342fa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Насколько серьезно нужно Вам проработать риг? Если моделька сделает всего несколько телодвижений, то, мне кажется, не стоит углубляться в дебри.

Вы собираетесь анимировать "Индикатор" ("Тайна третьей планеты"), как я понял.

Мне кажется, тут главное понять смысл риггинга, не заморачиваться автоматическим ригом, который предлагает Синема, а сделать всё вручную. Это будет и проще и значительно надежнее, работоспособнее.

Изменено пользователем Gnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

Индикатор, да (:

Ну, собственно, чтобы понять смысл риггинга, я решила начать с простой, на мой взгляд, модельки. Но тут что-то пошло не так. И, да, я не умею вручную. Это надо каждую деталь привязать друг к другу, чтобы все вместе двигалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

У Вас модель состоит из нескольких объектов или одного?

Возможно, лучше их объединить. (По Вашей картинке трудно сделать вывод).

А потом на один объект наложить кости. (Возможно, кому-то легче делать наоборот, т.к. в том случае легче с развесовкой.) Это Вам самой нужно попробовать оба варианта и определиться, что для Вас больше походит, с чем Вам удобнее работать.

По поводу простой анимации персонажки (собрать набор костей) видео полно на ютубе про персонажей МайнКрафта в Синеме. Иногда начинающим этого за глаза хватает.

Если надо серьезней, то могу переадресовать Вас сюда - https://www.youtube.com/user/patologoanatom888/videos

Автор выкладывает свежие уроки на русском языке. Разумеется, объем информации большой. Но всё в Ваших руках. Если желание есть, то всё обязательно получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drekade

Спасибо за отличную ссылку! Изначально сделала цельную модельку, но ввиду отсутствия знаний, у меня совсем не получилось зариггить ее. Поэтому воссоздала её уже по отдельным частям и пытаюсь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum
Спасибо за отличную ссылку!

Дорогу осилит идущий! (с)

Рад был помочь. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

Моя моделька выглядит так:

как вариант попробуй без джоинтов,напрямую,в синеме так можно

noga.png

noga.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×